Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!
Первую учебную неделю мы завершили. Кто-то успел адаптироваться после долгого перерыва, кто- то нет. На кого-то действовала жара, на кого-то- отсутствие занятий летом.
Результаты последних двух дней:
Русский язык
В среду, четверг мы вспоминали разборы: по членам предложения(синтаксический) и звуко-буквенный разбор (фонетический). Сегодня дала для сам работы одно предложение. После уроков вынуждена была оставить несколько человек переделывать иди доделывать работу. Результаты смотрите в Сетевом городе за 4 сентября.
Математика
Отрабатывали устное и письменное сложение и вычитание в пределах 100. Позавчера в конце урока была сам.работа (8 примеров) - устное сложение и вычитание. Вчера - сам.работа по примерам в столбик. Многие решили на "2". Сегодня утром до урока тренировались решать примеры. Многие своё положение исправили. Результаты в Сетевом городе. Не за горами - проверка таблицы умножения.
Чтение
К среде надо было в тетради произвести разбор волшебной сказки. В учебнике на стр. 4 даны практически все особенности волшебной сказки: особая композиция(зачин, троекратное повторение, концовка), наличие волшебных предметов и помощников, особый сказочный язык, положительные герои и злодеи, добро побеждает зло.
Во-первых, первая ошибка -разбор авторской сказки, а не народной. Во -вторых, выбрали сказку, но в ней практически не было ни одной особенности, которые перечислены выше. В третьих, несколько человек пришли вообще без выполненного задания. Сегодня несколько человек сдали тетради с исправлениями. Результаты в Сетевом городе. У кого пустая клеточка - это два. В понедельник ещё можно сдать работу, чтобы не было реальной двойки. Во 2 классе мы читали сказку "Хаврошечка". Возьмите её для разбора. В ней присутствуют все особенности волшебной сказки.
С понедельника переходим на полное расписание
7 сентября у нас 6 уроков, дети освободятся в 14.05.
Уважаемые родители!
1) Не редкость, когда дети после школы не спешат домой, а слоняются вместе с друзьями или одноклассниками по улицам, тем самым подвергая себя опасности. Такая ситуация присутствует и в нашем классе. Родителям нужно пресекать такое времяпрепровождение. Желательно доходчиво объяснять чаду, что после школы он должен ехать или идти домой. Поэтому нужно проводить постоянный телефонный контроль. Общение с родителями одноклассников также поможет выяснить, как проходит маршрут в школу и выполняются ли ребенком советы родителей.
Еще желательно хоть иногда провести незаметный контроль действий ребенка и увидеть его поведение в общественных местах, на дороге.
Если постоянный контроль за перемещением ребенка в школу и со школы невозможен, то родители должны объяснять и рассказывать своему чаду, как нужно себя вести в той или иной ситуации.
2) Сквернословие - это речь, наполненная неприличными выражениями, непристойными словами, бранью. У этого явления много определений: «нецензурная брань», «непечатные выражения», «матерщина», «нецензурная лексика» «бранные слова». Но издавна нецензурное слово в русском народе именуется сквернословием, от слова «скверна». В нашем классе несколько мальчиков сквернословят и не редко. Дети младших классов пользуются бранными словами потому, что 1)услышали их от старших и хотят попробовать, как они звучат, как на это реагируют окружающие. Если маленький ребенок сквернословит регулярно и с вызовом, возможно, 2) ему очень неуютно в своей семье; 3) он просто не умеет говорить иначе (в семье только так и общаются); 4) или ребенок любой ценой добивается внимания. Решение:
Осознать, что присутствие в семье и употребление непристойной лексики наносит вред ребёнку, тормозит развитие мышления, речи и общей культуры.
Воспитывать в детях негативное отношение к бранным словам.
Быть примером для подражания, находить время для общения, обсуждения прочитанных книг.
Еще желательно хоть иногда провести незаметный контроль действий ребенка и увидеть его поведение в общественных местах, на дороге.
Если постоянный контроль за перемещением ребенка в школу и со школы невозможен, то родители должны объяснять и рассказывать своему чаду, как нужно себя вести в той или иной ситуации.
Осознать, что присутствие в семье и употребление непристойной лексики наносит вред ребёнку, тормозит развитие мышления, речи и общей культуры.
Воспитывать в детях негативное отношение к бранным словам.
Быть примером для подражания, находить время для общения, обсуждения прочитанных книг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий