Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Мы соблюдаем режим самоизоляции и продолжаем наше дистанционное обучение.
Большинство ребят из нашего класса справились со всем объемом учебных задач за эти два дня. Молодцы!
Отчётность о выполнении всех заданий смотрите на левой панели в рубрике "Дистанционное обучение". Проверяйте меня, вдруг я где-то что-то упустила. В таком потоке информации грех не запутаться.
Мои дорогие ребята и родители!
Внимательно читайте все пояснения к уроку. Это важно. При оценивании работ буду учитывать правильность выполнения заданий СОГЛАСНО инструкции.
Мы соблюдаем режим самоизоляции и продолжаем наше дистанционное обучение.
Большинство ребят из нашего класса справились со всем объемом учебных задач за эти два дня. Молодцы!
Отчётность о выполнении всех заданий смотрите на левой панели в рубрике "Дистанционное обучение". Проверяйте меня, вдруг я где-то что-то упустила. В таком потоке информации грех не запутаться.
Отчётность о выполнении всех заданий смотрите на левой панели в рубрике "Дистанционное обучение". Проверяйте меня, вдруг я где-то что-то упустила. В таком потоке информации грех не запутаться.
Мои дорогие ребята и родители!
Внимательно читайте все пояснения к уроку. Это важно. При оценивании работ буду учитывать правильность выполнения заданий СОГЛАСНО инструкции.
Дистанционное обучение
1 урок
Русский язык:
открываем тетрадь, записываем число «8 апреля», «Классная работа».
1.
Далее открываем словарик, находим 13
группу слов. Трижды прочитываем слова, затем записываем их в тетрадь, выполняя
2 задание.
2.
Открываем учебник на стр. 86 и читаем правило, чтобы вспомнить, так как с именем прилагательным мы уже с вами знакомы.
3.
Упр. 149. Прочитайте. Ответьте устно на вопрос у первого красного кружочка.
Затем выпишите все прилагательные. Больше ничего в этом упражнении делать не надо.
4.
Упр. 151.
Образец
выполнения.
Жёлтая
(золотая) пшеница, ….
Только
не забудьте подчеркнуть имена прилагательные.
5.
Откройте учебник на стр. 88. Внимательно прочитайте информацию «Страничка для любознательных».
Затем выполните упр. 152.
Ребята! Вам нужно назвать
все признаки предметов на рисунке, называя ВЕЛИЧИНУ, ЦВЕТ, ФОРМУ, ВКУС и записать эти словосочетания. Не забываем
подчёркивать прилагательные.
Образец:
Яблоко
(какое?) крупное, жёлтое, круглое, сладкое.
Всё,
больше в этом упражнении ничего не надо делать.
6.
На стр. 89 внимательно, вдумчиво прочитайте запись красного цвета "Обратите внимание!", так как сегодня вам нужно будет пройти тест "Имя прилагательное", и эта информация будет полезной.
Если тебе удалось выполнить полный объём упражнений и заданий за урок, то сфотографируй письменную работу и пришли учителю.
Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку!
2 урок
Математика: открываем тетрадь, записываем число, "Классная работа".
Вчера не у всех получилось правильно сделать схематический рисунок к задачам. Давайте вместе разбираться.
Задача.
Для трёх одинаковых комнат купили 12 рулонов обоев. Сколько рулонов потребовалось для каждой комнаты?
Рисуем 12 кружочков (рулонов), которые мы будем делить поровну на каждую из трёх комнат. Для этого мы берём три рулона, так как у нас три комнаты и кладём в каждую комнату по одному рулону.
Далее мы берём ещё три рулона и также кладём по одному в каждую комнату.
Берём ещё три рулона и кладём по одному в три комнаты.
Берём ещё три рулона и кладём по одному в три комнаты.
Рулоны закончились. Мы видим, что на каждую комнату требуется 4 рулона.
Пример другой задачи:
В каждой клетке сидят 2 попугая. Сколько клеток занимают 14 попугаев?
Схематический рисунок
Каждого попугая обозначим кружочком. Рассуждаем: мы знаем, что в клетке сидят 2 попугая. Иными словами нам надо узнать, СКОЛЬКО РАЗ ПО ДВА СОДЕРЖИТСЯ В ЧИСЛЕ 14? Это главные слова.
Отделяем чёрточками по 2 кружочка. И мы видим, что для 14 попугаев нужно 7 клеток.
А теперь откройте учебник на стр. 61 и выполните задание № 2.
И последнее задание задача в самом низу страницы. Краткое условие писать не надо. Это простая задача. Здесь рассуждаем следующим образом: что значит 3 ведра по 7 л в каждом? Это значит, что в первом ведре 7 литров, во втором ведре 7 литров, в третьем ведре 7 литров.
Решите задачу, запишите ответ.
Сфотографируй письменную работу и пришли учителю.
Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку!
3 урок
Литературное чтение: давайте послушаем стихотворение Е.Благининой "Посидим в тишине".
- Понравилось ли вам стихотворение? Чем оно вам понравилось?
- Почему девочка не стала играть?
- С кем она разговаривала в комнате?
- Что она сказала лучу?
- Какой была реакция луча?
Теперь поработайте над чтением целыми словами. Сразу обращайте внимание на знаки препинания. Если на каком-то слове "спотыкаетесь", прочитайте его несколько раз.
Задание: откройте тетрадь и задайте свои вопросы по стихотворению. Постарайтесь задать такие вопросы, чтобы на них можно было ответить не одним словом. Это задание будет оцениваться.
Сфотографируй письменную работу в тетради и пришли учителю.
Домашнее задание:
Русский язык: пройти тест на платформе Google classroom.
Можно пройти по ссылке ЗДЕСЬ
Математика: выполнить задания в Веб-Грамотее.
Чтение: С. 119-120. Выразительное чтение. Отработать как следует. Оценивать буду строго.
Сегодня по расписанию урок технологии.
Задание: сделать подарок маме своими руками из любого материала, какой у вас есть под рукой. Только не рисунок. Подумайте, поразмышляйте, пофантазируйте.
Вы можете выполнить эту работу в выходные дни.Как вы решите, на ваше усмотрение.
Работу надо сфотографировать и прислать.
Успехов в учёбе! Берегите себя! Не забывайте делать разминку для глаз! Сидите правильно за столом!







Комментариев нет:
Отправить комментарий