вторник, 22 октября 2019 г.

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!


Наш день прошел отлично! 

Ребята с удовольствием учились, проявляли самостоятельность, общались друг с другом!

На прошлой неделе на сайте Учи.ру занималось стольконаших учеников — 11 из 23 зарегистрированных.
 Статистика по самым активным ученикам:
 1. Кирилл Я. прошёл 136 заданий
 2. Мария С. прошла 79 заданий
 3. Варвара Ч. прошла 73 заданий
 4. Роман Н. прошёл 59 заданий
 5. Семён М. прошёл 38 заданий
Результаты прохождение основной программы по математике за 2 класс
Результаты прохождения основной программы по окр.миру. 
Результаты прохождения программы по русскому языку 

В данный момент проходят следующие олимпиады 
В олимпиаде по русскому языку в основном туре приняли участие Миша, Семён, Юля, Варя, Кирилл Я.
До окончания олимпиады остаётся 5 дней. Успейте поучаствовать!
*********
Международная олимпиада по математике, которая объединяет более 5 млн. ребят из Бразилии, Индии, России, Африки, Китая. Эта олимпиада учит мыслить шире привычных рамок. В пробном туре успели принять участие Кирилл Е, Маргарита, Миша, Семён, Юля. 
Ребята, участвуйте, пробуйте свои силы. Желаю вам удачи и успехов!
*********

На уроках...


Русский язык: сегодня продолжили работу над третьей группой слов из словаря. Записывали слова и к ней транскрипцию. Вспомнили, что буквы мы видим и пишем, а звуки- произносим и слышим. Вспомнили, при каких условиях буквы Я,Е,Ё,Ю обозначают два звука. Также продолжаем учиться списывать текст по памятке.  У нас "хромает" 5 пункт: сверить написанное с образцом. 


Математика: выяснили, что понятие "примеры", которое мы использовали до сегодняшнего дня,  называются "числовые выражения" или просто "выражения", а ответ или результат - значение выражения. Потренировались решать выражения со скобками,провели небольшую самостоятельную работу. Практически все справились, за исключением трёх человек. Результаты смотрите завтра в тетради. 


Окружающий мир: на уроке составили кластер"Царство животных". Вспомнили материал, изученный в 1 классе. На основании этих знаний мы выявили группу насекомых, птиц, рыб и зверей. Назвали и записали  отличительные признаки каждой группы. А затем ребята получили пробное задание. Подумать и сказать, к какой группе надо отнести лягушку, крокодила, змею.Оказалось, что этих животных нельзя отнести ни к одной из этих групп. Затруднение встретили все: пока никто не знал, к какой группе относятся данные животные. А вот Семён смог ответить на данный вопрос, но его затруднение состояло в том, что он пока не смог обосновать свой ответ. Просмотрев видео, мы узнали, что лягушка относится к земноводным, а крокодил и змея - к пресмыкающимся. Результат  урока: наш кластер "Царство животных" пополнился группами  "земноводные" и "пресмыкающиеся". 

Мы с ребятами договорились,что  дома кластер надо  "облагородить", нарисовав или приклеив представителя каждой группы с указанием отличительных особенностей. Прочитав информацию в учебнике, добавить в кластер ту информацию, про которую не было сказано на уроке. А может кто-то найдёт что-то уж очень интересное про животных данных групп.
                                                  Вот приблизительный образец.
Проявите творчество, фантазию!


















Комментариев нет:

Отправить комментарий