вторник, 24 ноября 2020 г.

 

Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели блога!


                     

С днём рождения мы сегодня поздравляем Марусю!





Желаем Марусе расти здоровой, активной, успешной девочкой! Пусть все добрые мечты сбываются, и в жизни сопутствует удача!

Наш вторник прошёл можно сказать удачно. 
Ребята продолжают на переменах играть в настольные игры, в пятницу будем завершать  и подводить итоги!



Вести с уроков

Русский язык: продолжали работать с орфограммами "Безударные гласные в корне слова" "Парные согласные". Разбирали вчерашнюю сам.работу, в которой было много недочётов, ошибок. Затем выполнили похожее задание самостоятельно.Надо было списать текст и найти все "опасные" места в словах. Сегодня эту работу выполнили уже получше. Многие смогли исправить свои результаты. 

Несколько слов об оценках в Сетевом городе за сегодняшнее число. За дом.работу выставила только тем, кто работал вчера в Учи.ру. Оказалось, что работали многие, но выполняли задание от другого числа. Вторая оценка за словарный диктант, третья- за сам.работу. 


Математика: в начале урока повторили названия компонентов, ещё раз проговорили следующие эталоны: что значит уменьшить на...; уменьшить в ..раз; увеличить на..., увеличить в ...раз.

Затем провели для проверки арифметический диктант, который показал, насколько дети компетентны в этих вопросах. Далее за 15 минут до окончания урока было предложено решить примеры на стр. 63 №2. В Сетевом городе первая оценка за дом.работу стоит у тех, кто работал в Учи.ру, вторая оценка за арифметический диктант, третья- за примеры. 

Уважаемые родители! Прошу уделить больше внимания  изучению таблицы умножения. Для удобства у детей имеются карточки с примерами из таблицы, которые должны быть распределены по конвертам. Выясняется, что работаю с ними 3-5 человек. Как же можно выучить таблицу до автоматизма, если не работать с ней каждый день? Завтра раздам листочки с классной работой. Посмотрите и сделайте вывод. Не все дети могут учить самостоятельно. Для этого есть контролёры- это родители!                                           Помогайте вашим детям!


Литературное чтение: слушали сообщения о жизни и творчестве Лермонтова, которые дети готовили дома. Из презентации узнали факты из жизни поэта, которых нет в учебнике. Успели прочитать стихотворения в учебнике, но мало поговорили о том, какие литературные приёмы использовал М.Ю.Лермонтов при написании стихотворений. Дома необходимо провести словарную работу, научиться читать выразительно три стихотворения. Одно из них выучить наизусть. 


Окр.мир: в начале урока провели тест по теме "Размножение и развитие животных", "Охрана животных".

Затем рассказывали об охране животных, о правилах поведения в лесу, о животных, занесённых в Красную книгу. Костя и Соня дома прочитали рассказ из книги "Великан на поляне", на уроке поделились прочитанным. Кирилл, Маша, Маруся, Никита выполнили третье задание по выбору.  В Сетевом городе первая оценка стоит за подготовку дом.задания, вторая - за тест. Все работы завтра раздам детям. Просмотрите вместе с детьми их тест, поговорите о недочётах, об ошибках. Ведь это так важно! В первую очередь для ваших детей. Они должны знать, что их мамам не безразлично, как учится их ребёнок. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий