Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички!
Наступившая неделя обещает быть очень насыщенной событиями.
В четверг состоится конкурс чтецов "Этот день мы приближали, как могли...". и выставка "Мы - наследники Победы". (поделки).
Продолжаем выполнять олимпиадные задания конкурса ЭМУ - Специалист.
Готовимся к утреннику, посвященному 8 Марта.
Группа ребят из научного школьного общества работают в проекте "Чей нос?" по сказкам-несказкам В.В.Бианки.
Вся деятельность ребят, участвовавших в проекте, отражается на странице "Наша проектная деятельность". Полине, Косте, Роману, Юле, Семёну, Варе нужно отдать должное, что несмотря ни на что, они остаются после уроков и узнают дополнительные научные сведения, учатся работать в команде, учатся работать с книгой.
Молодцы, мои хорошие! Я вами горжусь!
Вся деятельность ребят, участвовавших в проекте, отражается на странице "Наша проектная деятельность". Полине, Косте, Роману, Юле, Семёну, Варе нужно отдать должное, что несмотря ни на что, они остаются после уроков и узнают дополнительные научные сведения, учатся работать в команде, учатся работать с книгой.
Молодцы, мои хорошие! Я вами горжусь!
Готовимся к контрольному диктанту по русскому языку по теме "Собственные имена существительные".
На уроках...
Русский язык: начали работать над словами 11 группы. Вспомнили всё, что мы знаем об имени существительном. Выполнили упражнение на распределение сущ.. в два столбика: одушевлённые и неодушевлённые. Причём в словах надо было правильно вставить пропущенные буквы. Затем написали небольшой тренировочный диктант по теме "Собственные имена сущ.,". Листочек с оценками за эту работу ребята получили на руки. Советую дома поработать над ошибками.
Математика: на уроке сравнивали прямоугольник и квадрат. Выявляли их сходство и различие. Тренировались чертить в тетради фигуры и находить их периметр. Вспомнили решение примеров со скобками. : примеров были даны для сам. работы. Много вычислительных ошибок дети допускают пр решение примеров. А всё потому, что не доведён до автоматизма навык сложение и вычитания в пределах 20. Некоторые и в пределах 10 испытывают трудности. Делайте выводы.
Окр. мир: с картинками на стр.52 поработали, дошли до второго задания и застряли. Из всего класса это задание выполнили только три человека: Варя, Маша С, Юля.
Отличная работы была у Вари. Слова "спасибо", "здравствуйте", "до свидания" были озвучены и на испанском, и на немецком, белорусском, украинском, французском языках.
МОЛОДЦЫ, ДЕВОЧКИ!
Задания на стр.54, 55 мы проверим на следующем уроке.
Обращаю внимание, что выполнять нужно все задания, которые предлагает учебник, а не выборочно. Идёт аттестация детей. Не нужно создавать проблемы, а работать добросовестно и честно.


Комментариев нет:
Отправить комментарий