вторник, 21 апреля 2020 г.

Доброго утра, уважаемые  родители, детки и гости странички!


                           Я  очень по вам скучаю и люблю!


Вчера вы выполняли проверочную работу по теме "Текст. Виды текста". В последнем задании вам надо было составить свой текст - рассуждение. Некоторые работы я хотела бы "озвучить", так как эти работы можно взять для образца. 
У Ксении текст на очень актуальную тему
Почему мы находимся дома на карантине? Почему не ходим в школу?
      Потому, что сейчас в нашей стране много случаев заболевания вирусной инфекцией. В целях профилактики все
люди стараются не покидать своих домов. Поэтому занятия в школе тоже отменили, чтобы ребята не заразили друг друга.
      Давайте не будем покидать своих домов, и скоро всё это закончится! 

Семён
     Я считаю, что наша кошка Поттер очень умная и приносит пользу.
      Во-первых, она ловит мышей и крыс. Во-вторых, она любит детей. В-третьих, она всегда просится в туалет.

     Поэтому я считаю, что Поттер очень умная.

Соня
У нас из дома кошка сбежала на улицу и не вернулась. Почему?
Во-первых,  мы все ее искали, во-вторых,  звали, но так и не нашли. Может быть нашу кошку кто-то забрал,  так как она была породистой. А может её сбила машина? Наверное, она сильно испугалась и спряталась где-нибудь! Ведь она была очень пугливая.

Поэтому на  ее возвращение  мы не надеемся.

Варя
                                    Лето
     Самое лучшее время года -лето.
    Во - первых,  начинаются самые длинные  каникулы.   Во -

вторых,  можно гулять с друзьями целый день во дворе. В - третьих,   летом  созревает очень много фруктов и овощей.
    Поэтому лето - это моё  самое любимое время года!

Полина
  Почему я люблю зиму? 
  Во-первых, это очень весёлое время года. Во-вторых,

зимой можно кататься на санках, играть в снежки, лепить снежную бабу. 
    Вот почему я люблю зиму!


Маша С
       Мама говорит: "Сладкое вредит здоровью".
       Я не сразу поверила ей. Но потом стала замечать, что когда ем много конфет, у меня появляются красные пятна на лице, и они зудят. А как-то раз, поев натощак шоколадку, у меня разболелся живот.

          С тех пор я поняла, что сладкое - это вредно!
Молодцы, ребята!
Хочу обратить ваше внимание: читайте, пожалуйста, внимательно задания. Вчера приходилось возвращать работы назад, так как не были выполнены все задания. И ещё: учитесь пользоваться правилами на практике. Многие очень хорошо рассказали правила из тетради "открытий", а при выполнении заданий не смогли доказать, какой вид текста или не указали все признаки данного вида текста.




Дистанционное обучение 


Русский язык: в тетради запиши сегодняшнее число 


22 апреля

Классная работа 

1.Открой словарик, прочти орфографически трижды слова 14 группы и выполни 2 задание.

2. Сегодня на уроке познакомимся с новой темой. Чтобы тебе было понятно, слушай внимательно и принимай в уроке активное участие.

                                 Итак, запускай видео и узнавай!


Ребята, в вашей тетради "открытий" должна быть следующая информация. Зайдите по ссылке и запишите правила в свою тетрадь. Все эти записи нужно запомнить!  ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ


3. Для закрепления полученных знаний поработай с учебником. Открой учебник на стр. 108. Прочитай правило на этой странице, а также на странице 110. А также не забудь прочитать информацию из рубрики "ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!"

4. 

1) Выполни Упр. 183, 184 согласно заданиям учебника. 

2) Упр. 185 устно. Упр. 186 письменно.

 3) Упр. 187. Комментарий к этому упражнению: прочитай, ответь на вопросы учебника. Далее выпиши все предлоги вместе с именами существительными и ДОКАЖИ, что это предлог. Как мы докажем? Мы теперь знаем, что между предлогом и словом можно поставить вопрос или другое слово. 

 ОБРАЗЕЦ: на сосне (на чём? ) на сосне 

 ИЛИ на сосне (на высокой) сосне 

 

Если тебе удалось выполнить полный объём упражнений и заданий за урок, то сфотографируй письменную работу и пришли учителю.

 Уточню, надо сфотографировать и прислать работу в тетради и в тетради"открытий".  А правила  в тетради"открытий" выучить и прислать видео отчёт.


Отдохни 15 минут и переходи к следующему уроку!


Математика: задания в учебнике. Открой учебник на стр. 76. 

1) № 1 выполни устно.

2) № 2, № 5  письменно. 

Комментарий к № 2: сначала составь краткое условие, используя опорные слова.

И ещё одна подсказка: выражение 30: 10 означает "сколько раз по 10 содержится в числе 30".

 


Отдохни 15 минут и переходи к следующему уроку!


Литературное чтение: на сегодняшнем уроке ты прочитаешь самостоятельно стихотворения на стр. 148-152. Выполнишь задания согласно учебнику. 

Некоторый комментарий к стихотворению В. Берестова "Кисточка": первое задание выполнить в тетради письменно, используя рисунки, которые вы нарисуете сами. И это будет оценка по Изо. 


Если тебе удалось выполнить полный объём  заданий за урок, то сфотографируй письменную работу и пришли учителю.




Комментариев нет:

Отправить комментарий