среда, 22 апреля 2020 г.

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Солнечного настроения желаю всем, всем!
Результаты работы в марафоне


Результаты работы по математике


Результаты по окр.миру

По русскому языку


До 27 апреля проходит пробный тур олимпиады по математике. Пробный тур прошли только 3 человека: Юля, Вера и Ваня. Совсем недавно закончилась олимпиада по русскому языку, в которой принял участие только Миша. 

МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА!
Хочу поздравить Полину за успешное прохождение базового курса по русскому языку и Марусю Н за успешное прохождение курса по окр.миру .

МОЛОДЦЫ, ДЕВОЧКИ!

Дистанционное обучение 

Русский язык: в тетради запиши сегодняшнее число


23 апреля
Проверочная работа

Выполни ряд упражнений. Каждое задание записывай  с новой строки. Указывай номер задания. 

 

1. Запиши слова. Укажи над словами часть речи:


Свеча, писал, они, ошибка, зачирикал, в, ты, робкая, чудесный, счастье, около, бежать, над, я.

2. Из слов составь предложения, запиши их и подчеркни грамматическую основу. Не забудь указать, какой частью речи выражены главные члены.

1) Взял, библиотеке, в, книгу, я, недавно, интересную.
2) Новыми, мы, сегодня, с, познакомились, книгами.
3) Ветку, на, сел, осины, воробей.
4) Свои, он, серые, пёрышки, чистил. 

Далее открой учебник на стр. 113. Выполни задания 2, 3, 4. Не забывай подчёркивать вставленные слова. 

Если тебе удалось выполнить все задания, сфотографируй письменную работу и пришли учителю. 

Отдохни и приступай к следующему уроку. 


Математика: открой тетрадь, запиши число, "Классная работа". Открой учебник на стр. 77.  


1. Реши задачу № 3. Прочитай внимательно задачу, выбери опорные слова. Не забывай сам себе говорить, что известно, что нет. Если неизвестно, ставь знак вопроса. Обязательно записывай пояснение. 


2. Реши задачу № 4. Выполни все действия, как в предыдущей задаче. 


3. Выполни № 6 (первое и третье уравнения). Не забывай показывать части и целое. Если забыл, открой тетрадь "открытий" и найди алгоритм решения уравнений.  


4. Задание в самом низу учебника. Загляни в тетрадь"открытий" и посмотри в памятку. Нужно вспомнить формулу, по которой находят периметр прямоугольника. 



Если тебе удалось выполнить все задания, сфотографируй письменную работу и пришли учителю. 

Отдохни и приступай к следующему уроку. 


Окружающий мир: на сегодняшнем уроке мы отправимся в небольшое путешествие по городу Санкт - Петербург. 

 

Приготовьте тетрадь для конспектов. Записывать только самое важное: не предложения, а опорные слова. К концу урока вам нужно будет знать: 1) Где расположен город.

2) Когда и кем был основан?
3) Перечислить достопримечательности города. 

Сначала откройте учебник на стр. 110-111. Прочитайте информацию, рассмотрите фотографии, которые пронумерованы. Найдите названия этих достопримечательностей на стр. 141. А далее запускайте видео на 2 минуте 30 сек. 

В видео и в учебнике перечислены лишь малая часть всех достопримечательностей Санкт - Петербурга. Будет замечательно, если вы назовёте достопримечательности, о которых не было упомянуто на уроке, если вы несколько слов скажите о какой -либо достопримечательности, используя дополнительную литературу. 

Отчёт вашего рассказа о  Санкт - Петербурге с использованием опорного конспекта в форме видео присылайте. Я с удовольствием послушаю. Рассказ не должен превышать более двух минут. Многие из вас прекрасно владеют информацией, грамотно строят свою речь.  Слушая такие отчёты, испытываю гордость за вас. 


Отдохни и приступай к следующему уроку. 




Литературное чтение: подготовить выразительное чтение стихотворений на стр. 153-154. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий