Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Вести с уроков:
Русский язык: написали последний тренировочный словарный диктант. Большинство ребят допустили ошибки в следующих словах: костюм, стакан, посуда, октябрь, русский. Далее отрабатывали синтаксический и фонетический разборы.
Математика: повторили связь между компонентами и результатом умножения. Вспомнили, как найти неизвестное слагаемое, неизвестное уменьшаемое и вычитаемое. В конце урока самостоятельно решали уравнения. Без ошибок решили уравнения Роман, Юля и Маруся. Многие допустили ошибку при нахождении неизвестного уменьшаемого.
Результаты смотрите в Сетевом городе.
В журнале за 14 сентября стоят оценки за зачёт по таблице умножения и деления на 2,3.
Кто не сдаст зачёт до пятницы, вместо точек будут стоять двойки. Если кто-то хочет улучшить свой результат, пожалуйста, подходите и отвечайте. Я буду только рада!
На следующей неделе будем отвечать таблицу на четыре.
Литературное чтение: слушали чтение целыми словами и пересказ прочитанного. Подготовились к уроку практически все. Один минус- нет словарной работы.
Сегодня записали в тетрадь слова, которые требовали работы со словарём, только Юля и Ксения.
Молодцы, девочки!
Итак, напоминаю: все непонятные слова, которые требуют уточнения значения
1) выписываем в тетрадь
2) находим его в толковом словаре (ссылка на словари есть в блоге, есть также на правой панели блога окошко Википедии) 3)читаем и записываем статью в тетрадь.
Завтра у нас контрольный словарный диктант за 2 класс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий