понедельник, 13 апреля 2020 г.


Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Мы соблюдаем режим самоизоляции и продолжаем наше дистанционное обучение в том же формате, что и на прошлой неделе. 
На этой неделе нас ждёт тренировка уже приобретенных навыков. Многие из вас за минувшую неделю уже наладили учебный режим, адаптировались к формату дистанционного обучения. 
Большинство ребят из нашего класса справляется со всем объемом учебных задач изо дня в день. Молодцы! 
Очень рада видеть в списках постоянных читателей блога Ксению.

Дистанционное обучение: 

Успехов вам, ребята! Будьте очень внимательны!

Я верю, у вас всё получится!

Русский язык

В тетради  запишите сегодняшнее число: 

13 апреля


Классная работа 

1. Откройте словарь группу 13 и выполните 6 задание. 

2. Прочитайте историю.


Девочка Катя училась во втором классе. Сегодня на уроке русского языка ребята знакомились с новой частью речи именем прилагательным.

Катя смотрела в окно. Во дворе стояла красивая стройная берёза. На одной из веток было гнездо, в котором сидела маленькая серая ласточка.
- А что будет с именами прилагательными, - подумала Катя, если с берёзы упадут семена и вырастет много деревьев, целая берёзовая роща? А ласточка выведет птенцов, очень похожих на свою маму!
А как думаете вы?
Сегодня на уроке мы постараемся помочь девочке Кате.
На уроке мы:
- узнаем, что имена прилагательные могут стоять в единственном и множественном числе;
- выясним, от чего зависит число имени прилагательного;
- будем учиться определять число имён прилагательных. 
Вы сейчас внимательно посмотрите фрагмент урока, чтобы потом вы смогли сказать, изменяются ли имена прилагательные по числам?
                                     Запускайте видео!

Сформулируем выводы:
1.Имена прилагательные изменяются по числам.
2. Имена прилагательные могут употребляться в единственном и множественном числе. 
ГЛАВНОЕ! В каком числе находятся имена существительные, в таком числе и имена прилагательные, которые относятся к этому существительному.
4.Имена прилагательные в единственном числе обозначают признак одного предмета и отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?
5. Имена прилагательные во множественном числе обозначают признак нескольких предметов и отвечают на вопрос какие?
 3. А теперь ответьте на вопрос Кати. 
- А что будет с именами прилагательными, - подумала Катя, если с берёзы упадут семена и вырастет много деревьев, целая берёзовая роща? А ласточка выведет птенцов, детёнышей очень похожих на свою маму! 
Запишите в тетради  словосочетания про берёзу и ласточку, если речь идёт о нескольких предметах.
Красивая стройная берёза –  ... 
Маленькая серая ласточка - ....
4. Откройте учебник на стр. 92, прочитайте правило и выполните упр. 159 на стр. 93.
- Как вы будете определять число имён прилагательных? (По имени существительному, с которым связано прилагательное. Какое число у сущ., такое число и у прилагательного). 

Спасибо за работу! 


Если вам удалось выполнить полный объём письменных заданий за урок, сфотографируйте работу в тетради и пришлите учителю.


Отдохните 15 минут и приступайте к следующему уроку. 


Математика: сегодняшний урок вы будете работать по учебнику. Откройте тетрадь, запишите число, "Классная работа". 

1. Откройте учебник на стр. 63 задача № 7. К задаче сделайте рисунок, запишите решение и ответ задачи. 2. Откройте учебник на стр. 66 задачи № 12. Вспомните, совсем недавно мы с вами разбирали две похожие задачи.  Я очень подробно показывала, как правильно сделать схематические рисунки. 


Желаю вам успехов!

Отдохните 15 минут и приступайте к следующему уроку. 


Литературное чтение: сегодня мы начинаем изучать новый раздел "И в шутку и всерьёз". 

Юмор и смех

Знаете ли вы, что такое юмор? Это всё то, что может вызвать смех, улыбку, радость. На свете столько всего радостного и весёлого! Смех заставляет нас чувствовать себя живыми и энергичными. Врачами установлено, что во время смеха в организме вырабатываются специальные вещества, которые улучшают здоровье и продлевают жизнь. Анекдоты, забавные ситуации, весёлые игры, шутки с друзьями – всё это наполняет нашу жизнь позитивной энергией. Поэтому смейтесь как можно чаще! 
Сегодняшний наш урок будет посвящён  забавным стихотворениям.
Цель: 
·         познакомиться со стихами Б. Заходера.
На уроке
мы узнаем:
·         что такое юмор;
мы научимся:
·         выразительно читать произведение.  

1. Откройте учебник на стр. 130. прочитайте стихотворение Б. Заходера "Товарищам детям" и устно ответьте на 2,3,4 вопросы. 

2. Прочитайте следующее произведение "Что красивей всего?"  

1) Выпишите в тетрадь все слова, обозначающих животных. 

2) Ответьте на первый вопрос  на стр. 133.

3) В каких строках заключена главная мысль стихотворения? Запишите эти строчки в тетрадь.

4) Что же такое юмор? Выбери правильный ответ и запиши эту цифру в тетради:

1) способность подмечать в явлениях комичные, смешные стороны;
2) взгляд на жизнь с позитивной точки зрения, уверенность в лучшем будущем;
3) глубокое переживание человека.

Если тебе удалось прочитать стихотворения,  последовательно ответить на вопросы, выполнить письменно задания в тетради, можешь считать, что урок литературного чтения для тебя прошёл с максимальной пользой! 
Молодец! 
Не забудь, пожалуйста, сфотографировать работу и прислать учителю.




Домашнее задание:


Русский язык: выучить правило.


1.Имена прилагательные изменяются по числам.
2. Имена прилагательные могут употребляться в единственном и множественном числе. 
ГЛАВНОЕ! В каком числе находятся имена существительные, в таком числе и имена прилагательные, которые относятся к этому существительному.
3.Имена прилагательные в единственном числе обозначают признак одного предмета и отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?
4. Имена прилагательные во множественном числе обозначают признак нескольких предметов и отвечают на вопрос какие?Форма отчёта (видео).

Литературное чтение: стр. 131-133. Выразительное чтение. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий