Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!
Хорошего начала новой недели и солнечного настроения желаем всем гостям блога!
Вести с уроков:
Русский язык: сегодня на уроке узнали, что предложения могут быть простыми и сложными. Если предложение содержит одну грамматическую основу, то такое предложение называется ПРОСТЫМ. Если две и более грамматических основ- СЛОЖНЫМ. Части сложного предложения отделяются друг от друга запятыми.
Также узнали, что основа простого предложения может иметь в своём составе два главных члена (подлежащее и сказуемое). Такое простое предложение называется ДВУСОСТАВНЫМ. Простое предложение, которое имеет в основе либо только подлежащее, либо только сказуемое, называется ОДНОСОСТАВНЫМ.
На уроке учились давать предложению характеристику:
- по наличию грамматических основ (простое или сложное);
- по наличию главных членов (односоставное или двусоставное);
- по наличию второстепенных членов (распространенное или нераспространенное);
- по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное);
- по интонации (восклицательное или невосклицательное).
В конце урока записали 4 предложения и дали ему характеристику. Большинство ребят очень даже хорошо справились с этой работой. Многие испытывают трудности лишь потому, что до сих пор не знают правила.
Математика: сегодня решали уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого и делителя. Проблема состояла в том, что многие не знали, многие забыли, как называются числа при делении и умножении, о связи умножения и деления. Далее решали задачи, записывая краткое условие с помощью таблицы. В конце урока решали самостоятельно примеры, которые содержат все действия: умножение, деление, вычитание и сложение.
К завтрашнему дню знать:
- правила по русскому языку на стр.31.32. Повторить правила на стр. 17, 18, 21. Без этих правил дети не смогут дать характеристику предложению;
- ещё 14 сентября надо было сдать зачёт по таблице на 2,3. Завтра последний день.
На прошлой неделе на сайте Учи.ру занимались: |
5 наших учеников из 24 зарегистрированных |
Статистика по самым активным ученикам:
Спасибо за работу, мальчики! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий