Здравствуйте, уважаемые родители, детки и все интересующиеся нашей жизнью читатели!
Наша пятница и последний день уходящей осени прошли в солнечном настроении и очень душевно!
Сегодня на первом уроке окружающего мира выясняли, что такое зоопарк. Узнали, какие животные находятся в Московском зоопарке, к какому виду животных они относятся и почему.
На втором уроке, уроке письма, повторили написание изученных букв и их соединение. Вспомнили и ещё раз уточнили правила оформления предложений на письме. За 15 минут до конца урока написали небольшой диктант, который включил в себя 3 предложения.
Образец диктанта: (диктант Юли С)
Без ошибок написали Юля и Матвей. С исправлениями написали Никита, Полина, Семён, Миша, Роман, Варя, Костя.
Допустили пропуск букв(гласных) , Маруся, Ксения, Лера.
Мои дорогие ребята, чтобы научиться писать диктанты, надо тренироваться дома. Интеллектуальные витаминки в виде диктантов помогут вам в этом.
Уважаемые мамочки! На страничке для родителей есть ссылка, где вы можете взять тексты для диктантов.
Несколько правил пр написании предложений под диктовку:
1. Прочитать предложение и спросить у ребенка, сколько слов он слышит в этом предложении и назвать каждое слово отдельно.
2. После написания каждого предложения начать проверку, чтобы увидеть, работает ли каждое правило.
Вот 5 правил написания:
- начало предложения пишется с большой буквы;
- в конце ставится точка;
- все слова в предложении пишутся отдельно;
- предложение содержит законченную мысль;
- имена, фамилии, клички. города
все с заглавной буквы пишутся всегда.
Всем желаю успехов!
На уроке труда продолжали изготавливать цепочки для украшения класса.
Вот такие симпатичные белочки получились у Маргариты, Сони, Кирилла, Вари, Миши, Семёна, Романа, Юли, Маши С, Веры, Никиты, Полины.
На протяжении всей недели ребята на переменах в порядке очереди работали с тренажером "Отличник". К концу недели научились в тренажере находить свою фамилию, договариваться работать по очереди.
Часть детей любят поработать у доски, тренируясь писать буквы, цифры, а после основных уроков просто порисовать.
27 ноября на уроке математики открыли новое знание, новый эталон- состав числа 10. Открывали новое знание ребята в группах. Каждая группа в течение 5 секунд выбрала ответственного группы, который должен был распределить обязанности членам своей группы и контролировать работу каждого. Правила работы в группе гласят, что должен работать каждый на общий результат.
В течении 7 минут ребята выполняли задание, затем ответственный отчитывался о проделанной работе, представляя эталон.
Вот результаты работы каждой группы.
Затем ответственный рассказал о работе своей группы.
За урок детки сами определили тему урока, выяснили с помощью пробного действия, что они пока не знают, затем поставили цель урока. А потом, работая в группе, достигали поставленной цели.
Вообщем, молодцы!
Всем желаю на выходных хорошенько отдохнуть: погулять на свежем воздухе, выспаться, но не забывать почитать, "принять витаминки".













Комментариев нет:
Отправить комментарий