вторник, 14 апреля 2020 г.

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!

Во-первых, хочу поблагодарить тех родителей, которые вовремя сдают отчёты о выполненных заданиях. Вчера несколько отчётов я так и не дождалась, некоторые пришли с очень большим отставанием во времени. У вас вчера было 5 отчётов, а у меня 19 раз по 5, иные работы приходилось проверять дважды.  Пожалуйста, давайте все работы сдавать вовремя, не затягивайте.  Дело в том, что отчёты идут, начиная с 9.30, а то и раньше, и заканчиваются, как сегодня в 20.10. В небольших перерывах у меня нет времени как следует начать подготовку к урокам на следующий день. И практически каждый день мне приходится засиживаться за работой далеко за полночь. Пожалуйста, давайте будем уважать друг друга. Спасибо за понимание!
Во-вторых, рада видеть среди постоянных читателей нашего блога прибывших читателей: маму Маруси, Кирилла Я, маму Ксении и Верочку. Теперь нас 10 человек. Спасибо!

Дистанционное обучение 

Мои дорогие ребята! Читайте внимательно все задания. Выполняйте их по порядку, ничего не пропуская. С завтрашнего дня оцениваю работу первичную. Проверим вашу внимательность. Не забываем заглядывать в таблицу "Отчёт по выполнению заданий".

Русский язык

В тетради в линейку запишите сегодняшнее число: 

14 апреля
Классная работа

1. Совсем недавно мы изучали текст-повествование  и говорили, что в нём  рассказывается или повествуется о   действиях, событиях, происходящих друз за другом. К такому тексту можно поставить вопрос "что случилось? что произошло? И самое главное: в таком тексте больше всего глаголов.  

А сегодня мы поговорим о другом типе текста. Сейчас вы внимательно посмотрите видео и сможете узнать, о каком тексте пойдёт речь, какие вопросы можно задать к такому тексту, каких слов- частей речи в нём больше. 

А теперь выполни задание после просмотра.

Письменно кратко ответьте на вопросы:

1) Как  называется текст, о котором шла речь? 

2) Какие вопросы можно задать к такому тексту? 

3) Слов какой части речи встречается больше в таком тексте. 


2.Открой учебник на стр. 96, прочитай правило и убедись в правильности своих ответов.  


3. Устно выполни задание у первого красного кружочка в упр. 166 на стр. 96.  

Начинай доказывать следующим образом:  это текст - описание, так как в нём даётся...., к такому тексту можно поставить вопрос.... , в нём употребляется больше .....

 4. Сегодня вам предстоит самим составить текст - описание на стр. 98 Упр. 169. 

А для этого вот вам ещё одна памятка:

в тексте-описании, как и любом другом тексте, можно выделить три части: вводную часть, основную часть, заключительную часть. В вводной части текста нужно назвать предмет описания: кто это? что это? В основной части опишем особенности предмета. Если мы описываем животное, то нужно увидеть что-то особенное в его внешнем виде. В заключительной части можно рассказать о своём отношении к предмету описания. не забываем, что каждая часть пишется с красной строки. 
Пожалуйста, составляйте свой текст, а не из интернета. 

Форма отчёта: видео, в котором вы рассказываете сначала правило, а потом читаете свой составленный текст - описание с указанием каждой части. Так и будете говорить: начало - .... , основная часть - ...., заключение- ....


Отдохните 15 минут и приступайте к следующему уроку. 


Математика: контрольная работа № 7.  

Запишите в тетради число, "Контрольная работа". Все задания выполняйте по порядку, не пропуская ни одного из них. Все схематические рисунки выполняем карандашом. Вспоминайте, как мы рассуждали при составлении рисунка. При работе с документом можно увеличивать текст, нажимая на "плюсик".


Откройте задания ЗДЕСЬ

Выполненную работу в тетради сфотографируйте и пришлите учителю.


Окружающий мир


1. Все вы любите на каникулах путешествовать.
Новый способ путешествия, сидя дома, вы узнаете, отгадав загадку:

Есть реки, но нет воды.
Есть леса, но нет деревьев.
Есть города, но нет зданий
Это…  (напишите в тетради отгадку). 

А теперь нажмите на ссылку в скобках, чтобы проверить, правильно ли вы отгадали загадку (ссылка).

Сегодня мы будем говорить  о России на карте. Узнаем:
-  что такое карта;
-  как выглядит на карте наша страна;  
- будем учиться «читать»  карту.

Небольшой опыт работы по карте у нас уже есть, когда мы изучали тему «Рельеф» или «Формы земной поверхности». Мы учились правильно стоять у карты, показывать географические объекты. Немного говорили о том, почему карта раскрашена различными цветами.  

Сейчас вы посмотрите видеоролик, сделайте нужные опорные записи в тетради, чтобы потом ими было можно воспользоваться при пересказе. Сразу внесу уточнения: не сплошной текст, а опорные слова, по минимуму, самое главное.
Итак, переходим по ссылке, смотрим видео и делаем нужные записи в тетради. (ссылка на видео).
 Потренируйтесь находить у себя в учебнике в карте или на физической карте по ссылке все объекты, о которых шла речь в видео.  
Домашним заданием будет пересказ в форме видео. От того, какой информацией вы будете владеть, зависит ваша оценка. В учебнике материала маловато.  


Выполненную работу в тетради сфотографируйте и пришлите учителю. 


                      Всем желаю успехов в работе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий