Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!
Жёлто-оранжевый вторник
Желтый цвет - олицетворение общительности, веселья, приключений, цвет солнца, огня, пряностей, экзотики, жизнерадостности, нестандартного мышления...
Сегодня маловато времени было на игры. Успели немного потренироваться в гармоничном развитии обоих полушарий мозга, выполняя упражнения "Коза, заяц" и "Голова, живот".
На двух переменах разгадывали ребусы. Спасибо за активность Юле, Марусе, Варе, Никите, Вере, Лере, Роману, Семёну.
Не у всех сегодня настроение было по-настоящему оранжевым и желтым!
ЗАВТРА ЗЕЛЁНАЯ СРЕДА
Уважаемые родители, проверьте, пожалуйста, наполняемость пеналов у детей. Многие приходят без линеек, карандашей, ручек. Не у всех есть в наличии клей, ножницы.
ВЕСТИ С УРОКОВ
Русский язык: продолжаем отрабатывать знания и умения по теме "Местоимение". Сегодня учились ставить местоимение в начальную форму, определять у него все категории: числа, лица. падежа и рода.
Хотелось бы обратить внимание на качество выполнения домашнего задания. Работы у большинства выполнены небрежно, подчёркивания выполняются не по линейке и не карандашом. Несколько человек не сделали ПОЛНЫЙ синтаксический разбор. У нескольких человек работу просто прочитать невозможно. Почему такое отношение?
Возьмите, пожалуйста, на КОНТРОЛЬ качественное выполнение заданий.
Математика: была контрольная работа, которую написали плохо.
Нет каждодневных тренировок в решении примеров, нет результата. По утрам тренируются дети, у которых нет проблем. А тем, кому бы надо позаниматься лишний раз, их не заставишь.
Завтра проведём работу над ошибками, а послезавтра будем переписывать. Один урок, конечно, не принесёт много пользы, если ребёнок не будет тренироваться дома. Получить навык можно только систематическими упражнениями.
Окружающий мир: сегодня приятно было слушать пересказ по теме "Пётр Великий" Марусю, Никиту, Сергея, Мишу. Желающих ответить было достаточно, но времени не было. Я уверена, что многие смогли бы порадовать своими ответами.
Не все прислушались к совету о том. чтобы на последней странице своей тетради по окружающему миру завести словарик., в котором надо выписать решающие битвы, их даты, а также даты основания крупных городов, правление князей, царей, императоров. Нельзя запомнить все даты, битвы и другие важные события за один раз. Их нужно повторять. Совсем скоро будет зачёт по датам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий