Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Уважаемые родители, помните!
Несвоевременное обращение к врачу приводит к серьёзным осложнениям.
Берегите себя и здоровье семьи!
На уроках...
Русский язык: поработали над словарными словами восьмой группы. Затем тренировались выполнять фонетический разбор. Во второй половине урока попробовали самостоятельно разобрать слово "весна".
Из 17 присутствовавших на "5" выполнили звуко-буквенный разбор
Маша С, Полина , Никита, Миша, Костя.
На "4" справились с работой Маруся, Матвей, Варя и Кирилл Я.
Математика: на уроке тренировались решать примеры в столбик. Рассмотрели запись примеров в столбик не только на сложение и вычитание двузначных чисел вида 23 + 44, 67 -23, но и примеры вида
34 + 5. Сначала мы нашли ошибки в примерах данного вида у домовёнка
Афанасия, обосновав, где Афанасий ошибся: в записи примеров или в их решении. А затем провели небольшую самостоятельную работу. Результаты завтра озвучу на уроке.
Окружающий мир: сначала выполнили проверочную работу по изученному разделу.
На "5" выполнили Костя, Матвей, Никита, Полина, Варя, Кирилл Я.
На "4" - Миша, Роман, Ксения, Маша С.
МОЛОДЦЫ, ребята!
А затем начали знакомство с новой темой "Строение тела человека". Поговорили о том, какие части тела относятся к внешнему строению, а какие - к внутреннему. Определяли на своём теле места их расположения.
Рассмотрели внутреннее строение тела человека. Разбирались в том, как работает наш организм. Выясняли работу лёгких, сердца, желудка, кишечника, печени.
К следующему уроку подготовить пересказ материала на стр. 6-7.
Советую дома обязательно текст проговорить во внешней речи, вслух.
Для лучшей подготовки к уроку посмотрите видеоролик на странице"окружающий мир". Из него вы узнаете интересную дополнительную информацию о внутренних органах человека.
Для лучшей подготовки к уроку посмотрите видеоролик на странице"окружающий мир". Из него вы узнаете интересную дополнительную информацию о внутренних органах человека.
Желаю успехов!

Комментариев нет:
Отправить комментарий