пятница, 5 апреля 2019 г.

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!


Сегодня учебный день  прошёл не очень легко, но с пользой.  Практически весь день мы сегодня занимались математикой. 

Очень хочется, чтобы все детки разобрались в достаточно трудной теме до мелочей. Мы начали изучать второй десяток. Учимся представлять числа сначала в графической модели, затем в числовой, записывая числа в виде десятков и единиц. Вчера мы вместе открыли новое правило: узнали, что при сложении и вычитании чисел второго десятка единицы надо складывать с единицами, а десятки с десятками. 

Вот такие эталоны- правила мы открыли вместе с детьми на уроках:


Это графическая модель числа.



Это правила сложения и вычитания чисел, состоящих из десятков и единиц.











Сегодня наконец-то поняли, что такие эталоны являются большими помощниками при открытии нового знания. Очень трудно шла на уроке работа в группах. Потом выяснили причину: недостаточно опирались на эталон. 
В итоге всё-таки общими усилиями добились нужного результата и узнали, как к двузначному числу прибавить однозначное. 

Пробное задание было следующее: 10+4
 Выяснили, что раньше мы складывали только однозначные числа, а в этом примере надо сложить двузначное с однозначным. 

Мы решили, что надо воспользоваться графическими моделями и правилом: десятки складываем с десятками, а единицы с единицами. 

Наш план работы в группах:


И вот что у нас получилось:


Вывод: 
Эталон записи чисел второго десятка. 
 Затем заполнили вот такую таблицу:


К понедельнику хорошо знать название каждого числа и уметь записывать числа, представлять их в виде суммы  разрядных слагаемых. 

Хочется отметить тех ребят, которые активно работали на уроке, открывали новое знание, старались в течение всего урока удерживать информацию в голове:
Юля
Варя
Миша
Костя
Полина
Никита 
Вера

Молодцы, я вами довольна!

Маше С, Роману, Андрею, Матвею, Ксении побольше уверенности, не бояться ошибок!

Посмотрим, как пройдёт урок в понедельник. Самостоятельная работа покажет, насколько ребята разобрались в данной теме. 

На уроках русского языка на этой неделе мы узнали, что такое текст, абзац, красная строка. 
На выходных ещё раз как следует повторить правила на страницах 7, 10, 11, 16 (устно упр.1).

По чтению напоминаю, что работу со словами никто не отменял. Если надо уточнить значение слова в толковом словаре, значит находим слово и записываем его в словарик. 
Эту работу выполнили на этой неделе Никита, Вера, Маргарита, Маруся, Варя.

Не сдали алфавит ещё 10 человек. В учебнике русского языка на странице 136 (памятка №5) написан алфавит. Учим и в понедельник сдаём. Не надо накапливать долги. 

Не сдали тетрадочки с рисунками прочитанных произведений 8 человек. Жду работы!



Осталось 2 дня до конца основного тура бесплатной онлайн-олимпиады «Заврики» по русскому языку для 1–4 классов. Эту олимпиада проводится совместно с нашим партнёром — компанией Acer. 

Все участники получат в подарок скидку 5%, а победители — скидку 10% и возможность получить один из главных или дополнительных подарков! 

В нашем классе приняли участие Полина, Юля, Семён и Миша. 
Трудяжками на платформе учи.ру являются Семён, Юля, Варя, Миша и Полина. 
Эти ребята заходят и работают практически каждый день, а не время от времени. 
Молодцы, мои хорошие! Я желаю вам успехов в 
вашей работе! 


На этой недели решали примеры в пределах 10 на время. За одну минуту больше всех примеров решили Никита, Маруся,Костя (21 пример).
На следующей неделе продолжим соревнование по примерам. 

В понедельник проверила у ребят технику чтения. Пока только 8 человек читают нужное количество слов в минуту: Миша, Костя, Маруся, Роман, Матвей, Юля, Никита, Кирилл Я.

Совет: читать каждый день!



                        Мы желаем всем отличного окончания недели! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий