Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Уважаемые родители!
Сейчас в школе количество детей, которые болеют гриппом или ОРВИ, не больше, чем в предыдущие годы в этот же период. Все необходимые мероприятия в школе проводятся. Поэтому объективно есть причины для беспокойства, но нет причин для паники.
Очень прошу Вас не отправлять детей с признаками простуды в школу, измерять им температуру утром — и, если температура повышенная, оставляйте их, пожалуйста, дома. Если Вы очень остро реагируете на информацию в СМИ, можете просто оставить детей дома. Домашние задания по предметам будут выложены в электронном дневнике.
Будем надеяться, что всё это скоро закончится.
Результаты "Весеннего" марафона за 4 дня
Статистика самых активных ребят, работающих на платформе.
На уроках...
Русский язык: сегодня провели проверочную работу по теме "Глагол". задания были направлены на то, чтобы проверить умения детей находить в предложении глаголы, изменять их по числам, к существительным подбирать однокоренные слова - глаголы, а также уметь находить в предложении грамматическую основу.
Сегодняшняя работа показала следующие результаты:
на "5" выполнили пять человек: Костя, Софья, Юля, Маша С, Полина.
На "4" выполнили работу 9 человек: Кирилл Е, Денис, Лера, Семён, Маруся, Роман, Вера, Варя, Катя. Все результаты смотрите в сетевом городе.
Математика: начали урок с повторения. Вспомнили три способа нахождения произведения чисел: сложение одинаковых слагаемых, присчитывание, наша помощница- таблица умножения(таблица Пифагора). Затем попробовали выполнить пробное действие: записать произведение чисел 2 и 7 за две секунды без таблицы умножения под рукой. Пробное задание выполнить не удалось. Ребята сформулировали своё затруднение: два способа здесь не сработали, поэтому сделали вывод, что мы пока не знаем способа, который бы помог быстро найти произведение чисел. Строя проект выхода из затруднения, выяснили, что такой способ существует: надо просто выучить таблицу умножения наизусть. Сразу конечно выучить невозможно, а вот по частям выучить реально. Далее мы составили таблицу умножения на два, определили, что надо запомнить лишь 8 примеров, так как значения остальных примеров одинаковые, так как работает переместительный закон умножения. К завтрашнему уроку таблицу на два уже надо знать наизусть. Время ответа- 1-2 секунды.
Окр. мир: начали урок с игры "Верю, не верю", которая проверила знания детей по теме "Ориентирование". Были ошибки в ответах. Поэтому на эту тему надо ещё раз обратить внимание. В четверг будет проверочная работа. Далее перешли на изучение новой темы "Формы земной поверхности". Начали составлять кластер (схему). Узнали, что существуют следующие формы земной поверхности: равнины, горы, овраги. Успели выяснить, что равнины могут быть плоскими и холмистыми. Узнали, что холм и гора имеют три части: вершину, склон и подошву. Не успели уточнить, чем отличается холм и гора друг от друга. Рассмотреть такую форму земной поверхности как овраг. Послушали сказку о том, как образуются овраги, какой вред они приносят, что делают люди, чтобы овраги не росли. К следующему уроку необходимо заполнить схему-кластер до конца, знать все определения. Готовим пересказ на стр. 78-81. К четвергу знать следующие определения: равнина, холм, горы, части холма и горы, их сходство и различие.
Главное, чтобы все были здоровы!






Комментариев нет:
Отправить комментарий