понедельник, 25 февраля 2019 г.



Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Мы  снова вместе после небольшого перерыва! Начинается старт перед весенними каникулами. 

                                                              
На прошлой неделе на сайте Учи.ру занимались 6 наших учеников из 22 зарегистрированных. Статистика по самым активным ученикам:

Маргарита        прошла 18 карточек
Софья              прошла 16 карточек
Варвара           прошла 6 карточек
Михаил            прошёл 3 карточки
Ксения             прошла 2 карточки

В январе месяце прошла Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку, в которой приняли участие Полина, Семён, Юля.
Победителем олимпиады стал Семён, девочки получили похвальную грамоту. 
В феврале прошла Всероссийская онлайн-олимпиада по математике.
Диплом победителя завтра на линейке получит Семён.
Похвальную грамоту заслужила Ксения. 
Сертификат участника получат Миша и Варвара. 
Также в феврале прошла Всероссийская онлайн-олимпиада по программированию, в которой попробовала свои силы Ксения.  Завтра Ксения получит сертификат участника  на линейке. 

                                                Молодцы, ребята! 


На уроках...


Чтение: сегодня на уроке познакомились с новой буквой Ээ, которая обозначает один звук. Выяснили, что эта гласная буква, является твёрдым командиром согласных, "дружит" с буквой Ее. Поселили новую букву в свой домик, читали слова и предложения с изученной буквой, слушали историю и запоминали слова с новой буквой. 

Письмо: учились писать заглавную и строчную буквы Ээ. Составляли схемы слов, работали с деформированными предложениями. Математика: в начале урока поработали с задачами, а затем учились решать математические пирамиды. 

Такие упражнения даны для развития логического мышления ребенка с одновременной тренировкой навыков устного счета, сложения и вычитания. В задании ребенку необходимо заполнить все кружочки пирамид. Принцип работы: ребёнку нужно заполнить все кружочки. В каждом ряду нужно сложить два соседних числа, а значение суммы записать в кружочке над ними. 





Многие ребята поняли принцип работы. Завтра мы продолжим заполнять пирамиды. Тем детям, которые будут испытывать затруднения, помогут консультанты. 

Также мы сегодня познакомились с новым видом работы по чтению- разгадывание анаграмм.

Анаграмма — беспорядочная перестановка букв в слове, которая создает другое слово. 
У многих получалось! Вот пример анаграмм.


Завтра на 6 уроке пишем ЭМУ (математика).
Остаются 8 человек: Полина, Юля, Ксения, Вера, Варя, Маргарита, Костя, Маруся. 
Остальные ребята после 5 урока свободны. 














Комментариев нет:

Отправить комментарий