Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители 2 "А" класса!
Подошёл к концу учебный год, принесший такие внезапные
перемены и новый опыт. Вы прекрасно справились со всеми вызовами этого года и
сегодня, скорее всего, вглядываетесь в будущее, пытаясь понять, с чем и как
вступите в новый учебный год ближайшей осенью.
Я хочу поблагодарить Вас за самоотверженную работу в этот
непростой для всех период, поддержать и вдохновить на новые свершения в новом
учебном году.
Итоги года подведены, а это значит, обязательные уроки на
этом точно закончены.
Спасибо вам огромное за труд и
ответственное отношение к учёбе!
До 29 мая школа работает в "облегчённом
режиме" - желающим позаниматься детям предлагаются ежедневные задания с
электронного ресурса Яндекс Учебник по русскому языку и математике, Веб
Грамотей, Учи.ру без выставления отметок и домашних заданий.
На сайте учи.ру до 25 мая желательно принять
участие в олимпиаде по математике "Заврики".
С сегодняшнего дня и по воскресенье включительно на сайте Учи.ру в ваших личных кабинетах находятся задания по математике, русскому и окр.миру для всех желающих. Задания при желании можно выполнять в любое время. До окончания марафона остаётся 8 дней. Мы в данное время находимся на втором месте. Хочу сказать, что мы сделали большой скачок вперёд: с 6 места перешли на 2. В понедельник посмотрим наши результаты.
Уважаемые родители, проверьте, пожалуйста, технику чтения вашего ребёнка (посчитать количество прочитанных слов за 1 минуту).
Вопросы и задания:
1. Почему лиса попала в колодец?
2. С какой целью она заманила козла к себе?
3. Как можно по-другому озаглавить эту
сказку?
После проверки пришлите мне, пожалуйста, отчёт: сколько слов прочитано, осознанно или нет(смог ли ребёнок после прочтения ответить на вопросы).
2. Проведение инструктажа.
Летом, с началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках, в саду, во дворах. Этому способствует погода, летние поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых.
Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями (на даче или в деревне у бабушки).
Уважаемые родители, проверьте, пожалуйста, технику чтения вашего ребёнка (посчитать количество прочитанных слов за 1 минуту).
Требования
к чтению
Во 2
полугодии помимо правильного, осознанного чтения целыми словами, дети должны
также соблюдать паузы, интонации, логические ударения. Слоговое чтение
нежелательно.
Мои дорогие коллеги!
Для проверки техники чтения вам
понадобятся часы с секундной стрелкой или секундомер и НЕЗНАКОМЫЙ текст(находится ниже).
В процессе чтения ребенку надо следить по тексту
карандашом или указкой, чтобы не потерять строчку. Если ребенок ошибается,
ставит ударение не там, где надо, неправильно произносит буквы,
исправлять нельзя. Вы просто считаете слова, прочитанные с ошибкой, и
потом вычитаете это количество из общего количества слов.
Отсчет времени начинается не со слова «начали», а
с того момента, как ребенок начал читать. Вы говорите ему: «Читай», и ждете,
пока ребенок начнет читать. С этого момента время и считается. Поэтому так
удобно пользоваться песочными часами.
Некоторые дети очень медленно врабатываются, долго
раскачиваются и к концу минуты они только начинают набирать скорость чтения.
Таким детям лучше давать не 1 минуту, а 2. Потом результаты делим пополам и
получаем скорость чтения. Если минута прошла, а ребёнок не прочитал весь текст, не останавливайте его, пусть дочитывает до конца. Но сами фиксируете то место, где он остановился, прочитав за минуту.
После чтения задаем ребенку несколько вопросов по
тексту, чтобы понять, как он усвоил содержание прочитанного.
ЛИСА И КОЗЕЛ.
Бежала лиса, на ворон зазевалась – и
попала в колодец. Воды в колодце было немного: утонуть нельзя, да и выскочить
тоже. Сидит лиса, горюет.
Идёт козёл – умная голова; идёт, бородищей трясёт, рожищами мотает; заглянул от нечего делать в колодец, увидел там лису и спрашивает:
– Что ты там, лисонька, поделываешь?
– Отдыхаю, голубчик, – отвечает лиса, – там наверху жарко, так я сюда забралась. Уж как здесь прохладно да хорошо! Водицы холодненькой – сколько хочешь.
А козлу давно пить хочется.
– Хороша ли вода-то? – спрашивает козёл.
– Отличная! – отвечает лиса. – Чистая, холодная! Прыгай сюда, коли хочешь; здесь обоим нам место будет.
Прыгнул сдуру козёл, чуть лисы не задавил, она ему:
– Эх, бородатый дурень! И прыгнуть-то не сумел – всю обрызгал.
Вскочила лиса козлу на спину, со спины на рога, сама вон из колодца.
Чуть было не пропал козёл с голоду в колодце; насилу-то его отыскали и за рога вытащили.
Идёт козёл – умная голова; идёт, бородищей трясёт, рожищами мотает; заглянул от нечего делать в колодец, увидел там лису и спрашивает:
– Что ты там, лисонька, поделываешь?
– Отдыхаю, голубчик, – отвечает лиса, – там наверху жарко, так я сюда забралась. Уж как здесь прохладно да хорошо! Водицы холодненькой – сколько хочешь.
А козлу давно пить хочется.
– Хороша ли вода-то? – спрашивает козёл.
– Отличная! – отвечает лиса. – Чистая, холодная! Прыгай сюда, коли хочешь; здесь обоим нам место будет.
Прыгнул сдуру козёл, чуть лисы не задавил, она ему:
– Эх, бородатый дурень! И прыгнуть-то не сумел – всю обрызгал.
Вскочила лиса козлу на спину, со спины на рога, сама вон из колодца.
Чуть было не пропал козёл с голоду в колодце; насилу-то его отыскали и за рога вытащили.
(Русская
народная сказка)
(118
слов)
Вопросы и задания:
1. Почему лиса попала в колодец?
2. С какой целью она заманила козла к себе?
После проверки пришлите мне, пожалуйста, отчёт: сколько слов прочитано, осознанно или нет(смог ли ребёнок после прочтения ответить на вопросы).
2. Проведение инструктажа.
Летом, с началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках, в саду, во дворах. Этому способствует погода, летние поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых.
Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями (на даче или в деревне у бабушки).
Откройте документ (ссылка будет ниже) и прочитайте его вместе с детьми.
После этого в WhatsApp в нашей группе 2"А" класса напишите: инструктаж пройден.
Итак, уважаемые родители!
От Вас мне сегодня нужно узнать технику чтения
вашего ребёнка и получить отчёт о прохождении инструктажа по технике
безопасности.
Сделайте это
сегодня, пожалуйста!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий