Из данной диаграммы видим, что результаты неутешительные. Три недели подряд проверяем таблицу и видим практически одни и те же результаты. В следующий понедельник - зачёт. Каждое утро буду проверять карточки. До конца четверти дети должны знать таблицу умножения до автоматизма. В третьей четверти без знания таблицы невозможно будет научиться решать новые примеры. Тренировались решать задачи. Для сам.работы было предложено решить задачу № 16 на стр. 77. Несколько человек успели ещё решить задачу № 17. В Сетевом городе стоят две оценки: первая - за диктант, вторая - за решение задач. У кого стоит одна оценка, значит с задачей пока не справились. В четверг сам.работа по задачам. У детей в учебнике тренажёры по задачам. Кто испытывает трудности, пожалуйста, решайте, тренируйтесь. Невозможно ничему научиться, если не прилагаешь к этому никаких усилий.
Литературное чтение: начали с ответа на вопрос № 4 прошлого урока. Напомню, что у многих стояли точки . Но, к моему сожалению, не все смогли поправить своё положение. Часть так и не ответили на вопрос. Под конец четверти получаем отрицательные оценки. Затем читали сказку "Мороз Иванович", отвечали на 1 вопрос. Дома надо было разделить сказку на части, озаглавить каждую часть. План каждого был проверен и прокомментирован. Некоторым ребятам были снижены оценки за невыполнение словарной работы.
Литературное чтение на родном языке: за урок смогли послушать пересказ одной из сказок только 7 человек. Поэтому завтра в течение дня послушаю остальных.
По поводу конкурса на лучшую снежинку откликнулась пока только семья Маргариты.
Время ещё есть. Присоединяйтесь, участвуйте. Ждём красивых и неповторимых снежинок. А также участвуем в конкурсе стихотворений "Снег кружится, летает, летает...".
Комментариев нет:
Отправить комментарий