вторник, 1 октября 2019 г.

Здравствуйте, уважаемые наши родители, ребята и гости странички!


Сегодня наконец собрались все вместе, все 23 человека. День прошёл продуктивно, для большинства с пользой. 

На уроках...


Русский язык: сначала проверили наличие домашней работы. Оказалось, что 7 человек не выполнили домашнее задание. После уроков все должники остались выполнять упражнение. Выяснилось, что в дневнике задание было записано частично. 

Уважаемые родители, для уточнения домашнего задания у нас работает Сетевой город. Обращайтесь к нему!

 На уроке продолжали говорить о разделе "лексика". Само определение «лексика» означает словарный состав языка.

Уделили внимание однозначным и многозначным словам. 

И ещё: не все дети сдали зачёт по правилам о предложении (главные, второстепенные члены). Повторяем и сдаём!

Математика: состоялась проверочная работа по разделу "Числа от 1 до 100. Нумерация". Результаты сможете посмотреть завтра в тетрадях, которые мы получим для выполнения дом.задания. 

В оставшиеся 15 минут проверяли выполнение № 13. Не все смогли посчитать правильно количество треугольников и четырехугольников в чертежах.


Окружающий мир: сегодня каждый ребёнок вклеил в тетрадь таблицу для наблюдения за погодой в течение октября. Мы ещё раз обговорили, что такое погода, из чего она складывается. Во-первых, это температура, во-вторых, это облачность, в третьих- осадки и ветер. Начиная с сегодняшнего дня ведём наблюдения. Затем мы обсуждали неживую природу осенью. Назвали осенние явления неживой природы: похолодание, иней, заморозки, туманы, ледостав и др. Не успели обсудить осенние явления осенью живой природы. К следующему уроку надо будет подготовить пересказ двух текстов. Надеюсь услышать на уроке хорошие ответы. Сегодня при проверке дом.задания очень меня порадовали Кирилл Е, Костя, Варя, которые сняли видео о проведённых опытах. Все ребята выделили видео Кирилла, так как был объяснён весь ход проведения опытов с озвучиванием температур.  А Юля приготовила фотоотчёт.

                                       
                                              МОЛОДЦЫ, ребята!

Напоминаю, что при подготовке домашнего задания по литературному чтению необходимо сначала поработать с незнакомыми словами (словарная работа). 
И не забываем дома тетради!




Комментариев нет:

Отправить комментарий