среда, 18 ноября 2020 г.

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!

Активный сегодня выдался  у нас денёк! 

Продолжаем учиться и всячески взаимодействовать, играть в настольные игры. Не всех , конечно,можно увлечь играми. Часть мальчиков на переменах ведут себя отвратительно. В пятницу будем подводить итоги за неделю по поводу дисциплины на уроках и переменах. 

Спасибо вам, родители, что откликнулись на мою просьбу. За эти два дня принесли игры Вера, Семён, Маруся, Кирилл. За 20 минут перемены есть возможность отдохнуть весело и активно, общаясь с одноклассниками. 

Вести с уроков

Русский язык: вчера писали небольшой тест по теме "Безударные гласные в корне слова" и "Сложные слова". Выполнили тест не очень хорошо. Листочки раздала детям. Двойки в журнал не поставила. Сегодня на уроке ещё раз отработали нахождение безударных гласных, подбор проверочных слов. затем выполнили ещё одну работу: распределить слова в два столбика (с одной и двумя безударными гласными). Все оценки  выставлены в Сетевом городе. 

Математика:  вчера на уроке начали решать новые составные задачи на приведение к единице.

 Пример такой задачи: 

В шести одинаковых новогодних подарках 54 шоколадные конфеты. Сколько шоколадных конфет в трёх таких подарках?

Сегодня продолжили работать над такими задачами. Рассуждали следующим образом: если в 6 подарках 54 конфеты, значит мы можем узнать, сколько конфет в одном таком подарке. В сам.работу вошла задача № 4 на стр. 62 и № 5 на нахождение периметра и площади. Задача № 4 на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц и в несколько раз до сих пор представляют для детей проблему. Похожие задачи я раздавала детям для тренировки на осенних каникулах. Некоторые совершенно не притронулись к решению.  Очень жаль! Листы с задачами у детей на руках, решайте, тренируйтесь. Памятки, которые помогут, в тетради открытий. Нужно только желание и усердие. Нахождение площади находится на стадии закрепления. 


Литературное чтение: проверили домашнее задание: выразительное чтение басни "Мартышка о очки".  Отвечали на вопросы по фактическому содержанию басни, чтобы добраться до самой сути... 

Далее знакомились  с басней "Ворона и лисица". определили повествование и мораль. Выяснили, какой порок был высмеян в этой басне. По ходу чтения выясняли непонятные слова. Времени не хватило. Поэтому дома нужно закончить словарную работу в тетради и выполнить 8 задание на стр.111. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий