Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Мы соблюдаем режим самоизоляции и продолжаем наше дистанционное обучение в том же формате, что и на прошлой неделе.
На этой неделе нас ждёт тренировка уже приобретенных навыков. Многие из вас за минувшую неделю уже наладили учебный режим, адаптировались к формату дистанционного обучения.
Большинство ребят из нашего класса справляется со всем объемом учебных задач изо дня в день. Молодцы!
Очень рада видеть в списках постоянных читателей блога Ксению.
Мы соблюдаем режим самоизоляции и продолжаем наше дистанционное обучение в том же формате, что и на прошлой неделе.
На этой неделе нас ждёт тренировка уже приобретенных навыков. Многие из вас за минувшую неделю уже наладили учебный режим, адаптировались к формату дистанционного обучения.
Большинство ребят из нашего класса справляется со всем объемом учебных задач изо дня в день. Молодцы!
Очень рада видеть в списках постоянных читателей блога Ксению.
Дистанционное обучение:
Успехов вам, ребята! Будьте очень внимательны!
Я верю, у вас всё получится!
Русский язык:
В тетради запишите сегодняшнее число:
13 апреля
Классная работа
1. Откройте словарь группу 13 и выполните 6 задание.
2. Прочитайте историю.
Девочка Катя училась во
втором классе. Сегодня на уроке русского языка ребята
знакомились с новой частью речи именем прилагательным.
Катя смотрела в окно. Во
дворе стояла красивая стройная берёза. На одной из веток
было гнездо, в котором сидела маленькая серая ласточка.
- А что будет с именами
прилагательными, - подумала Катя, если с берёзы упадут семена
и вырастет много деревьев, целая берёзовая роща? А ласточка выведет птенцов, очень похожих на свою маму!
А как думаете вы?
Сегодня на уроке мы
постараемся помочь девочке Кате.
На уроке мы:
- узнаем, что имена
прилагательные могут стоять в единственном и множественном числе;
- выясним, от чего
зависит число имени прилагательного;
- будем учиться
определять число имён прилагательных.
Вы сейчас внимательно посмотрите фрагмент урока, чтобы потом вы смогли сказать, изменяются ли имена прилагательные по числам?
Запускайте видео!
Сформулируем выводы:
1.Имена прилагательные
изменяются по числам.
2. Имена прилагательные
могут употребляться в единственном и множественном числе.
ГЛАВНОЕ! В
каком числе находятся имена существительные, в таком числе и имена
прилагательные, которые относятся к этому существительному.
4.Имена прилагательные в
единственном числе обозначают признак одного предмета и отвечают
на вопросы: какой? какая? какое? какие?
5. Имена прилагательные
во множественном числе обозначают признак нескольких предметов
и отвечают на вопрос какие?
3. А теперь ответьте на вопрос Кати.
- А что будет с именами
прилагательными, - подумала Катя, если с берёзы упадут семена
и вырастет много деревьев, целая берёзовая роща? А ласточка выведет птенцов,
детёнышей очень похожих на свою маму!
Запишите в тетради словосочетания про берёзу и ласточку, если речь идёт о нескольких предметах.
Красивая стройная берёза
– ...
Маленькая серая ласточка - ....
4. Откройте учебник на стр. 92, прочитайте правило и выполните упр. 159 на стр. 93.
- Как вы будете определять число имён прилагательных? (По имени существительному, с которым связано прилагательное. Какое число у сущ., такое число и у прилагательного).
Спасибо за работу!
Если вам удалось выполнить полный объём письменных заданий за урок, сфотографируйте работу в тетради и пришлите учителю.
Отдохните 15 минут и приступайте к следующему уроку.
Математика: сегодняшний урок вы будете работать по учебнику. Откройте тетрадь, запишите число, "Классная работа".
1. Откройте учебник на стр. 63 задача № 7. К задаче сделайте рисунок, запишите решение и ответ задачи. 2. Откройте учебник на стр. 66 задачи № 12. Вспомните, совсем недавно мы с вами разбирали две похожие задачи. Я очень подробно показывала, как правильно сделать схематические рисунки.
Желаю вам успехов!
Отдохните 15 минут и приступайте к следующему уроку.
Литературное чтение: сегодня мы начинаем изучать новый раздел "И в шутку и всерьёз".
Юмор и смех
Знаете ли вы, что такое юмор? Это всё то, что может
вызвать смех, улыбку, радость. На свете столько всего радостного и весёлого!
Смех заставляет нас чувствовать себя живыми и энергичными. Врачами установлено,
что во время смеха в организме вырабатываются специальные вещества, которые
улучшают здоровье и продлевают жизнь. Анекдоты, забавные ситуации, весёлые
игры, шутки с друзьями – всё это наполняет нашу жизнь позитивной энергией.
Поэтому смейтесь как можно чаще!
Сегодняшний наш урок будет посвящён забавным стихотворениям.
Цель:
·
познакомиться со стихами Б. Заходера.
На уроке
мы узнаем:
·
что такое юмор;
мы научимся:
·
выразительно читать произведение.
1. Откройте учебник на стр. 130. прочитайте стихотворение Б. Заходера "Товарищам детям" и устно ответьте на 2,3,4 вопросы.
2. Прочитайте следующее произведение "Что красивей всего?"
1) Выпишите в тетрадь все слова, обозначающих животных.
2) Ответьте на первый вопрос на стр. 133.
3) В каких строках заключена главная мысль стихотворения? Запишите эти строчки в тетрадь.
4) Что же такое юмор? Выбери правильный ответ и запиши эту цифру в тетради:
1) способность подмечать в явлениях комичные, смешные
стороны;
2) взгляд на жизнь с позитивной точки зрения, уверенность в
лучшем будущем;
3) глубокое переживание человека.
Если тебе удалось прочитать стихотворения, последовательно ответить на вопросы, выполнить письменно задания в тетради, можешь считать, что урок литературного чтения для тебя прошёл с максимальной пользой!
Молодец!
Не забудь, пожалуйста, сфотографировать работу и прислать учителю.
Домашнее задание:
Русский язык: выучить правило.
1.Имена прилагательные изменяются по числам.
2. Имена прилагательные могут употребляться в единственном и множественном числе.
ГЛАВНОЕ! В каком числе находятся имена существительные, в таком числе и имена прилагательные, которые относятся к этому существительному.
3.Имена прилагательные в единственном числе обозначают признак одного предмета и отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?
4. Имена прилагательные во множественном числе обозначают признак нескольких предметов и отвечают на вопрос какие?Форма отчёта (видео).


Комментариев нет:
Отправить комментарий