Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Всем вам я желаю бодрости духа и отличного настроения на сегодняшний день!
Уважаемые родители!
В связи со сложившейся ситуацией, у нас нет другого выхода, как все делать вовремя! Уточняю, что с 9.00 до 13.00 ребята выполняют классные работы. Со второй половины дня - домашние работы. Всё сдаётся по мере выполнения.
Я вас очень прошу внимательно читать задания!
Дело в том, что я прошу присылать мне на проверку все задания, которые указаны. И, пожалуйста, я вас очень прошу фотографировать работы правильно, чтобы мне не приходилось переворачивать экран телефона. Проверить все в таком режиме сейчас просто не реально.
С сегодняшнего дня я должна так или иначе контролировать прохождение программы и оценивать ее выполнение. Поэтому, пожалуйста, следите за сроками выполнения заданий! Все результаты смотрите в Сетевом городе.
А на левой панели нашего блога в самом верху появилась рубрика: отчёт о выполнении заданий в период дистанционного обучения. Там я ставлю галочку, если задание ребёнок выполнил.
Надеюсь, все будет хорошо, и мы со всем этим справимся!
Заранее благодарю за сотрудничество!
Результаты работы детей на Учи.ру
Мы видим пятёрку наших лидеров марафона.
За вчерашний день
Семён набрал 9 баллов
Кирилл Е - 8 баллов
Миша и Кирилл Я - по 5 баллов
Никита, Вера, Юля - по 4 балла
Андрей - 3 балла
Роман - 1 балл
МОЛОДЦЫ! Не сдаёте позиции!
Всем вам я желаю бодрости духа и отличного настроения на сегодняшний день!
Уважаемые родители!
В связи со сложившейся ситуацией, у нас нет другого выхода, как все делать вовремя! Уточняю, что с 9.00 до 13.00 ребята выполняют классные работы. Со второй половины дня - домашние работы. Всё сдаётся по мере выполнения.
Я вас очень прошу внимательно читать задания!
Дело в том, что я прошу присылать мне на проверку все задания, которые указаны. И, пожалуйста, я вас очень прошу фотографировать работы правильно, чтобы мне не приходилось переворачивать экран телефона. Проверить все в таком режиме сейчас просто не реально.
С сегодняшнего дня я должна так или иначе контролировать прохождение программы и оценивать ее выполнение. Поэтому, пожалуйста, следите за сроками выполнения заданий! Все результаты смотрите в Сетевом городе.
А на левой панели нашего блога в самом верху появилась рубрика: отчёт о выполнении заданий в период дистанционного обучения. Там я ставлю галочку, если задание ребёнок выполнил.
Надеюсь, все будет хорошо, и мы со всем этим справимся!
Заранее благодарю за сотрудничество!
Мы видим пятёрку наших лидеров марафона.
За вчерашний день
Семён набрал 9 баллов
Кирилл Е - 8 баллов
Миша и Кирилл Я - по 5 баллов
Никита, Вера, Юля - по 4 балла
Андрей - 3 балла
Роман - 1 балл
МОЛОДЦЫ! Не сдаёте позиции!
Второй день нашего дистанционного обучения
1 урок
Русский язык: на сегодняшнем уроке у нас по плану небольшая проверочная работа.
Прошу каждого из вас вспомнить о правильной посадке за столом. Все мы знаем секрет: красивый почерк зависит, в том числе и от того, как мы сидим за партой. Помните правило: "спинка-ножки-кулачок", проследите, чтобы при письме локти не свисали со стола. Не наклоняйтесь слишком низко к тетради во время письма, берегите зрение!
Для работы вам сегодня пригодится тетрадь в линейку, ручка, простой карандаш и линейка.
Итак, открыли тетради, записали число "7 апреля". На следующей строчке записали "Проверочная работа".Далее открываем учебник на стр. 85. Первое задание и второе выполняем устно. Устно ответить на вопросы, но не пропустить без внимания.
На следующей строке записываем номер задания (3.) и выполняем его письменно. Вам нужно подумать и объяснить, в какие группы можно объединить данные глаголы.
Каждое задание записываем с новой строки.
В 4 задании нужно составить и записать предложения с каждым глаголом. Чтобы выполнить это задание правильно, обратитесь к учебнику на стр. 77.
В 5 задании вам потребуется словарь антонимов. Напоминаю, что он находится на стр. 141.
В 6 задании в словах выделите корень.
В 7 задании вам нужно найти предложение, в котором глагол употреблён в переносном значении и выписать его.
8 задание предполагает записать пословицу по памяти.
Сфотографируй тетрадь с проверочной работой и отправь ее в WhatsApp или на электронную почту elena.nikolaeva.71@inbox.ru
А теперь устрой себе перемену и переходи к следующему уроку.
2 урок
Английский язык
3 урок
Математика: на уроке надо будет поработать над задачами, которые решаются с помощью действия деления.
Вчера при проверке дом.задания по математике, где вам нужно было составить схематический рисунок к задаче, не у всех получилось, как надо. Поэтому я предлагаю вам сначала выполнить задание на ЯндексУчебнике. Обратите внимание, как там выглядят рисунки к задачам.
А затем приступайте к выполнению заданий из учебника.
Итак, открываем тетрадь, отступаем 4 клеточки и записываем число, "Классная работа". Выполняете № 1 на странице 60. Но сначала прочитайте в учебнике и посмотрите, как разложили 6 яблок на 3 тарелки. Затем выполните № 3.
Если задания классной работы сделаны, сфотографируй классную работу и отправь ее в WhatsApp или на электронную почту elena.nikolaeva.71@inbox.ru
А затем можешь отдохнуть и переходить к следующему уроку.
4 урок Окружающий мир
На урок запланировано изучение новой темы "Водные богатства". На этом уроке вы узнаете, какие водные объекты составляют богатство нашей планеты. Вам нужно будет разобраться с такими понятиями, как "естественный", "искусственный". Вы узнаете, из каких частей состоит река.
Приготовьте тетрадь по окр. миру, ручку. Запустите видеоролик и можете помечать в тетради самое важное, периодически приостанавливая видео. Это видео смотрите 5 минут 09 секунд, дальше не надо.
После просмотра второго видео ролика вам нужно будет пройти тест. Поэтому смотрите внимательно.
Далее проходите по ссылке и выполняете тест. После прохождения вам показывают ваш результат. Вы его фотографируете и присылаете мне. Также вы можете увидеть, где вы допустили ошибки.
(ссылка на тест) "Водные богатства" 2 класс окружающий мир
А теперь можешь отдохнуть и переходить к домашней работе!
Домашнее задание:
Русский язык: откройте учебник на стр. 82 и выучите правило. Отчётом будет ваше видео, где вы рассказываете правило, как на уроке.
Математика: откройте тетрадь, отступите 4 клеточки. запишите число, "Домашняя работа". У. Стр. 60. № 4 (2 уравнение), № 6. Не забываем делать фото и отсылать на проверку.
Окр. мир: откройте учебник на стр. 82-83.
1. Внимательно прочитайте информацию на стр. 82. В тетради начертите схему (кластер) "Водные объекты", используя слова "естественные", "искусственные"(подсказка: все водные объекты можно разделить на две группы).
2. На стр. 83 внимательно рассмотрите схему реки. Прочитайте, что называется истоком, устьем, руслом, притоком, берегом реки. Попробуйте закрыть учебники и проговорить вслух все эти термины. Если не получилось, значит читайте ещё. Затем в тетради зарисуйте схему реки и подпишите все её части.
Осталось сфотографировать вашу тетрадь с дом. работой и классной работой вместе и отправить в WhatsApp или на электронную почту elena.nikolaeva.71@inbox.ru.



Комментариев нет:
Отправить комментарий