Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!
Желаем всем удачного начала рабочей недели и хорошего настроения! К сожалению, появились дети, заболевшие простудными заболеваниями. Но, тем не менее, мы потихоньку вливаемся в школьный рабочий ритм. Сегодня уже отсутствовало по этой причине 6 человек. У половины присутствовавших детей наблюдаются признаки простуды (насморк). Уважаемые родители! Давайте более внимательно относиться к состоянию здоровья своих детей! При первых признаках простуды оставляйте детей дома, подлечивайте, посещайте врача. Для тех, кто на больничном, по возможности проходите учебный материал самостоятельно (дистанционно). На прошлой неделе, в пятницу, состоялась стартовая (входная) контрольная работа по русскому языку в форме диктанта с грамматическими заданиями. Результаты вы могли видеть на отдельных листах, которые дети принесли в пятницу. Завтра планируется стартовая контрольная работа по математике. Входные контрольные работы проводятся с целью проверить остаточные знания, выявить темы, над которыми нужно усиленно поработать. Благо, блок повторения изученного материала у нас ещё не закончен, время ещё есть.
Вести с уроков:
Русский язык: сначала на уроке поработали со словарными словами 16 группы. завтра состоится словарный диктант слов из 13-16 групп. Далее вспомнили, что такое обращение и знаки препинания при обращениях. Для самостоятельной работы было предложено упр. 21, где надо было списать предложения, подчеркнуть обращения, записать своё предложение с обращением и выполнить два разбора. С фонетическим разбором у некоторых ребят возникли трудности, так как не принесли тетрадь открытий. За лето многие забыли, как правильно нужно делать данный разбор. К завтрашнему уроку выучить правила на стр. 17, 18. По данному материалу завтра в начале урока будет небольшая сам.работа.
Математика: на уроке сегодня вспомнили алгоритм письменного деления в столбик. За 10 минут до окончания урока, после повторения, надо было решить 4 примера самостоятельно. Более половины детей не справились с работой.
Мы договорились, что сегодня дома потренируемся, а завтра до начала урока исправляем свои результаты.
Литературное чтение: проверяли беглое чтение текста, отвечали на вопросы. Многие недобросовестно относятся к ответам на вопросы. Результаты не приносят радости. Подготовка к урокам литературного чтения остаётся желать лучшего. Большая часть не выполняет словарную работу;часть детей не смогли сегодня прочитать текст бегло; часть - не отвечали на вопросы. Очень жаль, что в начале учебного года такие плачевные результаты.
На прошлой неделе на сайте Учи.ру занимались: |
18 наших учеников из 24 зарегистрированных |
Статистика по самым активным ученикам:
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий