понедельник, 6 апреля 2020 г.

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!


Дорогие мои детки, с добрым утром! 


Вчерашний пробный виртуальный урок  на учи.ру показал, что в принципе работать можно. Присутствовало на уроке 14 человек. Со всеми я увиделась, услышала, кроме Ксении. Мы попробовали работать на доске, выполняя различные задания, общаться также в чате. Единственные недочёты - это технические неполадки. Вы заметили, что виртуальные уроки предполагают выполнение всех требований обычного урока: внимательно слушать, не отвлекаться, действует закон поднятой руки. У меня ко многим маленькое замечание: во время объяснения не надо трогать "мышку", так как она блуждает по доске и закрывает часть текста. 
          Результаты работы на марафоне "Весеннее пробуждение"
За вчерашний день 
Кирилл Е набрал- 8 баллов
Ваня - 7 баллов
Маруся - 5 баллов
Кирилл Я - 5 баллов
Семён - 4  баллов
Никита - 5 баллов
Варя - 4 балла
Роман- 2 балла
Миша - 2 балла
Работали всего 9 учеников. 
Ребята, молодцы! Спасибо за вашу работу!

                                        До марафона остаётся 4 дня. 

Началось дистанционное обучение!

                                            Уважаемые родители! 
Вы, как законные представители, несёте ответственность за сопровождение ребят и всестороннюю поддержку наших дистанционных занятий!
 Необходимо организовать режим ребёнка. С 9.00 до 13.00 ребёнок учится. Все уроки проходят по расписанию в дневнике. Создайте ему для этого условия. Конечно, график может быть гибким. Если в семье несколько учеников, время работы может меняться. Но 4 часа ребёнок должен отработать (это время работы с учебником, тетрадью, компьютером, занятия физкультурой, музыкой, рисованием, технологией).
От вас я ежедневно должна получать обратную связь (фотографии классной и домашней работы, демонстрацию конспектов, домашнее задание по литературному чтению, пересказ или  сообщения по окружающему миру, также я отслеживанию выполнение ребятами заданий в нашем личном кабинете на сайте Яндекс Учебник, Веб-Грамотей, Google classroom  и выполнение тестирований). 
Все отчёты о проделанной работе лучше всего отсылать мне на мою электронную почту: elena.nikolaeva.71@inbox.ru
Мои дорогие, уважаемые родители! Напоминаю, ваша задача - организовать техническую часть, решают тесты, все задания дети САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! Всё тайное в итоге становится явным. Придёт время, когда мы выйдем в школу, и самостоятельные работы покажут ВСЁ.


ВНИМАНИЕ!
C  сегодняшнего дня  вплоть до 30 апреля включительно я должна от вас получать информацию о состоянии вашего ребёнка(каждое утро измерять температуру и сообщать об этом в нашей группе). Это не моя прихоть, это -распоряжение директора). Это не шутки, я отвечаю за это. Не подводите меня, пожалуйста.  
Также обращаю ваше внимание, что некоторые электронные задания имеют ограниченный срок выполнения. 
                                        Мои любимые ученики!
Пожалуйста, не откладывайте выполнение работ на потом. Не копите долгов.  Учебного материала много и за один день двухнедельные задания выполнить будет невозможно. Учитесь ежедневно!
Все задания, которые были запланированы на 1 апреля, начинаем выполнять с 6 апреля. Отчёты о проделанной работе сдаём  до 19.00.  Если работы не сданы, выставляется соответствующая оценка. Завтра на боковой панели (я уточню позже)вы можете отслеживать отметки (не бальная отметка) о выполненной работе. Бальная отметка будет выставляться в электронный журнал, смотрите в Сетевом городе.
Продолжаем работать в Учи.ру. желательно по всем предметам до конца апреля закончить 100% карточек и получить сертификат об окончании курса 2 класса. Всем, кто активно работали в течение года, осталось не так много до 100%. 
 Ну, а остальным придётся попотеть.
 На платформе и не только работают ДЕТИ, НЕ РОДИТЕЛИ, БРАТЬЯ И СЁСТРЫ!!! Дистанционное обучение предполагает честность со стороны семьи, иначе будет фальсификация. Вы, как взрослые люди, должны понимать, что учимся мы ради ЗНАНИЙ, а не отметок.


Дистанционное обучение:


                                                                          1 урок

Русский язык

В тетради в линеечку запишите сегодняшнее число "6 апреля", "Классная работа". 

 1. Словарная работа. Открываем словарь группа №13. Проговариваем каждое слово орфографически трижды, записываем в тетрадь, выполняя задание № 1. Затем с одним из слов составьте предложение, чтобы в нём были все части речи (сущ., прилаг., глагол). Подчеркните в предложении грамматическую основу.
2. Сегодня на уроке нам предстоит познакомиться с текстом- повествованием. Узнать, какова в нём роль глаголов. Для этого сейчас вам нужно будет зайти на сайт учи.ру и выполнить "Задание от учителя". 
3. Откройте учебник на стр. 82. Упр.144. Внимательно прочитайте текст и озаглавьте его. Ответьте на вопросы, которые находятся у первого и второго красных кружочков.  Затем прочитайте правило и обратите внимание на слова, выделенные чёрным жирным шрифтом. Постарайтесь проговорить правило, закрыв учебник.
Обратите внимание, что повествовательный текст имеет два условия:
 - смена событий;
- можно поставить вопросы 

Затем выполните задание у третьего красного кружочка. 
4. Упр. 145. Выполните все задания, которые написаны к этому упражнению. Особое внимание обратите на задание: докажите, что вы прочитали повествовательный текст. 
Для доказательства вам нужны аргументы:
Это важно: 
- в 1 части происходит завязка действия, хочется узнать, что было дальше. Найдите и прочитайте 1 часть в упр.145. 
- Во 2 части перечисляются действия, события по порядку. Заметьте, что здесь можно вставить слова "потом", "затем", "вдруг". Прочитайте 2 часть и найдите эти слова. 
- 3 часть заканчивается небольшим выводом. 
И ещё один важный момент: к тексту - повествованию можно нарисовать несколько картинок. Посчитайте, сколько картинок вы могли бы нарисовать к этому тексту. 
На полях напишите, сколько картинок вы нарисовали бы. 

Сфотографируй тетрадь с классной работой и отправь ее в WhatsApp или на электронную почту elena.nikolaeva.71@inbox.ru


Если все этапы урока ты преодолел, то можешь похвалить себя и немного отдохнуть! 

Спасибо за работу! Молодец!

Ребята! В тетради пишите красиво, разборчиво. При проверке я не должна гадать, где какая буква или слово. Качество вашей работы будет оцениваться. 

                                                             2  урок

Математика: откройте тетрадь, запишите число, "Классная работа".

1. Ниже посередине запишите "Арифметический диктант".
Перейдите по ссылке и запишите все числа, которые вам проговорят. Начинайте слушать и записывать числа слева направо по порядку сначала первую строку, затем вторую и третью. Ответы записывайте в строчку через запятую. Всего должно быть 12 чисел. Ссылка на диктант
2. Откройте учебник на стр. 59. Выполните сначала №2. Схематический рисунок выполняем карандашом. 
Запомните: если в задаче есть слова "разложили", "разделили", "расставили" и др., то такие задачи решаются действием деления. 
3. Выполните задания № 6 ( не забываем сверху писать карандашом промежуточные ответы). № 7. Чертежи выполняем аккуратно карандашом по линейке, сверху над каждым звеном подписываем его длину. 

Если задания классной работы сделаны, сфотографируй классную работу и отправь ее в WhatsApp или на электронную почту elena.nikolaeva.71@inbox.ru

А затем можешь отдохнуть и переходить к следующему уроку.


  3  урок

Литературное чтение

1. Открываем учебник на стр. 116. Прочитайте стихотворение И. Бунина "Матери". Выпишите в тетрадь по  чтению слова, которые непонятны, Выпишите их в тетрадь по литературному чтению и уточните в толковом словаре, что они обозначают. Можете воспользоваться "Википедией" в нашем блоге с правой стороны. Толкование слова написать в тетради.

 2. Прочитайте ещё раз и ответь на вопросы. Задание № 2 выполнить письменно в тетради.

3. Прочитать стихотворение А. Плещеева  " В бурю". Придумать и записать в тетрадь 2-3 вопроса. Составляйте такие вопросы, чтобы на них можно было ответить развёрнуто, а не "да" или "нет". 
В тетради у вас должна быть словарная работа и составленные вопросы. 

Если задания классной работы сделаны, сфотографируй классную работу и отправь ее в WhatsApp или на электронную почту elena.nikolaeva.71@inbox.ru


А теперь можешь отдохнуть и переходить к "десерту" - домашней работе! 


Домашнее задание:


Русский язык: отступаем 2 линейки, записываем число, "домашняя работа". Открываем учебник на стр. 82 и запоминаем правило наизусть. И подниметесь чуть выше в блоге, чтобы прочитать ту информацию, которой нет в учебнике, но она важна. Затем выполняете упр. 146. Не забудьте на ночь прочитать слова из 13 группы трижды орфографически. В пятницу будет словарный диктант. 


Математика: стр. 59. № 4. 

Напоминалка: что значит 3 монеты по 5 р.? Это значит 5 рублей, плюс 5 рублей, плюс 5 рублей. 5 + 5 + 5. Но мы то уже знаем, что сложение одинаковых слагаемых мы заменяем умножением. Получается, что 5 мы взяли 3 раза. Не наоборот. 

Вспоминаем, как писать краткое условие. Если неизвестно, ставим знак вопроса. Если спрашивается "на сколько", вспоминаем правило: чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из.....
И ставим круглую стрелочку. 

Литературное чтение: С. 116-118. Выразительное чтение. 
Когда подготовитесь хорошо, записываете аудио или видео сообщение и отправляете в WhatsApp.
                            Все задания отправлять не позднее 19.00.

Комментариев нет:

Отправить комментарий