Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!
От всей души желаем вам отличного окончания рабочей недели и поздравляем с наступлением осенних каникул!
От всей души желаем вам отличного окончания рабочей недели и поздравляем с наступлением осенних каникул!
На уроках...
Русский язык:сначала обсудили итоги работы предыдущего урока. Ребята работали над 3 группой слов из словаря с выполнением задания: надо было найти и подчеркнуть слова, которые начинаются с мягкого согласного звука. С этим заданием справились несколько человек: Костя, Соня, Маша С, Никита, Полина, Кирилл Я.
Второе задание заключалось в умении списывать без ошибок по памятке. Лучше всех с этим заданием справился Данил, Никита,Соня.
А сегодня написали небольшой диктант с грамматическим заданием. После каникул проведём работу над ошибками.
Окружающий мир: сначала проверили домашнее задание. На прошлом уроке мы начали составлять кластер "Царство животных". Мы успели рассмотреть отличительные особенности каждой группы животных, но не успели нарисовать представителей каждой группы. Дома надо было кластер выполнить до конца.
Вот работы ребят, которые ответственно подошли к выполнению домашнего задания.
Представлены работы Веры, Полины, Вари, Маргариты, Миши, Никиты, Кирилла Я, Семёна.
Молодцы, ребята!
Во второй половине урока мы говорили о невидимых нитях. Выяснили, что невидимые нити- это есть связи в окружающем нас мире. Определили 4 вида таких связей:
1) неживой и живой природы;
2) растений и животных;
3) различных животных;
4) человека и природы.
Учились находить эти связи в природе, изображать с помощью моделей.
В тетради по окружающему миру мы сделали необходимые записи, а дома к каждой из четырёх связей изобразить пример в виде рисунка, схемы.
А также выяснить, чем жабы отличаются от лягушек. Многие путают жаб и лягушек. В книге "Зелёные страницы" замечательного автора А.А. Плешакова есть рассказ "Похожие, но разные", в котором очень хорошо прослеживается сходство и различия этих земноводных.
Эту книгу я поместила на странице "Окружающий мир". В конце книги есть содержание. В книге особое внимание уделяется раскрытию экологических связей в окружающем мире. Чтение будет интересно не только детям, но и родителям, которые захотят вместе с ребёнком встретиться с неповторимым миром живой природы.
Дорогие ребята!
Вы любите сказки?
А читать о природе и животных любите?
Знаете ли вы, зачем животным хвосты, кто из птиц чем поёт или почему нельзя ссориться с совой?
Хотелось бы вам найти такие волшебные слова, которые позволят понимать животных?
Тогда предлагаю вам принять участие в сетевом литературном проекте по сказкам Виталия Валентиновича Бианки “Чей нос?...”.
Потихоньку начинаем читать сказки-несказки В.В. Бианки и его "Лесную газету". В конце января будем собирать команду для участия в проекте.
Здесь в нашем блоге на странице"Наша проектная деятельность" помещена ссылка, пройдя по которой вы сможете прочитать все сказки-несказки Бианки.
Желаю успехов!
В четверг прошёл наш первый в этом учебном году праздник, посвящённые осени.
В конце праздника по итогам летнего чтения прошло награждение ребят по номинациям.
В номинации "Самый исполнительный читатель" победу одержала Маргарита, которая прочитала по списку больше всех книг.
В номинации "Самый ответственный читатель" победил Никита.
В номинации "Творческое отношение к делу" победителем стала Полина, Её читательский дневник признан самым ярким и запоминающимся.
В номинации "Самые подробные отзывы о книге" победила Юля.
В номинации "Самый красочный читательский дневник" проявила свои творческие способности Варя, сделав прекрасные иллюстрации к прочитанным книгам.
Грамоты активного читателя получили Семён и Миша.
Грамоты за добросовестное ведение читательского дневника получили Ксения и Костя.
Все грамоты помещены в "Копилке наших достижений" на панели справа.
Читательский дневник Андрея, Маруси, Романа, Маши, Дениса тоже заслужил бы большего внимания, но прочитанных произведений, к сожалению, мало.
Спасибо всем ребятам, которые трудились на летних каникулах, кто-то в большей степени, кто- то в меньшей.
А кто-то совсем не сдал свой дневник, к моему большому сожалению.

Комментариев нет:
Отправить комментарий