Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!
Сегодняшний день был переменным, мы провели его все вместе в отличном настроении!
Еще не во всех уголках нашей страны солнце радует теплыми лучами, но ощутить дыхание пробуждающейся природы уже можно на конкурсе«Весна идет – весне дорогу!».
Ребята! Если есть желание поучаствовать в конкурсе, подходите ко мне, мы с вами определимся с выбором стихотворения или отрывка прозаического произведения о весне и начнём потихоньку готовиться.
На уроках...
Русский язык: ребятам было предложено выполнить 4 задания.
1) прочитать слоги, затем записать их в тетрадь, подчеркнув слоги-слияния.
2) Прочитать слова: где, кот, пух, мак, рак, нос, вол, ухо, жук, лес.
Надо было сравнить слова и найти среди них лишнее. На этом задании "засели". Не боялись высказывать свои точки зрения Юля, Миша, Костя, Вар., Полина, Софья. Полина смогла проанализировать слова и сделать вывод, что все слова произносятся и пишутся одинаково, кроме слова "ухо". И только после подсказки выяснили, что слово "ухо" состоит из двух слогов, когда все остальные слова - двусложные.
Учимся пока ещё сравнивать слова, анализировать, делать выводы.
3) Были даны следующие слова: слон, вода, верх, ключ, часы, глаз, окно, круг, мало, которые надо было записать в две группы. После выполнения второго задания многие сразу догадались, что слова надо было разделить на односложные и двусложные.
4) На экране крупным шрифтом были напечатано: АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА ГЕСКЛАЛЛА. Надо было переписать без ошибок письменными буквами. Такое задание тренирует избирательное внимание, рабочую, зрительную память, зрительно-моторные координации, графические навыки, произвольный контроль деятельности.
В конце урока определились с критериями, подсчитали заработанные баллы и подарили себе смайлика.
Критерий было три: сосредоточенность на протяжении всего урока, активность, каллиграфия. Баллы выставлялись от 0 до 2.
Если ребёнок набрал 5-6 баллов, то смайлик улыбается.
От 3-4 баллов, смайлик нейтральный.
От 0-2 баллов - смайлик пока грустит.
Вот некоторые работы ребят.
Завтра сможете рассмотреть работы ваших детей, поговорить о том, что получилось, что не получилось и почему.
Математика: основная работа на уроке была отведена решению задач, в которых был вопрос: на сколько больше..., на сколько меньше? Проговаривали правило во внешней речи, работая по парам.
Правило: чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее.
5 марта на уроке письма был проведён диктант "Вьюга". Проверялось умение детей правильно на письме оформлять предложения: заглавная буква, конец предложения, написание слов отдельно друг от друга,собственные слова. И самое главное- умение проверить написанное. Пока оформление предложений на письме удаётся не всем. сегодня ребята получили тетради с диктантом домой. Сядьте дома вечерком, просмотрите все недочёты. ошибки, проговорите их вслух и, конечно, как я уже говорила, без "интеллектуальных" витаминок получить желаемый результат невозможно. Только тренировки помогут отработать правила написания предложений на письме.
Вот некоторые работы ребят, справившихся с диктантом.












Комментариев нет:
Отправить комментарий