Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Желаю всем хорошего апрельского дня, весеннего настроения!
Желаю всем хорошего апрельского дня, весеннего настроения!
В режиме активного дистанционного обучения мы проучились три дня.
Вы получили небольшой опыт почти полностью самостоятельного обучения!
Дистанционное обучение
Русский язык
ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАШНЕМУ КОНТРОЛЬНОМУ ДИКТАНТУ
На этом уроке мы
потренируемся определять число глаголов, ставить глагол в форму единственного и
множественного числа. Выполним несколько интересных заданий.
1. От чего зависит число
глагола?
Вспомни, что обозначает глагол?
А теперь рассмотрим примеры и вспомни , от чего же зависит число глагола.
Книга Что делает? лежит.
Книги Что делают? лежат.
Глагол лежит обозначает действие одного предмета.
Это ФОРМА единственного числа.
Глагол лежат обозначает действие нескольких предметов.
Это ФОРМА множественного числа.
ДЕЛАЕМ ВЫВОД:
Получается, что если существительное имеет форму ед.числа, то и глагол и имеет форму ед.числа. Если сущ., имеет форму мн. числа, то и глагол имеет форму мн. числа.
Глаголы изменяются по числам.
Это значит, что глагол имеет ФОРМУ единственного и множественного числа.
2. В тетради запишите сегодняшнее число:
9 апреля
Классная работа
Откройте словарь группу 13, проговорите трижды орфографически каждое слово, затем запишите слова в алфавитном порядке. В словах поставьте ударение, подчеркните буквы, которые надо запомнить. Теперь откройте учебник на стр. 74, 75 и прочитайте правила, не торопясь, вдумчиво.
Закрепим полученные знания, выполнив задания.
Прочитай предложения. Измени форму единственного числа на форму
множественного числа.
ОБРАЗЕЦ: Утка кричит- утки кричат.
(сверху над глаголами карандашом подписываем число).
Угадайте предметы по их действию и запишите получившиеся предложения. Подчеркните грамматическую основу.
Итак, на этом уроке мы повторили, что глаголы изменяются по числам.
Выделяют форму единственного и множественного числа.
Если тебе удалось выполнить письменные упражнения, сфотографируй работу и пришли учителю.
Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку!
Математика: на сегодняшнем уроке наша задача - УЗНАТЬ, как называются числа при делении. Вы сейчас внимательно посмотрите видео ролик.
1. Когда тебе предложат выполнить какое-либо задание, видео останови, выполни сначала задание САМ, а потом , включив ролик, проверь сам себя! Помни, что одно из самых главных качеств успешного ученика - ЭТО ЧЕСТНОСТЬ!
Итак, слушай внимательно, делай записи, запоминай!
2. Открой учебник на стр. 62. Ещё раз в красной рамочке прочитай, как называются числа при делении. Закрой учебник и попробуй повторить САМ вслух названия чисел. Если запомнил - МОЛОДЕЦ! Если не запомнил, читай ещё раз.
3. Попробуй выполнить задание № 1.
4. Посередине в тетради запиши
Арифметический диктант
Проверь себя, запомнил ли ты, как называются числа при сложении, вычитании, умножении и делении.
Прочитай задание, запиши его и вычисли ответ.
1. Уменьши 90 на
8.
2. Увеличь 65 на
5.
3. Первое
слагаемое 67, второе слагаемое 13. Чему равна сумма?
4. Найди разность
чисел 82 и 40.
5. Уменьшаемое 82
, вычитаемое 34. Найди разность.
6. Первый
множитель 2, второй множитель 8. Чему равно произведение?
7. Найди
сумму чисел 37 и 8?
8. Делимое
18, делитель 3. Найди частное чисел.
9. Запиши частное
чисел 6 и 3.
Если тебе удалось выполнить письменные задания, сфотографируй работу и пришли учителю.
Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку!
3 урок
Чтение
Тема урока:
1. Открой учебник на стр. 122. Прочитай стихотворение, выясни значение непонятных слов. Выпиши эти слова, найди их значение в толковом словаре.
2. Ответь на вопросы по содержанию:
- О каком времени говорится в стихотворении?
- Как думаешь, почему это стихотворение в этом разделе -
«Люблю природу русскую. Весна»? Какой праздник будет скоро отмечать весь
народ?
- Как думаешь, почему стихотворение называется «Белая
берёза»? Почему именно берёзе автор посвятил это стихотворение?
3. Много написано произведений об этой великой
трагедии в жизни народа. Много снято документальных и художественных фильмов о
героизме советских людей. Алексей Новиков - композитор написал музыку на слова
этого стихотворения. Послушайте.
4. Работай сначала над чтением целыми словами, а затем учись читать это стихотворение выразительно. Постарайся передать своим голосом те чувства, которые испытывает автор.
Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку!
4 урок
Окр.мир: сегодня ты узнаешь о весенних явлениях в неживой природе. Будешь учиться рассказывать о своих наблюдениях.
1. Открой учебник на стр. 86 - 87 и тетрадь. В тетради запиши число, посередине запиши
Явления неживой природы
2. Начинай читать текст и сразу отмечай в нём все весенние явления и приметы, записывая их в тетрадь. Тем самым у тебя получится опорный план для твоего пересказа. Этим планом ты можешь воспользоваться.
3.Далее посмотри видео о явлениях в живой и неживой природе. Здесь ты познакомишься с информацией, которой нет в учебнике.
Домашним заданием сегодня будет ПЕРЕСКАЗ этого текста. И если ты будешь рассказывать ещё и о том, что услышал в этом видео, это будет дополнительной оценкой за урок.
Приятного и полезного просмотра.
Домашнее задание:
- Русский язык: выполнение теста в Google clsssroom.
- Математика: стр. 62. Знать названия компонентов.
- Чтение: стр. 122. ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ чтение.
- Окр.мир: стр. 86-87. Подготовить хороший подробный пересказ о неживой природе весной. Отчёт в форме видео. Можно пользоваться записями в тетради, но с условием, что там только опорные слова- приметы.
Сегодня заданий и отчётности поменьше, чтобы качественнее подготовиться к пересказу по окр.миру.
Уточняю, что нужно прислать для отчёта: классную работу по русскому языку и математике и видео по чтению и окр.миру пересказ.












Комментариев нет:
Отправить комментарий