среда, 16 сентября 2020 г.

   Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!

Вести с уроков:

Русский язык: написали последний тренировочный словарный диктант. Большинство ребят допустили ошибки в следующих словах: костюм, стакан, посуда, октябрь, русский. Далее отрабатывали синтаксический и фонетический разборы. 

Математика: повторили связь между компонентами и результатом умножения. Вспомнили, как найти неизвестное слагаемое, неизвестное уменьшаемое и вычитаемое. В конце урока самостоятельно решали уравнения. Без ошибок решили уравнения Роман, Юля и Маруся. Многие допустили ошибку при нахождении неизвестного уменьшаемого. 

Результаты смотрите в Сетевом городе. 

В журнале за 14 сентября стоят оценки за зачёт по таблице умножения и деления на 2,3. 

Кто не сдаст зачёт до пятницы,  вместо точек будут стоять двойки. Если кто-то хочет улучшить свой результат, пожалуйста, подходите и отвечайте. Я буду только рада!

На следующей неделе будем отвечать таблицу на четыре. 

Литературное чтение: слушали чтение целыми словами и пересказ прочитанного. Подготовились к уроку практически все. Один минус- нет словарной работы. 

Сегодня записали в тетрадь  слова, которые требовали работы со словарём, только Юля и Ксения. 

           Молодцы, девочки!

Итак, напоминаю: все непонятные слова, которые требуют уточнения значения 

1) выписываем в тетрадь 

2) находим его в толковом словаре (ссылка на словари есть в блоге, есть также на правой панели блога окошко Википедии) 3)читаем и записываем статью в тетрадь. 


Завтра у нас контрольный словарный диктант за 2 класс. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий