пятница, 4 сентября 2020 г.

 Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!

Первую учебную неделю мы завершили. Кто-то успел адаптироваться после долгого перерыва, кто- то нет. На кого-то действовала жара, на кого-то- отсутствие занятий летом. 

Результаты последних двух дней:

 Русский язык

В среду, четверг мы вспоминали разборы: по членам предложения(синтаксический) и звуко-буквенный разбор (фонетический). Сегодня дала для сам работы одно предложение. После уроков вынуждена была оставить несколько человек переделывать иди доделывать работу. Результаты смотрите в Сетевом городе за 4 сентября. 

Математика

Отрабатывали устное и письменное сложение и вычитание в пределах 100. Позавчера в конце урока была сам.работа (8 примеров) - устное сложение и вычитание. Вчера - сам.работа по примерам в столбик. Многие решили на "2".  Сегодня утром до урока тренировались решать примеры. Многие своё положение исправили. Результаты в Сетевом городе. Не за горами - проверка таблицы умножения. 

Чтение

К среде надо было в тетради произвести разбор волшебной сказки. В учебнике на стр. 4 даны практически все особенности волшебной сказки: особая композиция(зачин, троекратное повторение, концовка), наличие волшебных предметов и помощников, особый сказочный язык, положительные герои и злодеи, добро побеждает зло. 

Во-первых, первая ошибка  -разбор авторской сказки, а не народной. Во -вторых, выбрали сказку, но в ней практически не было ни одной особенности, которые перечислены выше. В третьих, несколько человек пришли вообще без выполненного задания. Сегодня несколько человек сдали тетради с исправлениями. Результаты в Сетевом городе. У кого пустая клеточка - это два. В понедельник ещё можно сдать работу, чтобы не было реальной двойки. Во 2 классе мы читали сказку "Хаврошечка". Возьмите её для разбора. В ней  присутствуют все особенности волшебной сказки. 


Планы на следующую неделю
7 сентября - проверка техники чтения, словарный диктант за 2 класс. 
9 сентября - стартовая контрольная работа по русскому языку. 
10 сентября стартовая контрольная работа по математике.

С понедельника переходим на полное расписание


7 сентября у нас 6 уроков, дети освободятся в 14.05. 


Уважаемые родители! 

1) Не редкость, когда дети после школы не спешат домой, а слоняются вместе с друзьями или одноклассниками по улицам, тем самым подвергая себя опасности. Такая ситуация присутствует и в нашем классе. 
Родителям нужно пресекать такое времяпрепровождение. Желательно доходчиво объяснять чаду, что после школы он должен ехать или идти домой. Поэтому нужно проводить постоянный телефонный контроль. Общение с родителями одноклассников также поможет выяснить, как проходит маршрут в школу и выполняются ли ребенком советы родителей.

Еще желательно хоть иногда провести незаметный контроль действий ребенка и увидеть его поведение в общественных местах, на дороге.
Если постоянный контроль за перемещением ребенка в школу и со школы невозможен, то родители должны объяснять и рассказывать своему чаду, как нужно себя вести в той или иной ситуации. 

2) Сквернословие - это речь, наполненная неприличными выражениями, непристойными словами, бранью. У этого явления много определений: «нецензурная брань», «непечатные выражения», «матерщина», «нецензурная лексика» «бранные слова». Но издавна нецензурное слово в русском народе именуется сквернословием, от слова «скверна». В нашем классе несколько мальчиков сквернословят и не редко. 
Дети младших классов пользуются бранными словами потому,  что 
1)услышали их от старших и хотят попробовать, как они звучат, как на это реагируют окружающие. Если маленький ребенок сквернословит регулярно и с вызовом, возможно, 
2) ему очень неуютно в своей семье; 
3) он просто не умеет говорить иначе (в семье только так и общаются); 
4) или ребенок любой ценой добивается внимания. 
Решение:

  1. Осознать, что присутствие в семье и употребление непристойной лексики наносит вред ребёнку, тормозит развитие мышления, речи и общей культуры.

  2. Воспитывать в детях негативное отношение к бранным словам.

  3. Быть примером для подражания, находить время для общения, обсуждения прочитанных книг.



Комментариев нет:

Отправить комментарий