вторник, 14 января 2020 г.

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!

Уважаемые родители, помните!
Несвоевременное  обращение к врачу приводит к серьёзным осложнениям.
Берегите себя и здоровье семьи!


На уроках...


Русский язык: поработали над словарными словами восьмой группы. Затем тренировались выполнять фонетический разбор. Во второй половине урока попробовали самостоятельно разобрать слово "весна". 

Из 17 присутствовавших на "5" выполнили звуко-буквенный разбор 

               Маша С, Полина , Никита, Миша, Костя.

 На "4" справились с работой Маруся, Матвей, Варя и Кирилл Я.


Математикана уроке тренировались решать примеры в столбик. Рассмотрели запись примеров в столбик не только на сложение и вычитание двузначных чисел вида 23 + 44, 67 -23, но и примеры вида 

34 + 5. Сначала мы нашли ошибки в примерах данного вида у домовёнка 

Афанасия, обосновав, где Афанасий ошибся: в записи примеров или в их решении. А затем провели небольшую самостоятельную работу. Результаты завтра озвучу на уроке. 



Окружающий мир: сначала выполнили проверочную работу по изученному разделу.

  На "5" выполнили Костя, Матвей, Никита, Полина, Варя, Кирилл Я.
На "4" - Миша, Роман, Ксения, Маша С.
                                          МОЛОДЦЫ, ребята! 
А затем начали знакомство с новой темой "Строение тела человека". Поговорили о том, какие части тела относятся к внешнему строению, а какие - к внутреннему. Определяли на своём теле места  их расположения. 
Рассмотрели внутреннее строение тела человека. Разбирались в том, как работает наш организм. Выясняли работу лёгких, сердца, желудка, кишечника, печени. 
К следующему уроку подготовить пересказ материала на стр. 6-7. 
Советую дома обязательно текст проговорить во внешней речи,  вслух.
Для лучшей подготовки к уроку посмотрите видеоролик на странице"окружающий мир". Из него вы узнаете интересную дополнительную информацию о внутренних органах человека. 

 Желаю успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий