Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!
Желаем всем удачного начала рабочей недели и хорошего настроения!
Русский язык
В начале урока написали словарный диктант. Далее вспоминали всё, что мы знаем о тексте. Успели выполнить упр.11. После разбора упражнения надо было его озаглавить, записать и подчеркнуть все имена прилагательные.
Итог выполнения упражнения: часть детей не записали заголовок, часть - не подчеркнули прилагательные.
Результаты словарного диктанта:
на "5" - 4 человека
на "4"- 4 человека
на "3" - 4 человека
на "2" - 10 человек
Выводы делайте сами.
Все оценки за сегодняшний день смотрите завтра в дневнике. К завтрашнему уроку знать, что такое текст, виды текстов, их отличительные признаки. У многих в "тетради открытий" есть в наличии все памятки по теме "Текст". Это очень хорошо! Только теперь всё это нужно повторить и ОБЯЗАТЕЛЬНО проговорить во внешней речи(вслух).
Математика
Разбирали решение уравнений с неизвестным слагаемым, с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитанием. Если во 2 классе при решении уравнений мы пользовались правилами нахождения части и целого, то в 3 классе мы будем оперировать следующими правилами:
1) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из значения суммы вычесть известное слагаемое.
2) Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к значению разности прибавить вычитаемое.
3) Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть значение разности.
Ещё не все дети в классе запомнили названия компонентов (названия чисел при сложении, вычитании).
Чтение
Успела спросить домашнее задание только у 8 человек. Напомню, что надо было написать отзыв на прочитанную книгу и рассказать в классе о прочитанном произведении. Мы договаривались, что при выставлении "звёзд" книге, свой выбор нужно было прокомментировать, почему именно столько "звёзд" было поставлено.
Что получилось в итоге: кто-то прочитал написанное по слогам, кто-то в первом и во втором пункте написал всего по одному предложению, кто-то из четырёх предложенных пунктов озвучил только три. В общем, подготовились несерьёзно. Сегодня могу привести в пример ответ Маргариты, которая не только рассказала о том, что больше всего понравилось, что удивило, но и прочитала басню наизусть. Завтра в первой части урока будем слушать отзывы остальных ребят, а во второй части- работу по русским народным песням.
Комментариев нет:
Отправить комментарий