Здравствуйте, уважаемые наши родители, ребята и гости странички!
Сегодня наконец собрались все вместе, все 23 человека. День прошёл продуктивно, для большинства с пользой.
На уроках...
Русский язык: сначала проверили наличие домашней работы. Оказалось, что 7 человек не выполнили домашнее задание. После уроков все должники остались выполнять упражнение. Выяснилось, что в дневнике задание было записано частично.
Уважаемые родители, для уточнения домашнего задания у нас работает Сетевой город. Обращайтесь к нему!
На уроке продолжали говорить о разделе "лексика". Само определение «лексика» означает словарный состав языка.
Уделили внимание однозначным и многозначным словам.
И ещё: не все дети сдали зачёт по правилам о предложении (главные, второстепенные члены). Повторяем и сдаём!
Математика: состоялась проверочная работа по разделу "Числа от 1 до 100. Нумерация". Результаты сможете посмотреть завтра в тетрадях, которые мы получим для выполнения дом.задания.
В оставшиеся 15 минут проверяли выполнение № 13. Не все смогли посчитать правильно количество треугольников и четырехугольников в чертежах.
Окружающий мир: сегодня каждый ребёнок вклеил в тетрадь таблицу для наблюдения за погодой в течение октября. Мы ещё раз обговорили, что такое погода, из чего она складывается. Во-первых, это температура, во-вторых, это облачность, в третьих- осадки и ветер. Начиная с сегодняшнего дня ведём наблюдения. Затем мы обсуждали неживую природу осенью. Назвали осенние явления неживой природы: похолодание, иней, заморозки, туманы, ледостав и др. Не успели обсудить осенние явления осенью живой природы. К следующему уроку надо будет подготовить пересказ двух текстов. Надеюсь услышать на уроке хорошие ответы. Сегодня при проверке дом.задания очень меня порадовали Кирилл Е, Костя, Варя, которые сняли видео о проведённых опытах. Все ребята выделили видео Кирилла, так как был объяснён весь ход проведения опытов с озвучиванием температур. А Юля приготовила фотоотчёт.
МОЛОДЦЫ, ребята!
Напоминаю, что при подготовке домашнего задания по литературному чтению необходимо сначала поработать с незнакомыми словами (словарная работа).
И не забываем дома тетради!
Комментариев нет:
Отправить комментарий