Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!
Начинаем очередную дистанционную рабочую неделю!
Будьте здоровы!
Мои уважаемые родители! Давайте на этой неделе предоставим детям возможность максимально самостоятельно работать, как в школе на уроке.
Спасибо за понимание!
Начинаем очередную дистанционную рабочую неделю!
Будьте здоровы!
Будьте здоровы!
Мои уважаемые родители! Давайте на этой неделе предоставим детям возможность максимально самостоятельно работать, как в школе на уроке.
Спасибо за понимание!
Дистанционное обучение
Русский язык
В тетради запишите сегодняшнее число:
27 апреля
Классная работа
1. Открой учебник на стр. 112. Упр. 192. Прочитай. Составь из слов каждой строчки предложение.
Составили ли эти предложения текст? Озаглавь текст.
2. На следующей строчке запиши заголовок и сам текст. Но помни, что в тексте каждая часть пишется с красной строки. Поэтому прежде чем записывать текст, раздели его на части.
3. После текста на следующей строчке укажи его вид. Докажи, что это именно этот вид текста.
4. В 1-ом, 5-ом, 6-ом, 8-ом, 9-ом предложениях подчеркни грамматическую основу. Не забудь указать часть речи.
5. На следующей строчке выпиши из текста по порядку все предлоги с маленькой буквы без запятых.
Если выполнил все письменные задания, сфотографируй работу и пришли учителю.
Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку!
Математика: сегодня на уроке ты проверишь и оценишь свои знания.Открой тетрадь, запиши число
27 апреля
Контрольная работа
Далее запусти видео и выполни первую часть контрольной работы.
Я желаю тебе успехов!
Далее открой учебник на стр. 78. Выполни все задания, согласно учебнику.
Комментарий к № 3.
Я напомню, как правильно оформить запись данного задания. Например, нужно найти значение выражения с + 15 при с = 73. Чтобы найти значение данного выражения, нужно вместо с вставить число 73.
Образец: с + 15 при с = 73
73 + 15 = 88
Комментарий к № 4 и 5.
К задачам сделать схематический рисунок.
Комментарий к № 6.
Это задача, поэтому сначала сделать краткую запись.. Прочитайте, выделите опорные слова: что известно, что неизвестно? Обратите внимание, что в задаче сказано про три стороны треугольника.
Если выполнил все письменные задания, сфотографируй работу и пришли учителю.
Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку!
Литературное чтение:
Сегодня мы будем читать произведение Виктора Юзефовича Драгунского «Всё тайное становится явным» на стр. 161-167. Сначала несколько слов об авторе произведения.
1. Виктор
Драгунский родился 17 ноября 1913 года в Америке, где его родители получали
образование. После рождения сына возвратились в Россию. Рано потеряв отца, с 16
лет начал самостоятельную жизнь: работал актером кино и театра, был цирковым
клоуном. Написал несколько повестей, много юмористических рассказов, но главная
его книга – «Денискины рассказы». Это веселые и жизнерадостные рассказы о
городских мальчишках: Дениске и его друзьях. Примером главного героя этих
рассказов был сын Драгунского – Дениска, а в образе папы легко узнать самого
писателя.
2. Прежде чем ты начнёшь читать произведение, проведи словарную работу, чтобы тебе было всё понятно.
Итак, словарная работа
Открой тетрадь, выпиши эти слова, найди их значение в толковом словаре.
Тайна - ? К этому
слову подбери синоним.
Раскромсал - ?
Интеллигент- ?
Клевета- ? Подбери к этому слову синонимы.
Язвительный- ? Подбери синонимы.
В тексте тебе встретится название "Грановитая палата".
Гранови́тая пала́та — памятник архитектуры в Московском Кремле, одно из старейших
гражданских зданий Москвы. Построена в
1487—1491 годах по указу Ивана III . Постройка
использовалась для проведения торжественных обедов, заседаний и церемониальных
приёмов при венчании на царство.
Это вид снаружи
Это вид изнутри
3. Далее начни читать текст, отвечая на промежуточные вопросы устно.
4. Ответь устно на предложенные вопросы.
5. Работа по тексту. Найди ответ на этот вопрос в тексте и в тетради запиши по порядку, что же делал Дениска с кашей. Запиши только действия.
6. Практическая работа
Запишите эти фразы в тетрадь, а рядом в кружочке расставь номера происходящих действий по порядку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий