Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Цвет настроения четверга - СИНИЙ! Причина такого цвета - дисциплина на уроках.
Много постороннего, не рабочего шума. Неумение некоторых детей поднимать руку, правильно сидеть, не отвлекаться приводит к тому, что то, что запланировано на урок, не выполняется.
Родителей прошу убеждать своих детей, приводить примеры из личной жизни о том, как влияет поведение на уроках на успешность!
Трудно вести уроки, когда часто приходится делать замечания!
А теперь о приятном!
На прошлой неделе проходили мероприятия, посвященные дню Космонавтики: беседы, презентации, выставки рисунков.
А в пятницу мы провели викторину, которая выявила победителя, знатока этого праздника.
Больше всех правильных ответов дали Полина, Никита и Семён:ребята набрали по 4 балла. Поэтому им были предложены дополнительные вопросы. И ПОБЕДИТЕЛЕМ викторины стал СЕМЁН!
Поздравляем Семёна и желаем ему дальнейших успехов в познании космоса,первого полёта человека в космос.
На прошлой неделе были подведены итоги участия ребят в конкурсе ЭМУ - Специалист.
Победителями стали следующие ребята:
русский язык- Юля
математика - Костя
окр.мир- Костя
литературное чтение- Костя, Юля, Полина.
ПРИЗЁРЫ:
русский язык - Костя (2 место)
Маруся ( 3 место)
математика - Маргарита ( 2 место)
Полина ( 2 место)
Юля ( 3 место)
Варя ( 3 место)
Вера ( 3 место)
окр.мир - Полина ( 2 место)
Ксения ( 3 место)
Юля ( 3 место)
Вера ( 3 место)
Маша с ( 3 место)
литературное чтение - Софья ( 2 место)
Вера ( 2 место)
Ксения ( 3 место)
Маша С ( 3 место)
Варя ( 3 место)
Маргарита ( 3 место)
У Кости и Юли все призовые места по предметам.
К сожалению, среди ребят нет Веры и Ксении. Девочки болеют.
Мои дорогие мальчики и девочки-участники!
Вы - большие молодцы! И я вами горжусь!
На уроках...
литературное чтение: сегодня слушали самостоятельно составленные загадки о кошке или еже. Задание выполнили не все ребята.
Составили загадки Маргарита, Миша, Семён, Роман, Юля, Маша.
Хотелось бы отметить загадки, которые составили Полина и Матвей. Ребята обратили внимание на особенности предмета: и какой он, и что делает, и на кого похож. 1) Любит рыбку, молочко
И мышонка заодно.
2) Усатый, полосатый,
Но не рычит, а мурлычет. (Загадки от Полины).
Колючий комочек
Фыркает, сопит
В лес за яблочком бежит. (Загадка от Матвея).
математика: к сегодняшнему уроку надо было было запомнить 6 примеров на сложение в пределах 20: 9 + 2, 9 + 3, 8 + 3, 7 + 4, 8 + 4, 9 + 4 .
Проверка показала, что запомнил пока только Костя.
Эти примеры к понедельнику нужно ЗАПОМНИТЬ!
Дом.задание правильно выполнили не все. Задачу читаем более внимательно, выбираем опорные слова, записываем условие задачи. Правильно оформленная задача подскажет, сколько действий в задаче.
На уроке продолжали работать над задачами.
русский язык: все дети сегодня получили на руки орфографические словари. узнали принцип работы со словарём.
Над каждой группой слов будем работать и дома, и в классе в течение всей недели.А в пятницу проводим словарный диктант и выясняем, все ли слова запомнились.
Сегодняшнее домашнее задание: словарь. Гр.№ 1 (2).
Это значит, что открываем слова первой группы и выполняем второе задание. Все задания находятся в конце словаря.
И совет: чаще открывать словарь и прочитывать слова орфографически трижды, то есть так, как написано.
Уважаемые родители!
Помогите свои детям сегодня правильно склеить все странички словарика в виде книжечки. Подумайте, как можно обвернуть его, чтобы лучше сохранить. Пользоваться словариком будем каждый день, летом и в сентябре будем повторять все эти слова. Поэтому бережем словарик до окончания 4 класса.






Комментариев нет:
Отправить комментарий