Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!
С первым днем календарной весны мы поздравляем всех гостей нашей странички!
Желаем солнечного настроения, улыбок, добра и душевной теплоты, чтобы скорее растаял снег и всё вокруг ожило!
В понедельник на линейке были награждены дипломами, похвальными грамотами, сертификатами наши ребята: Семён, Полина, Ксения, Юля, Варя, Миша, Матвей, Костя за работу на платформе Учи.ру.
Ребята, вы - большие молодцы!
На этой неделе на уроках чтения, письма, математики мы продолжали учиться оценивать себя, своих товарищей. Мы вместе составляли критерии оценивания, комментировали поставленные баллы, смайлики, галочки у верного утверждения.
На уроке чтения при проверке домашнего задания составили критерии оценивания:
1. чтение без ошибок.
2. выразительное чтение.
3. артистичность.
Соответственно расставляли баллы 2, 1 или 0.
Вот так выглядели наши записи.
Заглавные буквы- это начальные буквы имени. Дети внимательно слушали прочтение текста, затем оценивали и комментировали. Давали советы тем ребятам, которые не дотянули до 6 баллов.
На уроке математики часто в самом начале урока пишем арифметические диктанты, которые тоже оцениваем, выдвигая критерии. Ребята комментируют свои работы, проговаривая проблемы вслух и сами себе дают совет: что же нужно сделать, чтобы результат работы был успешным.
Работая с "числовыми пирамидами", у детей появляется возможность развивать логическое мышление с одновременной тренировкой навыков устного счёта. Практически все ребята успешно усвоили и прошли первый уровень "математических пирамид".
На уроках письма работаем с анаграммами (Анаграмма — беспорядочная перестановка букв в слове, которая создает другое слово. ).
Также на уроке письма появился новый вид работы: письмо по памяти. Письмо по памяти (наизусть) – один из эффективных приёмов обучения правописанию, особенно полезный для воспитания внимания к написанному, напечатанному слову, для развития орфографической зоркости, пунктуационных навыков учащихся. Ещё Ф.И. Буслаев учил: «Переписывай на бумагу выученное наизусть, без книги».
Работа проводится по следующему алгоритму:
1. Внимательное прочтение предложения.
2. Объяснение правил, "опасных мест" в словах, знаков препинания.
3. Запомнить, проговорив про себя так, как написано в тексте.
4. Запись в тетради.
5. Самопроверка или взаимопроверка.
6. Оценивание.
В среду на уроке письма сначала рассмотрели карту самоотчёта, которую нужно было заполнить в конце урока. Дети сразу определись с тем, что будет оцениваться, какие критерии будут задействованы.
Вот результат работы на уроке некоторых ребят:
Такая работа способствует более организованной работы детей на уроке.
Хотелось бы отметить ребят, которые готовятся к уроку окружающего мира: Никита, Юля, Миша, Роман, Полина, Варя, Маша С, Матвей, Кирилл Е, Маргарита, Костя.
Задания, которые предполагают работу по поиску информации, изложению материала на уроке, способствуют развитию речи ребёнка, умению выступать публично.
Ещё не у всех получается пересказ, так как это один из самых трудных видов работы, требующий от ребёнка некоторых усилий. Но к этому обязательно нужно стремиться.
С первым днем календарной весны мы поздравляем всех гостей нашей странички!
Желаем солнечного настроения, улыбок, добра и душевной теплоты, чтобы скорее растаял снег и всё вокруг ожило!
В понедельник на линейке были награждены дипломами, похвальными грамотами, сертификатами наши ребята: Семён, Полина, Ксения, Юля, Варя, Миша, Матвей, Костя за работу на платформе Учи.ру.
Ребята, вы - большие молодцы!
На этой неделе на уроках чтения, письма, математики мы продолжали учиться оценивать себя, своих товарищей. Мы вместе составляли критерии оценивания, комментировали поставленные баллы, смайлики, галочки у верного утверждения.
На уроке чтения при проверке домашнего задания составили критерии оценивания:
1. чтение без ошибок.
2. выразительное чтение.
3. артистичность.
Соответственно расставляли баллы 2, 1 или 0.
Вот так выглядели наши записи.
Заглавные буквы- это начальные буквы имени. Дети внимательно слушали прочтение текста, затем оценивали и комментировали. Давали советы тем ребятам, которые не дотянули до 6 баллов.
На уроке математики часто в самом начале урока пишем арифметические диктанты, которые тоже оцениваем, выдвигая критерии. Ребята комментируют свои работы, проговаривая проблемы вслух и сами себе дают совет: что же нужно сделать, чтобы результат работы был успешным.
Работая с "числовыми пирамидами", у детей появляется возможность развивать логическое мышление с одновременной тренировкой навыков устного счёта. Практически все ребята успешно усвоили и прошли первый уровень "математических пирамид".
На уроках письма работаем с анаграммами (Анаграмма — беспорядочная перестановка букв в слове, которая создает другое слово. ).
Также на уроке письма появился новый вид работы: письмо по памяти. Письмо по памяти (наизусть) – один из эффективных приёмов обучения правописанию, особенно полезный для воспитания внимания к написанному, напечатанному слову, для развития орфографической зоркости, пунктуационных навыков учащихся. Ещё Ф.И. Буслаев учил: «Переписывай на бумагу выученное наизусть, без книги».
Работа проводится по следующему алгоритму:
1. Внимательное прочтение предложения.
2. Объяснение правил, "опасных мест" в словах, знаков препинания.
3. Запомнить, проговорив про себя так, как написано в тексте.
4. Запись в тетради.
5. Самопроверка или взаимопроверка.
6. Оценивание.
1. Внимательное прочтение предложения.
2. Объяснение правил, "опасных мест" в словах, знаков препинания.
3. Запомнить, проговорив про себя так, как написано в тексте.
4. Запись в тетради.
5. Самопроверка или взаимопроверка.
6. Оценивание.
В среду на уроке письма сначала рассмотрели карту самоотчёта, которую нужно было заполнить в конце урока. Дети сразу определись с тем, что будет оцениваться, какие критерии будут задействованы.
Вот результат работы на уроке некоторых ребят:
Такая работа способствует более организованной работы детей на уроке.
Хотелось бы отметить ребят, которые готовятся к уроку окружающего мира: Никита, Юля, Миша, Роман, Полина, Варя, Маша С, Матвей, Кирилл Е, Маргарита, Костя.
Задания, которые предполагают работу по поиску информации, изложению материала на уроке, способствуют развитию речи ребёнка, умению выступать публично.
Ещё не у всех получается пересказ, так как это один из самых трудных видов работы, требующий от ребёнка некоторых усилий. Но к этому обязательно нужно стремиться.
Хотелось бы отметить ребят, которые готовятся к уроку окружающего мира: Никита, Юля, Миша, Роман, Полина, Варя, Маша С, Матвей, Кирилл Е, Маргарита, Костя.
Задания, которые предполагают работу по поиску информации, изложению материала на уроке, способствуют развитию речи ребёнка, умению выступать публично.
Ещё не у всех получается пересказ, так как это один из самых трудных видов работы, требующий от ребёнка некоторых усилий. Но к этому обязательно нужно стремиться.


Комментариев нет:
Отправить комментарий