вторник, 26 ноября 2019 г.

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!

На прошлой неделе на сайте Учи.ру занимались 22 человека из 23 зарегистрированных.
Статистика по самым активным ученикам:
Варя - 45 заданий
Данил - 43 задания
Роман - 42 задания
Юля - 37 заданий
Семён - 34 задания
Никита - 29 заданий
Соня - 27 заданий
Денис - 16 заданий

В пятницу на линейке были награждены следующие наши ребята:
- Юля получила диплом победителя олимпиады "Юный предприниматель";
- пятёрка лидеров класса, набравшие большее количество баллов в марафоне "Волшебная осень":
1. Варвара
2. Юля
3. Миша 
4. Никита
5. Данил
                                                   
Вот уже 5 дней работает очередной марафон "Эра роботов". Это соревнование по количеству решённых карточек между учениками внутри своего класса и одновременно среди всей школы. За 26 дней работы марафона одноклассники должны вместе набрать 500 баллов. Каждый участвовавший получает грамоту участника. Классы, выполнившие норматив, получат виртуального продвинутого робота для Гриши. 
По окончании соревнования(16 декабря) будут розданы награды:
- пятёрке учеников с лучшими результатами - грамоты лидеров и специальные виртуальные ордена;   
- троим ребятам, набравших больше всех баллов в школе- ещё и специальные грамоты за 1, 2, 3 место. 
 Наши результаты за эти несколько дней работы:





На уроках...


Русский язык: повторили словарные слова 5 группы, ответили на вопрос "являются ли слова "снегирь" и "снег" однокоренными. Выяснили, что слова похожи по звучанию и по написанию, но всё же в русском языке они не являются родственными или однокоренными. Записали сначала однокоренные слова слова "снег" (снеговой, снеговик, снегурочка, снежный и др)., затем однокоренные слова слова "снегирь" (снегирёк, снегирёчек, снегирик). Далее работали по учебнику, выполняя упр. 160. Составили из предложенных предложений текст, озаглавили его и записали. Нашли и отметили все слова с орфограммой "безударная гласная в корне слова", подобрав устно проверочные слова. 


Математика: повторили алгоритм решения примеров вида "Вычитание однозначного числа из круглого". Успели обобщить то, что повторили, выполнили пробное задание,  сформулировали своё затруднение, назвали новый вид примера, поставили цель урока, составили план выхода из затруднения, но не успели составить новый алгоритм. Решили, что завтра на уроке откроем до конца новый эталон, потренируемся решать новые примеры, а в конце урока проведем небольшую сам.работу. 


Окружающий мир: к сожалению, не успели выслушать всех ребят, которые подготовили сообщения о растениях, животных, занесённых в Красную книгу. 

Успели заслушать Семёна, Юлю, Мишу, Романа, Веру, Полину. На следующем уроке обязательно предоставим слово всем, кто готов и не готов.


По представленным данным видим, что приняло участие в голосовании 17 человек. Диаграмма показывает распределение голосов. 
Победителем стал Семён..
2 место заняла Маргарита, 3 место - Юля. 
Ребята, мы вас поздравляем!


В декабре месяце в нашем классе пройдёт конкурс на лучшую тетрадь по русскому языку и математике. 


Оценивание работ

 Оценивание работ, представленных на конкурс, осуществляется в соответствии со следующими критериями:

1) внешний вид тетради (отсутствие пятен, загнутых уголков, рисунков на обложке, на полях, на последних страницах);
2) правильность оформления обложки;
3) аккуратность ведения записей, отсутствие небрежных исправлений;
4) соблюдение полей, красных строк;
5) наличие даты выполнения работы, её темы на отдельных строках;
6) отсутствие пропущенных строк внутри работы;
7) наличие двух строчек между работами; 
8) запись материала урока на верхней строке;
9) цветовое единообразие (отсутствие записей, сделанных учеником красным или чёрным стержнем);
10) разборчивость почерка.

При оценивании работ используются следующие показатели по шкале 0-2 балла:

  • критерий выражен в полном объёме (2 балла);

  • критерий выражен частично (1 балл);

  • критерий не выражен (0 баллов).

Максимальное количество баллов – 20. Однако у членов жюри есть возможность поставить 2 дополнительных балла за высокую грамотность и качество выполнения работ обучающимися.

 Подведение итогов и награждение

Победители конкурса получают грамоты (дипломы), участники – сертификаты.

Информация о победителях и сканированные страницы лучших тетрадей помещаются на стенд, в блог класса, на сайт школы. 

У каждого есть шанс получить Орден Королька за аккуратную тетрадь в конце декабря!


Комментариев нет:

Отправить комментарий