вторник, 18 февраля 2020 г.

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!

Итоги марафона на сегодняшний день

Лидеры марафона на 18 февраля

МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА!

Вчера начался проект "Чей нос?" по сказкам В.В Бианки. Все результаты нашей работы смотрите на странице "Наша проектная деятельность". Сегодня мы уже вплотную занялись проектом. 
Спасибо  Полине, Семёну, Роману, Косте за плодотворную работу. Завтра ждём остальных ребят, которые не смогли быть сегодня на проекте. 


На уроках...


Русский язык: продолжаем работать по теме "Имя существительное". Вчера на уроке учились находить в тексте все имена сущ., которые отвечают не только на вопросы кто? что?, но и на вопросы кого? чего? кому? чему( кем? чем? о ком? о чём?. А сегодня в начале урока выполнили самостоятельно упр. 86, из которого надо было выписать сначала все одушевлённые сущ, а потом неодушевлённые. Далее разбирали тему "Собственные и нарицательный имена существительные". Выполнили упр. 88, 89. Результаты работы на уроке смотрите в Сетевом городе. Уточню: дети получили две оценки. Первая за выполнение домашнего упр. 83, вторая - за работу на уроке. 


Математика: утром до урока тренировались решать примеры письменно. Не все ещё помнят о переходе через разряд и допускают ошибки.Многие ошибаются по причине того, что не знают состав чисел в пределах 20. В начале урока провели работу над ошибками, которые допустили вчера при решении задач. За 15 минут до конца урока была сам.работа: одна задача и 8 примеров. Оценки смотрите в дневнике, в Сетевом городе.



Окружающий мир: при проверке дом.задания выяснилось, что из 20 присутствовавших детей только 10 были готовы с разной качественной подготовкой. Надо было узнать свою родословную и изобразить её в виде дерева. Наклеить на его веточках фотографии (при их наличии)родных разных поколений, подписать их имена, отчества, фамилии. 

                                          Вот некоторые работы:

 






       Спасибо Полине, Вере, Ксении, Марусе  и Никите.
Денис, Семён, Данил, Кирилл Я выполнили работу в тетради.
Спасибо всем ребятам и их родителям, которые не обошли стороной эту работу. Особую благодарность выражаю Светлане Владимировне Чебан за отличное родословное древо. 
Сегодняшних детей надо учить составлять родословную своей семьи, показывать им основы для дальнейшего изучения истории поколений, развивать потребность узнавать историю своей семьи, воспитывать уважение к отцу и матери, родным, чувство ответственности к своей семье. 
Человек растёт и задумывается над вопросами: «Кто я? Откуда я? Каковы мои корни?» Издавна одной из традиций русского народа было знание своих предков, своей родословной. Сегодня старинная традиция потихоньку возвращается. 

                                              
До завтра жду работы тех, кто желает исправить двойку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий