пятница, 30 ноября 2018 г.

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и все интересующиеся нашей жизнью читатели!


Наша пятница и последний день уходящей осени прошли в солнечном настроении и очень душевно! 



Сегодня на первом уроке окружающего мира выясняли, что такое зоопарк. Узнали, какие животные находятся в Московском зоопарке, к какому виду животных они относятся и почему. 

На втором уроке, уроке письма, повторили написание изученных букв и их соединение. Вспомнили и ещё раз уточнили правила оформления предложений на письме. За 15 минут до конца урока написали небольшой диктант, который включил в себя 3 предложения. 
Образец диктанта: (диктант Юли С)



Без ошибок написали Юля и Матвей. С исправлениями написали Никита, Полина, Семён, Миша, Роман, Варя, Костя. 
Допустили пропуск букв(гласных) , Маруся, Ксения, Лера.

Мои дорогие ребята, чтобы научиться писать диктанты, надо тренироваться дома. Интеллектуальные витаминки в виде диктантов помогут вам в этом. 

Уважаемые мамочки! На страничке для родителей есть ссылка, где вы можете взять тексты для диктантов. 
Несколько правил пр написании предложений под диктовку:
1. Прочитать предложение и спросить у ребенка, сколько слов он слышит в этом предложении и назвать каждое слово отдельно. 
2. После написания каждого предложения начать проверку, чтобы увидеть, работает ли каждое правило.
Вот 5 правил написания:

- начало предложения пишется с большой буквы;
- в конце ставится точка;
- все слова в предложении пишутся отдельно;
- предложение содержит законченную мысль;
- имена, фамилии, клички. города
  все с заглавной буквы пишутся всегда.

                                         Всем желаю успехов!


На уроке труда продолжали изготавливать цепочки для украшения класса. 

Вчера на уроке математики написали  графический диктант. 


Вот такие симпатичные белочки получились у Маргариты, Сони, Кирилла, Вари, Миши, Семёна, Романа, Юли, Маши С, Веры, Никиты, Полины.
На протяжении всей недели ребята на переменах в порядке очереди работали с тренажером "Отличник". К концу недели научились в тренажере находить свою фамилию, договариваться работать по очереди.



Часть детей любят поработать у доски, тренируясь писать буквы, цифры, а после основных уроков просто порисовать.



27 ноября на уроке математики открыли новое знание, новый эталон- состав числа 10. Открывали новое знание ребята в группах. Каждая группа в течение 5 секунд выбрала ответственного группы, который должен был распределить обязанности членам своей группы и контролировать работу каждого. Правила работы в группе гласят, что должен работать каждый на общий результат. 






 В течении 7 минут ребята выполняли задание, затем ответственный отчитывался о проделанной работе, представляя эталон. 

Вот результаты работы каждой группы. 



Затем ответственный рассказал о работе своей группы. 
За урок детки сами определили тему урока, выяснили с помощью пробного действия, что они пока не знают, затем поставили цель урока. А потом, работая в группе, достигали поставленной цели. 

                                                     Вообщем, молодцы!

Всем желаю на выходных хорошенько отдохнуть: погулять на свежем воздухе, выспаться, но не забывать почитать, "принять витаминки".







Комментариев нет:

Отправить комментарий