Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!
Русский язык: сегодня завершили изучение раздела "Разделительный мягкий знак" написанием контрольного диктанта с грамматическим заданием. Хочется отметить, что ребята постарались и показали хорошие результаты. Текущие оценки за неделю не очень радовали. Многие до сих пор испытывают трудности в написании слов с безударными гласными и парными согласными в корне слова. Поэтому эти знания "надо лечить": принимать "интеллектуальные витаминки"в виде маленьких диктантов.
На "5/5" написала диктант Полина.
На "4/5"- Миша, Матвей, Софья, Юля, Вера, Варя.
На "4/4" - Денис, Костя, Роман, Ксения, Никита, Данил.
Молодцы! Так держать!
Окр.мир: приятно было слушать ребят, которые рассказывали об опасных незнакомцах. Почти все выполнили задание в тетради. Всё больше детей с рвением поднимают руку, чтобы выступить на уроке, и даже обижаются, если их не спросили. Это отрадно!
Литературное чтение: на первом уроке мы работали с планом, который дети составляли дома. Выяснили все плюсы и минусы, ещё раз уточнили, на что надо особое внимание обращать при составлении плана. На втором уроке проверяли наличие составленных рассказов о потерявшемся щенке и работали над выразительностью стихотворения. Очень жаль, что не все выполнили задание и получили отрицательный оценки. Все результаты в дневнике и и в Сетевом городе.
К следующему уроку готовимся по стр.38-39. Мы договорились, что данные ответов надо занести в тетрадь в виде таблицы с двумя колонками. В первой колонке написать те произведения А.Л. Барто, которые прочитали, а во вторую - произведения, которые не читали.
Окр.мир: приятно было слушать ребят, которые рассказывали об опасных незнакомцах. Почти все выполнили задание в тетради. Всё больше детей с рвением поднимают руку, чтобы выступить на уроке, и даже обижаются, если их не спросили. Это отрадно!
Литературное чтение: на первом уроке мы работали с планом, который дети составляли дома. Выяснили все плюсы и минусы, ещё раз уточнили, на что надо особое внимание обращать при составлении плана. На втором уроке проверяли наличие составленных рассказов о потерявшемся щенке и работали над выразительностью стихотворения. Очень жаль, что не все выполнили задание и получили отрицательный оценки. Все результаты в дневнике и и в Сетевом городе.
К следующему уроку готовимся по стр.38-39. Мы договорились, что данные ответов надо занести в тетрадь в виде таблицы с двумя колонками. В первой колонке написать те произведения А.Л. Барто, которые прочитали, а во вторую - произведения, которые не читали.

Наши результаты к концу недели:
Самыми активными в нашем классе на этой неделе были Роман, Юля, Миша, Лера. Большее количество заданий выполнили они.
Напоминаю, что сейчас проходят вот эти олимпиады!
Участвуем, пробуем свои силы и побеждаем!
В понедельник в нашем классе СОБЫТИЕ !
С нами будет учиться новая девочка Катя.
Приходить в новую школу всегда непросто. Человек оказывается в новой обстановке без друзей, а вокруг одни незнакомые люди. Если вы хотите радушно встретить новенького, важно произвести хорошее первое впечатление. Помогите ему приспособиться к новым обстоятельствам и влиться в коллектив.
Как произвести хорошее первое впечатление
1. Тепло приветствуйте новенького. Обратитесь к новому ученику первым. Он может переживать и волноваться из-за необходимости познакомиться или обратиться за помощью. Сделайте свой шаг навстречу и покажите, что не нужно переживать. Будьте добры и полезны новенькому. Старайтесь поприветствовать человека перед уроками, чтобы успеть познакомиться и предлагать помощь на протяжении дня.
- Обязательно представьтесь по имени и тепло приветствуйте нового ученика. Например, скажите: “Привет! Меня зовут Алиса! Очень рада знакомству. Как тебя зовут?”
2. Постарайтесь узнать человека. Задавайте вопросы, чтобы лучше узнать новенького. Проявляйте интерес и стремитесь сблизиться. Постарайтесь обнаружить общие интересы. Также предложите вместе проводить время после занятий или познакомьте со своими друзьями.
- Не нужно знакомиться во время занятий. Не отвлекайте новенького на уроках, иначе он может попасть в немилость к новым учителям. Разговаривайте на переменах или за обедом.
- Спросите, чем новенький увлекался в предыдущей школе, чтобы предложить факультативные занятия и кружки на новом месте.
3. Расскажите немного о себе. Не бойтесь говорить о своих увлечениях. Вы можете стать друзьями, если у вас окажутся общие интересы. Расскажите о секциях и факультативных занятиях, которые вы посещаете.
- Во время знакомства перед уроками обязательно немного расскажите новенькому о себе. Порой простая фраза “Я играю на тромбоне в школьном ансамбле” помогает составить представление о ваших интересах.
- Если репетиции проходят после уроков или по выходным, то расскажите новенькому об этом за день до мероприятия. Поставьте человека в известность заранее, чтобы он нашел время и пришел по вашему приглашению.
4. Регулярно интересуйтесь делами новенького. Первый день в новой школе всегда напряженный, поэтому часто спрашивайте, все ли у человека в порядке. Также не забывайте о новеньком уже на следующий день. Поддерживайте общение и помогайте в течение первых недель или месяцев в школе.
- Если не возражаете, то сообщите новенькому свой номер телефона или страницу в социальных сетях. Так ему будет проще связаться с вами в случае необходимости.
Ребята, я надеюсь на вас!

Наши результаты к концу недели:
Самыми активными в нашем классе на этой неделе были Роман, Юля, Миша, Лера. Большее количество заданий выполнили они.
Напоминаю, что сейчас проходят вот эти олимпиады!

С нами будет учиться новая девочка Катя.
Приходить в новую школу всегда непросто. Человек оказывается в новой обстановке без друзей, а вокруг одни незнакомые люди. Если вы хотите радушно встретить новенького, важно произвести хорошее первое впечатление. Помогите ему приспособиться к новым обстоятельствам и влиться в коллектив.
Как произвести хорошее первое впечатление
1. Тепло приветствуйте новенького. Обратитесь к новому ученику первым. Он может переживать и волноваться из-за необходимости познакомиться или обратиться за помощью. Сделайте свой шаг навстречу и покажите, что не нужно переживать. Будьте добры и полезны новенькому. Старайтесь поприветствовать человека перед уроками, чтобы успеть познакомиться и предлагать помощь на протяжении дня.
- Обязательно представьтесь по имени и тепло приветствуйте нового ученика. Например, скажите: “Привет! Меня зовут Алиса! Очень рада знакомству. Как тебя зовут?”
2. Постарайтесь узнать человека. Задавайте вопросы, чтобы лучше узнать новенького. Проявляйте интерес и стремитесь сблизиться. Постарайтесь обнаружить общие интересы. Также предложите вместе проводить время после занятий или познакомьте со своими друзьями.
- Не нужно знакомиться во время занятий. Не отвлекайте новенького на уроках, иначе он может попасть в немилость к новым учителям. Разговаривайте на переменах или за обедом.
- Спросите, чем новенький увлекался в предыдущей школе, чтобы предложить факультативные занятия и кружки на новом месте.
3. Расскажите немного о себе. Не бойтесь говорить о своих увлечениях. Вы можете стать друзьями, если у вас окажутся общие интересы. Расскажите о секциях и факультативных занятиях, которые вы посещаете.
- Во время знакомства перед уроками обязательно немного расскажите новенькому о себе. Порой простая фраза “Я играю на тромбоне в школьном ансамбле” помогает составить представление о ваших интересах.
- Если репетиции проходят после уроков или по выходным, то расскажите новенькому об этом за день до мероприятия. Поставьте человека в известность заранее, чтобы он нашел время и пришел по вашему приглашению.
4. Регулярно интересуйтесь делами новенького. Первый день в новой школе всегда напряженный, поэтому часто спрашивайте, все ли у человека в порядке. Также не забывайте о новеньком уже на следующий день. Поддерживайте общение и помогайте в течение первых недель или месяцев в школе.
- Если не возражаете, то сообщите новенькому свой номер телефона или страницу в социальных сетях. Так ему будет проще связаться с вами в случае необходимости.
Ребята, я надеюсь на вас!





Комментариев нет:
Отправить комментарий