Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!
Русский язык: словарь - 4 группа.
Тема урока четверга: "Сложные слова". Выяснили, что слова, состоящие их двух корней, называются сложными. Корни могут соединяться только двумя гласными буквами: о, е. Такие гласные называются соединительными. Выполнили фронтально упр.138 на стр. 77. Для самостоятельной работы было предложено выполнить упр. 139. Надо было списать и вставить пропущенные буквы. Найти сложное слово и сделать фонетический разбор слова "я". Оценку за это задание смотрите в Сетевом городе. Часть детей за активную работу на уроке получили ещё одну оценку.
Сегодня мы работали над словами с двумя безударными гласными. Учились подбирать к таким словам проверочные. Выполнили упр. 200. В конце урока написали несколько слов под диктовку, среди которых были слова с одной безударной гласной и с двумя. Надо было устно подобрать к каждому слову проверочное или проверочные слова, написать их, подчеркнуть слова с двумя безударными гласными. Оценки за выполнение этого задания в Сетевом городе.
Математика: в среду и четверг у нас были уроки "открытия новых знаний". Тема "Площадь". Мы узнали, что площадь- величина, которая показывает, сколько места занимает предмет на плоскости. Познакомились с единицами измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр. На следующей неделе мы продолжим работать над этой темой, так как не все секреты площади мы узнали. До урока и на переменах мы повторяем таблицу умножения: работаем с карточками из конвертов "Мастер", "Почти Мастер" и "Новичок". За эти две недели пока ещё никто не стал Мастером таблицы умножения.
Литературное чтение: в течение этой недели мы работали со сказкой о царе Салтане. Читали отрывки, делили их на части, озаглавливали. Вчера у нас был готов полностью план сказки. Большинство детей каждые день работали над устаревшими словами, которых в сказке предостаточное количество. Работая над сказкой, мы познакомились с такими новыми литературными терминами, как "гипербола", "антитеза", "прототип". Всё записали в тетрадь. Вчера собрала их для проверки. Оценки поставлены 12 ноября за домашнее задание. Вторая оценка за активную работу на уроке. На понедельник надо выполнить задания на стр. 102 (1,2,4,6,7,8).
Окр.мир: тема урока: "Разнообразие животных". Успели на уроке ответить по теме 11 человек. Сегодня приятно было слушать большинство детей. Наконец-то появился первый ученик, который подготовил задание по выбору из книги"Великан на поляне". Софья рассказала нам историю с пиявкой из этой книги. МОЛОДЕЦ, Соня!
Далее начали изучать тему "Кто что ест". Узнали, на какие группа делятся животные в зависимости от питания. Успели рассмотреть две цепи питания, но не уточняли правила составления цепей. Поэтому надо обратить на это внимание при подготовке к следующему уроку.
Во вторник будет проведён небольшой тест по этим двум темам. Нужно хорошо повторить все 11 групп животных, особенности каждой группы и название 1-3 представителей каждой группы.
Разное:вчера должен быть урок технологии. К уроку надо было принести всё, что нужно для вышивания.Информация была в Сетевом городе. Из 20 присутствовавших принесли наборы для вышивания только 7 человек: Роман, Никита, Соня, Юля, Маруся, Миша и Матвей. Вывод: 7 родителей посетили Сетевой город. А остальные?
Уважаемые родители! Заглядывайте, пожалуйста, в электронный журнал каждый день. Интересуйтесь текущими оценками ваших детей, так как ежедневно выставлять их в дневник у меня нет возможности. Я могу это сделать только в пятницу. Сейчас проходит марафон "Путешествие в Индию", до окончания которого 11 дней. Участников пока 14 человек. Ниже представлены результаты. На сегодняшний день мы находимся на 7 месте. Время ещё есть, чтобы подняться выше. Соревнование продолжается.
Хочу отметить результаты двух предыдущих марафонов.
Марафон "Покорение Рима".
Марафон "Тайны Египта".
Всем участникам марафонов объявляю благодарность.
Вы - большие молодцы!
Что наша жизнь? Игра!
(А.С.Пушкин)
Предлагаю с 16 по 20 ноября в нашем классе организовать
"Неделю настольных игр и головоломок".
Каждый ребенок может принести из дома любимую настольную игру (например, Memory, UNO, Свинтус, Дженга, шашки, Alias...), подходящую для коротких игр (10-15 минут), и различные головоломки, чтобы устраивать весёлые мини-чемпионаты во время перемен!
Комментариев нет:
Отправить комментарий