Здравствуйте, уважаемые родители,
ребята и гости нашего блога!
Субботнего настроения желает всем наш первый класс!
ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ В ШКОЛЕ: ПОДВОДИМ ПЕРВЫЕ ИТОГИ
Вот
и подошел к концу первый месяц ребенка в школе. Пришло время сделать выводы,
которые прежде всего должны касаться психологического состояния первоклассника.
Ведь это тот фундамент, на котором строится практически все: и успеваемость
ребенка, и его психологический комфорт, и даже - физическое здоровье.Чем родители могут помочь своему ребенку?
- В первые
недели обучения первоклассника в школе важно помочь ребёнку поверить
в себя, в свои силы и возможности.
- Проявляйте
интерес к школе, классу, в котором учится ваш ребёнок. Очень
полезно ребенка просто послушать.
- Не критикуйте
своего малыша, даже если он плохо пишет, медленно считает,
неаккуратен. Критика, особенно при посторонних людях, только усилит его
проблемы.
- Учитывайте
темперамент своего ребенка в период адаптации к школьному
обучению. Активным детям тяжело долго сидеть на одном месте, медлительным
сложно привыкать к школьному ритму.
- Поощряйте
ребенка не только за учебные успехи. Любое моральное
стимулирование, слова поддержки со стороны взрослых помогают ребёнку
почувствовать себя значимым в той или иной деятельности.
- Никогда
ни с кем не сравнивайте своего ребёнка — это приведет
либо к повышенной гордости, либо к зависти и падению
самооценки. Сравнивать можно только новые успехи вашего ребенка с его
прежними достижениями.
И помните, что детские проблемы не проще взрослых.
Конфликт с учителем или сверстником по эмоциональному напряжению
и последствиям может оказаться более тяжелым, чем конфликт взрослого члена
семьи с начальством на работе.
Успех адаптации в школе во многом зависит
от родителей, а учителя и психологи вам обязательно помогут.
На данный момент времени в нашем багаже знаний три буквы: а,о.и. Научились определять звук: гласный он или согласный, ударный или безударный. Совсем недавно узнали, что согласные звуки бывают твердыми и мягкими. Понемногу продвигаемся вперёд по умению составлять схемы слов, одно из самых трудных умений.
По математике научились писать цифры 1.2.3. Узнали, что два
- это один да ещё один; три - это один
да ещё два, два да ещё один.
Знание состава числа — залог быстрого счета, устного и письменного. Поэтому надо обязательно уделить этому время в первом классе, а потом не забывать о закреплении состава числа.
В пятницу написали очередной графический диктант. Практически все присутствовавшие детки справились с заданием.
Знание состава числа — залог быстрого счета, устного и письменного. Поэтому надо обязательно уделить этому время в первом классе, а потом не забывать о закреплении состава числа.
В пятницу написали очередной графический диктант. Практически все присутствовавшие детки справились с заданием.
К сожалению, 6 деток не ходили в школу последние 3-4 дня по
состоянию своего здоровья.
Мы ждём Кирилла, Дениса, Матвея, Марусю, Маргариту, Мишу.
Ребята, поскорее выздоравливайте! Мы вас ждём!
После уроков письма и математики детки ждут, когда можно будет пообщаться с доской.
Уважаемые родители!
Будем рады, если вы воодушевитесь и примите активное участие. Совместное
изготовление поделок очень нравится детям, поверьте!






Комментариев нет:
Отправить комментарий