вторник, 1 марта 2022 г.

 

Здравствуйте, уважаемые родители,  ребята и гости нашего блога!

Жёлто-оранжевый вторник 

Желтый цвет - олицетворение общительности, веселья, приключений, цвет солнца, огня, пряностей, экзотики, жизнерадостности, нестандартного мышления...  
Сегодня маловато времени было на игры. Успели немного потренироваться  в гармоничном развитии обоих полушарий мозга, выполняя упражнения "Коза, заяц" и "Голова, живот". 
На двух переменах разгадывали ребусы. Спасибо за активность Юле, Марусе, Варе, Никите, Вере, Лере, Роману, Семёну. 
Не у всех сегодня настроение было по-настоящему оранжевым и желтым!

ЗАВТРА ЗЕЛЁНАЯ СРЕДА

Уважаемые родители, проверьте, пожалуйста, наполняемость пеналов у детей. Многие приходят без линеек, карандашей, ручек.  Не у всех есть в наличии клей, ножницы.

ВЕСТИ С УРОКОВ


Русский язык: продолжаем отрабатывать знания и умения по теме "Местоимение". Сегодня учились ставить местоимение в начальную форму, определять у него все категории: числа, лица. падежа и рода. 

Хотелось бы обратить внимание на качество выполнения домашнего задания. Работы у большинства выполнены небрежно, подчёркивания выполняются не по линейке и не карандашом. Несколько человек не сделали ПОЛНЫЙ синтаксический разбор. У нескольких человек работу просто прочитать невозможно. Почему такое отношение? 

Возьмите, пожалуйста, на КОНТРОЛЬ качественное выполнение заданий. 


Математика: была контрольная работа, которую написали плохо. 

Нет каждодневных тренировок в решении примеров,  нет результата. По утрам тренируются дети, у которых нет проблем. А тем, кому бы надо позаниматься лишний раз, их не заставишь. 

Завтра проведём работу над ошибками, а послезавтра будем переписывать.  Один урок, конечно, не принесёт много пользы, если ребёнок не будет тренироваться дома. Получить навык можно только систематическими упражнениями.


Окружающий мир: сегодня приятно было слушать пересказ по теме "Пётр Великий" Марусю, Никиту, Сергея, Мишу. Желающих ответить было достаточно, но времени не было. Я уверена, что многие смогли бы порадовать своими ответами. 

Не все прислушались к совету о том. чтобы на последней странице своей тетради по окружающему миру завести словарик., в котором надо выписать решающие битвы, их даты, а также даты основания крупных городов, правление князей, царей, императоров. Нельзя запомнить все даты, битвы и другие важные события за один раз. Их нужно повторять. Совсем скоро будет зачёт по датам. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий