среда, 2 сентября 2020 г.

 

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога.

                                        Подведём итоги первого учебного дня.
Наш первый учебный день в третьем классе прошел в меру активно и дружно, несмотря на жару. 
Мы вспомнили подзабытые правила поведения на уроках и переменах, принятые в нашем классе, поговорили о порядке в кабинете и, конечно же, вспоминали то, чему научились во 2 классе, в том числе и за время дистанционного обучения. 
1. Были опоздавшие. В дневнике, в блоге есть расписание звонков и уроков. Пожалуйста, отправляйте детей в школу за 15 минут до начала урока. 
2. Не все принесли на урок русского языка орфографический словарь. Мы с ребятами договорились, что в течение этой недели мы повторяем слова за 2 класс, в понедельник пишем словарный диктант, а со вторника начинаем работать над словами за 3 класс. У кого нет словаря, значит заходим в блог на страницу "русский язык" и распечатываем новый словарь. Ссылка на словарь имеется. Либо находите другой выход из создавшегося положения. Но так или иначе, подготовиться к словарному диктанту надо. 
3. Несколько человек не "одели" свои учебники. Пожалуйста, проконтролируйте это задание. 
4. Жду завтра согласие или отказ на прививку. Не все принесли сегодня. 
5. По поводу приёма пищи. Обедаем мы после 3 урока с 11.05 до 11.25. Многие не съели сегодня бутерброды, йогурты, поэтому положите в портфель ребёнку пару целлофановых кульков. 
6. 

Уважаемые родители! 



На наступивший учебный год нужно написать заявления тем, кто разрешает ребенку выходить из школы самостоятельно. 

Бланки заявлений в дневниках у детей. Заполните, пожалуйста, а завтра я соберу. Проведите ещё раз беседу о том, что после уроков нужно прямиком идти домой. 

Внимание! 


Завтра состоится 4 урока (русский, физ-ра, математика и чтение)


дети освободятся в 12.05.



Домашнее задание:


  • Литературное чтение. 
  • На стр.4 в рамочке перечислены основные черты волшебной сказки. Надо выбрать одну из ранее прочитанных сказок и по порядку (в классе карандашом мы пронумеровали каждую особенность) проанализировать выбранную сказку, сделав записи в тетради по литературному чтению. Новую тетрадь заводить не надо, продолжаем вести записи в "старой". 
1. Построение сказки:
- зачин (....)
- основная часть(троекратные повторы)
- концовка.(....)
2. 
- волшебные предметы(...)
- волшебный помощник(....)
- превращения(.....)
- "сказочный" язык
- положительные и отрицательные герои.

2. Физ-ра
 Белая футболка, спортивные брюки, обувь.  
3. Математика: стр. 4 № 3, 6. 
4. Русский язык: стр. 9. Упр. 10. Словарь, гр.1(2).

Напоминаю, что вход и выход мы осуществляем через ВХОД № 2 (со двора).

Комментариев нет:

Отправить комментарий