четверг, 7 февраля 2019 г.



Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!




Сегодня мы отметили 

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 

Кирилла Е



                                                        

От всей души ребята желали одноклассникам расти умным, добрым, успешным и счастливым! Теплоты близких и самых лучших друзей рядом!









На уроках...




Письмо: отрабатывали написание слов и предложений с буквой Юю. Активно работаем со схемами, тренируемся находить в словах опасные места,  вслушиваясь в произношение и глядя на написание слова, отмечаем "опасные места" (гласные в безударной позиции, парные согласные) красной точкой снизу, стараемся подобрать слово для проверки написания букв, если это возможно. Делим слова на слоги, ставим ударение, находим отдельные звуки (только мягкие/твердые/глухие/звонкие согласные) в словах.

Работаем над развитием речи: подбираем к словам близкие по смыслу слова (синонимы), противоположные по смыслу слова (антонимы), обсуждаем смысл пословиц и поговорок, значение слов в прямом и переносном смысле. 

Сегодня открыли ещё  один секрет мягкого знака. Узнали, что он выполняет в русском языке две роли:
1) ь - смягчение согласных;
2) разделительный мягкий знак, который не даёт согласному звуку слиться с гласным и прячет за собой "Й". 


Математика: тема урока: "Решение задач". Тренируемся  находить в тексте задачи ключевые слова,  оформлять решение задач с краткой записью в тетради.  Различаем, какую стрелочку нужно ставить в зависимости от вопроса задачи. Тренируем устный счет в пределах 10, запоминаем состав чисел от 1 до 10, решаем примеры, цепочки в этом пределе. Сегодня в начале урока написали арифметический диктант. Результаты будут известны завтра. 


На уроке литературного чтения часть детей подготовили рассказы со словами: бегемот, крокодил, петух, утконос. 
Интересными получились рассказы у Маргариты, Юли, Полины, Семёна, Вари. Очень старались рассказать Лера, Маруся, Ваня, но немного не получилось сделать рассказ законченным. 
Совет: обязательно дома надо все задания проговаривать во внешней речи. 




На уроке в понедельник пройдёт конкурс на лучшую загадку. Задание: поискать интересную загадку, а лучше, конечно, самим придумать   и оформить её на альбомном листе. 


Загадка – это средство развития детей, а также упражнение в рассуждении и в умении доказывать. Детям особенно нравится самим придумывать загадки  про животных, про времена года, про птиц и растения. А можно придумать загадки про буквы и звуки. 

                                                                       





Комментариев нет:

Отправить комментарий