пятница, 8 февраля 2019 г.

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все, кто интересуется жизнью нашего класса!


Желаем всем замечательного окончания рабочей недели!

На следующей неделе  пройдёт конкурс на лучшую загадку.
Напоминаю,  что лучше, если текст загадки придумаете сами. Записать её на альбомном листке и нарисовать картинку-отгадку. 



В четверг 14 февраля в 17.00 состоится родительское собрание. 







На уроках...


Окружающий мир: в самом начале урока повторили домашнее задание. Ещё раз проговорили, что такое настоящее время, будущее  время и прошлое время; перечислили по порядку дни недели. Затем рассматривали фото нашего посёлка в прошлом и настоящем времени. Интересные получились рисунки будущего времени. 


Спасибо родителям за фотографии нашего посёлка. Всё-таки интересно оглянуться назад, сравнить  с настоящим. 




Во второй части урока мы говорили о временах года. Перечисляли времена года в правильной последовательности, называли зимние, весенние, летние, осенние месяцы. Смотрели видеоролики по данной теме, перечисляли признаки каждого времени года. Посмотрели очень интересный видеоролик о том, почему происходит смена времён года. 

А далее поработали в группе. Сначала проговорили правила работы в группах. Затем ответственный получил задание для  своей группы,и ребята начали обсуждать вопрос. Далее предстояло защитить ответ и прокомментировать то, как выполнялись правила в группе. 







Чтобы лучше запомнить последовательность месяцев каждого времени года, мы  пели песню. Текст песни в рабочей тетради по окружающему миру. До следующего урока песню выучить. 


Письмо: на листочках писали тренировочный диктант. Перед написанием ещё раз проговорили несколько раз вслух основные пять правил написания предложений. Без ошибок написали написали Юля, Полина, Никита. С одной ошибкой написали Костя, Семён, Маруся, Матвей. 

Всё что касается написания диктантов, поговорим на родительском собрании. 


Всем желаем отлично провести выходные!








Комментариев нет:

Отправить комментарий