пятница, 1 марта 2019 г.


Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!



С первым днем календарной весны мы поздравляем всех гостей нашей странички! 



Желаем солнечного настроения, улыбок, добра и душевной теплоты, чтобы скорее растаял снег и всё вокруг ожило! 


В понедельник на линейке были награждены дипломами, похвальными грамотами, сертификатами наши ребята: Семён, Полина, Ксения, Юля, Варя, Миша, Матвей, Костя за работу на платформе Учи.ру.

Ребята, вы - большие молодцы! 

На этой неделе на уроках чтения, письма, математики мы продолжали учиться оценивать себя, своих товарищей. Мы вместе составляли критерии оценивания, комментировали поставленные баллы, смайлики, галочки у верного утверждения. 

На уроке чтения при проверке домашнего задания составили критерии оценивания:
1. чтение без ошибок.
2. выразительное чтение.
3. артистичность.
Соответственно расставляли баллы 2, 1 или 0. 
Вот так выглядели наши записи. 

Заглавные буквы- это начальные буквы имени. Дети внимательно слушали прочтение текста, затем оценивали и комментировали. Давали советы тем ребятам, которые  не дотянули до 6 баллов. 

На уроке математики часто в самом начале урока пишем арифметические диктанты, которые тоже оцениваем, выдвигая критерии. Ребята комментируют свои работы, проговаривая проблемы вслух и сами себе дают совет: что же нужно сделать, чтобы результат работы был успешным. 

Работая с "числовыми пирамидами", у детей появляется возможность развивать логическое мышление с одновременной тренировкой навыков устного счёта. Практически все ребята успешно усвоили и прошли первый уровень "математических пирамид". 

На уроках письма работаем с анаграммами (Анаграмма — беспорядочная перестановка букв в слове, которая создает другое слово. ). 

Также на уроке письма появился новый вид работы: письмо по памяти. Письмо по памяти (наизусть) – один из эффективных приёмов обучения правописанию, особенно полезный для воспитания внимания к написанному, напечатанному слову, для развития орфографической зоркости, пунктуационных навыков учащихся. Ещё Ф.И. Буслаев учил: «Переписывай на бумагу выученное наизусть, без книги».

Работа проводится по следующему алгоритму:

1. Внимательное прочтение предложения. 
2. Объяснение правил, "опасных мест" в словах, знаков препинания.
3. Запомнить, проговорив про себя так, как написано в тексте. 
4. Запись  в тетради.
5. Самопроверка или взаимопроверка.
6. Оценивание. 

В среду на уроке письма сначала рассмотрели карту самоотчёта, которую нужно было заполнить в конце урока. Дети сразу определись с тем, что будет оцениваться, какие критерии будут задействованы. 
Вот результат работы на уроке некоторых ребят:



Такая работа способствует более организованной работы детей на уроке. 

Хотелось бы отметить ребят, которые готовятся к уроку окружающего мира: Никита, Юля, Миша, Роман, Полина, Варя, Маша С, Матвей, Кирилл Е, Маргарита, Костя. 
Задания, которые предполагают работу по поиску информации, изложению материала на уроке, способствуют развитию речи ребёнка, умению выступать публично. 
Ещё не у всех получается пересказ, так как это один из самых трудных видов работы, требующий от ребёнка некоторых усилий. Но к этому обязательно нужно стремиться. 




Уважаемые родители!  
6 марта  в 11.15 мы приглашаем Вас на праздник, посвящённый 23 февраля и 8 марта, который состоится в музыкальной школе. 


Радостных выходных! 

Весны на душе и отличного настроения!





Комментариев нет:

Отправить комментарий