вторник, 7 апреля 2020 г.

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Всем вам я желаю бодрости духа и отличного настроения на сегодняшний день! 

Уважаемые родители! 
В связи со сложившейся ситуацией, у нас нет другого выхода, как все делать вовремя! Уточняю, что с 9.00 до 13.00 ребята выполняют классные работы. Со второй половины дня - домашние работы. Всё сдаётся по мере  выполнения. 
Я вас очень прошу внимательно читать задания! 
Дело в том, что я прошу присылать мне на проверку  все задания,  которые указаны. И, пожалуйста, я вас очень прошу фотографировать работы правильно, чтобы мне не приходилось переворачивать экран телефона.  Проверить все в таком режиме сейчас просто не реально. 
С сегодняшнего дня я должна так или иначе контролировать прохождение программы и оценивать ее выполнение. Поэтому, пожалуйста, следите за сроками выполнения заданий! Все результаты смотрите в Сетевом городе. 
А на левой панели нашего блога в самом верху  появилась рубрика: отчёт о выполнении заданий в период дистанционного обучения. Там я ставлю галочку, если задание ребёнок выполнил. 
Надеюсь, все будет хорошо, и мы со всем этим справимся!
Заранее благодарю за сотрудничество!

Результаты работы детей на Учи.ру

Мы видим пятёрку наших лидеров марафона.
За вчерашний день
 Семён набрал 9 баллов
Кирилл Е - 8 баллов
Миша и Кирилл Я - по 5 баллов
Никита, Вера, Юля - по 4 балла
Андрей - 3 балла
Роман - 1 балл
МОЛОДЦЫ! Не сдаёте позиции! 

Второй день нашего дистанционного обучения 


1 урок 

Русский языкна сегодняшнем уроке у нас по плану небольшая проверочная работа. 

Прошу каждого из вас вспомнить о правильной посадке за столом. Все мы знаем секрет: красивый почерк зависит, в том числе и от того, как мы сидим за партой. Помните правило: "спинка-ножки-кулачок", проследите, чтобы при письме локти не свисали со стола. Не наклоняйтесь слишком низко к тетради во время письма, берегите зрение! 

Для работы вам сегодня пригодится тетрадь в линейку, ручка, простой карандаш и линейка. 

Итак, открыли тетради, записали число "7 апреля". На следующей строчке записали  "Проверочная работа".Далее открываем учебник на стр. 85. Первое задание и второе выполняем устно. Устно ответить на вопросы, но не пропустить без внимания. 

 На следующей строке записываем номер задания (3.) и выполняем его письменно. Вам нужно подумать и объяснить, в какие группы можно объединить данные глаголы.  

Каждое задание записываем с новой строки.

 В 4 задании  нужно составить и записать предложения с каждым глаголом. Чтобы выполнить это задание правильно, обратитесь к учебнику на стр. 77. 

В 5 задании вам потребуется словарь антонимов. Напоминаю, что он находится на стр. 141. 

В 6 задании в словах выделите корень. 

В 7 задании вам нужно найти предложение, в котором глагол употреблён в переносном значении и выписать его. 

8 задание предполагает записать пословицу по памяти. 


Сфотографируй тетрадь с проверочной работой и отправь ее в WhatsApp или на электронную почту elena.nikolaeva.71@inbox.ru

А теперь устрой себе перемену и переходи к следующему уроку. 


2 урок 

Английский язык


3 урок 

Математика: на уроке надо будет поработать над задачами, которые решаются с помощью действия деления. 

Вчера при проверке дом.задания по математике, где вам нужно было составить схематический рисунок к задаче, не у всех получилось, как надо. Поэтому я предлагаю вам сначала выполнить задание на ЯндексУчебнике. Обратите внимание, как там выглядят рисунки к задачам. 
А затем приступайте к выполнению заданий из учебника. 
Итак, открываем тетрадь, отступаем 4 клеточки и записываем число, "Классная работа". Выполняете № 1 на странице 60. Но сначала прочитайте в учебнике и посмотрите, как разложили 6 яблок на 3 тарелки. Затем выполните № 3. 

Если задания классной работы сделаны, сфотографируй классную работу и отправь ее в WhatsApp или на электронную почту elena.nikolaeva.71@inbox.ru


А затем можешь отдохнуть и переходить к следующему уроку.

4 урок Окружающий мир


На урок запланировано изучение новой темы "Водные богатства". На этом уроке вы узнаете, какие водные объекты составляют богатство нашей планеты. Вам нужно будет разобраться с такими понятиями, как "естественный", "искусственный". Вы узнаете, из каких частей состоит река. 


Приготовьте тетрадь по окр. миру, ручку. Запустите видеоролик и можете  помечать в тетради самое важное, периодически приостанавливая видео. Это видео смотрите  5 минут 09 секунд, дальше не надо. 




После просмотра второго видео ролика вам нужно будет пройти тест. Поэтому смотрите внимательно.

Далее проходите по ссылке и выполняете  тест. После прохождения вам показывают ваш результат. Вы его фотографируете и присылаете мне. Также вы можете увидеть, где вы допустили ошибки. 

А теперь можешь отдохнуть и переходить к  домашней работе! 



Домашнее задание:

Русский язык:  откройте учебник на стр. 82 и выучите правило. Отчётом будет ваше видео, где вы рассказываете правило, как на уроке. 

Математика: откройте тетрадь, отступите 4 клеточки. запишите число, "Домашняя работа". У. Стр. 60. № 4 (2 уравнение), № 6. Не забываем делать фото и отсылать на проверку. 

Окр. мир: откройте учебник на стр. 82-83. 
1. Внимательно прочитайте информацию на стр. 82. В тетради начертите схему (кластер) "Водные объекты", используя слова "естественные", "искусственные"(подсказка: все водные объекты можно разделить на две группы).
2. На стр. 83 внимательно рассмотрите схему реки. Прочитайте, что называется истоком, устьем, руслом, притоком, берегом реки. Попробуйте закрыть учебники и проговорить вслух все эти термины. Если не получилось, значит читайте ещё. Затем в тетради зарисуйте схему реки и подпишите все её части.
Осталось сфотографировать вашу тетрадь с дом. работой и классной работой вместе и отправить  в WhatsApp или на электронную почту elena.nikolaeva.71@inbox.ru.

Если ты всё преодолел, то можешь похвалить себя и отдыхать! 

Спасибо за работу! Молодец!


Комментариев нет:

Отправить комментарий