среда, 15 апреля 2020 г.

Доброго утра, дорогие наши родители, детки и гости странички!

Желаю всем отличного дня!
В режиме дистанционного обучения на плечи родителей ложится совмещение сопровождения полноценного дистанционного обучения ребенка, своей удаленной работы, бесконечные домашние дела и заботы.
Я благодарю всех родителей за понимание, поддержку своих детей и учителя, помощь в организации домашнего обучения, решении вопросов учебного характера. 

Спасибо вам огромное!
 Надеюсь и верю в то, что в скором времени мы встретимся в стенах школы в своём родном классе. 
Я ОЧЕНЬ ЭТОГО ХОЧУ!

Результаты работы на платформе Учи.ру
Это результаты работы прошедшей недели
МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА!

Начался новый марафон "Соня в стране знаний".

И вот мы уже видим ребят, которые зарабатывали баллы. 

 Мне приятно было увидеть среди постоянных читателей нашего блога вновь прибывших :
Варю, Ваню, маму Никиты, маму Юли, папу Миши. 


Дистанционное обучение 

Русский язык: сегодня работаем в google clsssroom. 

Небольшая инструкция:

 1)зайдя в classroom, откройте документ "Проверочная работа по теме "Имя прилагательное".

 2) внимательно прочитайте инструкцию. 

3) После выполнения работы смело закрывайте документ, так как все действия сохраняются автоматически. 

4) Затем нажмите на кнопочку "сдать".  


После  проверки я отправляю вам вашу работу с оценкой назад.  Вы сможете увидеть результаты своей работы, нажав на эмблемку "человека" слева. 


Далее в  правом верхнем углу вы увидите набранное количество баллов, а в комментарии выставленную оценку. 
Открыв  работу, вы сможете увидеть исправленные мною ошибки, если они есть. Лучше конечно, чтобы их не было. 

ссылка на google classroom



Математика: на сегодняшнем уроке наша задача рассмотреть, как связан каждый множитель с произведением. 

Для этого я предлагаю вам поработать в ЯндексУчебнике, где я собрала вам два два занятия. 

Для разминки сначала выполните занятие "Повторяем названия компонентов". 

А затем занятие "Изучаем связь между компонентами и результатом умножения".


Литературное чтение: 

1. Угадайте, о каком мультипликационном герое идет речь.

Для него прогулка – праздник.
И на мёд особый нюх.
Этот плюшевый проказник –
Медвежонок…

Мы продолжаем знакомиться с жизнью и творчеством Бориса Заходера. Сегодня мы будем тренировать нашу память: вспоминать и учить пыхтелки, вопилки Винни-Пуха. С этими интересными, необычными и новыми словами (пыхтелки, ворчалки, вопилки) вы познакомитесь в течении урока.

Повесть – сказку о плюшевом медвежонке Винни – Пухе сочинил английский писатель Алан Милн.
Алан Милн, когда писал эту сказку, признавался, что ему ничего не надо было придумывать - он просто записывал игры, в которые они играли с сыном. Маленький Кристофер Робин, так звали его сына, не расставался со своим медвежонком, с ним он фотографировался, гулял. В сказке царствует атмосфера любви, дружбы, детской беззаботности. И кто до сих пор эту сказку не прочитал, я надеюсь ,что после нашего урока вы обязательно с ней познакомитесь.
А вот научил разговаривать героев по-русски писатель Борис Владимирович Заходер.  Он сделал перевод этой сказки с английского языка на русский в 1960году. Это был 20 век, а мы с вами живём в каком веке? (21) Не одно поколение познакомилось с этой книгой. Это ваши бабушки и дедушки, мамы и папы, а теперь и вы. С тех пор книжка много раз переиздавалась и очень полюбилась детям. Вот, что рассказывает о Винни-Пухе писатель: «Вини-Пух-это плюшевый медвежонок, который сам сочиняет песенки, да вдобавок не просто песенки, а шумелки, ворчалки и даже сопелки. Я их очень полюбил, и поэтому мне хочется, чтобы и те, которые не читали книжки про Винни-Пуха прочли несколько песенок.»

 2. Работа с учебником. Откроем учебники на стр. 136 .
«Ворчалка»
- Ребята, не читая стихотворения, посмотрев только на название, скажите с какой интонацией мы  должны прочитать стихотворение?
 (с недовольной, возмущенной интонацией.
  - Прочитайте стихотворение, обратите внимание на паузы и ритм. Ответьте устно на вопросы. 

 3. "Дорожную шумелку" прочитайте с печальной интонацией. Ответьте устно на вопросы.

4. "Песенка первая" и "Песенка вторая" вам хорошо известны. И читать их нужно с радостной и весёлой интонацией. 
После прочтения каждой песенки ответьте на вопросы. 

5. Сейчас  для закрепления мы проведем небольшой тест.
Выберите правильный ответ и запишите букву ответа в тетрадь. Не забудьте ставить номер задания.

1) Что любит Винни-Пух?
А) варенье
Б) мёд
В) конфеты.

2) Когда Вини-Пух и Пятачок пели «Дорожную шумелку»?
А) когда шёл снег
Б) когда расчищали дорогу от снега
В) когда катались на лыжах

3) Почему Винни-Пух не печалится, что у него в голове опилки?
А) потому что у него много друзей
  Б) потому что у него есть мёд
  В) потому что он хорошо сочиняет песенки.

4) Найди слово синоним к слову исчез.
А) появился
Б) был таков
В) растерялся

5) Найди синоним к слову зябнут.
А) мёрзнут
Б) согреваются
В) цветут

6) Что такое затылок?
А) лоб
Б) лицо
В) задняя часть головы


Задание для отчёта: выберете любую песенку и научитесь читать её ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Отправляем видео, где вы сначала по порядку из тетради по литературному чтению называете выбранные буквы из теста, а потом читаете песенку. (фото теста присылать не надо).

                         Ребята, желаю всем успехов! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий