Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Активный сегодня выдался у нас денёк!
Продолжаем учиться и всячески взаимодействовать, играть в настольные игры. Не всех , конечно,можно увлечь играми. Часть мальчиков на переменах ведут себя отвратительно. В пятницу будем подводить итоги за неделю по поводу дисциплины на уроках и переменах.
Спасибо вам, родители, что откликнулись на мою просьбу. За эти два дня принесли игры Вера, Семён, Маруся, Кирилл. За 20 минут перемены есть возможность отдохнуть весело и активно, общаясь с одноклассниками.
Вести с уроков
Русский язык: вчера писали небольшой тест по теме "Безударные гласные в корне слова" и "Сложные слова". Выполнили тест не очень хорошо. Листочки раздала детям. Двойки в журнал не поставила. Сегодня на уроке ещё раз отработали нахождение безударных гласных, подбор проверочных слов. затем выполнили ещё одну работу: распределить слова в два столбика (с одной и двумя безударными гласными). Все оценки выставлены в Сетевом городе.
Математика: вчера на уроке начали решать новые составные задачи на приведение к единице.
Пример такой задачи:
В шести одинаковых
новогодних подарках 54 шоколадные конфеты. Сколько шоколадных конфет в трёх
таких подарках?
Сегодня продолжили работать над такими задачами. Рассуждали следующим образом: если в 6 подарках 54 конфеты, значит мы можем узнать, сколько конфет в одном таком подарке. В сам.работу вошла задача № 4 на стр. 62 и № 5 на нахождение периметра и площади. Задача № 4 на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц и в несколько раз до сих пор представляют для детей проблему. Похожие задачи я раздавала детям для тренировки на осенних каникулах. Некоторые совершенно не притронулись к решению. Очень жаль! Листы с задачами у детей на руках, решайте, тренируйтесь. Памятки, которые помогут, в тетради открытий. Нужно только желание и усердие. Нахождение площади находится на стадии закрепления.
Литературное чтение: проверили домашнее задание: выразительное чтение басни "Мартышка о очки". Отвечали на вопросы по фактическому содержанию басни, чтобы добраться до самой сути...
Далее знакомились с басней "Ворона и лисица". определили повествование и мораль. Выяснили, какой порок был высмеян в этой басне. По ходу чтения выясняли непонятные слова. Времени не хватило. Поэтому дома нужно закончить словарную работу в тетради и выполнить 8 задание на стр.111.
Комментариев нет:
Отправить комментарий