Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Наш день прошел хорошо, но не совсем спокойно. Необходимо некоторым ребятам обратить внимание на своё поведение на уроках и переменах.
Ребята учатся почти в полном составе в отличном настроении!
Наш день прошел хорошо, но не совсем спокойно. Необходимо некоторым ребятам обратить внимание на своё поведение на уроках и переменах.
Ребята учатся почти в полном составе в отличном настроении!
Ребята учатся почти в полном составе в отличном настроении!
На уроках...
Математика: сегодня открыли новое знание - угол. так как урок был посвящен геометрии, то до повторения мы немного поработали с числами. Устный счет, который состоял из 5 заданий. К сожалению, никто с этой работой не справился. Вывод: больше тренироваться решать примеры устно. На этапе повторения мы вспомнили, что такое плоскость и луч. Затем получили пробное действие: на рисунке надо было поставить галочку там, где изображен угол. Все ребята встретились с затруднением, так как до этого нам не приходилось среди различных фигур искать углы. Исходя из возникшего затруднения, ребята поставили цель: узнать, что такое угол, какие он имеет признаки. А далее началась работа по выходу из создавшегося затруднения. На плоскости надо было поставить точку, из неё провести луч АВ и из этой же точки провести угол АС. Далее по линиям вырезать часть плоскости. В результате у детей в руках оказался угол. По наводящим вопросам, вспоминая материал, который дети повторили в начале урока, мы смогли дать ответ на вопрос. Итак, угол- меньшая часть плоскости, которая состоит из двух лучей с общей точкой или вершиной. Выяснили, что угол можно обозначить двумя способами. Дома необходимо ещё раз проговорить весь эталон вслух. А завтра на уроке выясним, какие бывают углы.
Русский: часть урока мы пожертвовали на математику. В оставшееся время написали несколько предложений с безударными гласными и парными согласными в корне слова под диктовку. Не все дети слышат опасные места. Пора раздавать тренажёры по этим орфограммам. Тетради с этой работой раздала обратно. Будет очень хорошо, если вечерком проведете работу над ошибками и напишите эти предложения ещё раз.
Литературное чтение: послушали чтение все ребят наизусть. Результаты в дневнике и в Сетевом городе. Далее поработали с произведениями из"Разноцветных страничек". Учебники первой части сдали, получили вторую часть. К следующему уроку необходимо вспомнить сказки Корнея Ивановича Чуковского. Задание: взять книги этого автора в библиотеке и приготовить рассказ одной из сказок.
На прошлой неделе на сайте Учи.ру занималось 16 наших ребят из 23 зарегистрированных.
Статистика по самым активным.
Денис выполнил 28 заданий
Юля - 19
Никита - 18
Маша С - 18
Роман - 16
Костя - 11
Миша - 11
Маруся - 11
МОЛОДЦЫ, девочки и мальчики!Начался очередной марафон "Зимние приключения". Вот наши результаты.
Нашим лидерам спасибо за работу.
На этой неделе заканчивает свою работу пробный тур олимпиады по математике "Заврики". А 27 января начинается основной тур. В пробном туре пока приняли участие только Маша С и Юля.
Молодцы, девочки!




Комментариев нет:
Отправить комментарий