Математика: в начале урока провели традиционный арифметический диктант по таблице умножения. Результаты совершенно не радуют. Всего 4 человека написали на "5" - Маргарита, Ксения, Никита и Варя. На "4" - 7: Денис, Костя, Маруся, Соня, Юля, Маша, Полина. Ребята, которые получили звание Мастера первого уровня, не написали диктант на "5", так как не повторяют таблицу. И пять человек написали на "2". В конце этой недели уже раздам карточки второго уровня. У нас нет времени топтаться на одном месте. ТАБЛИЦУ надо знать до АВТОМАТИЗМА. Далее мы рассмотрели решение новых примеров - "Деление двузначных чисел на двузначные". Выяснили, что такие примеры решают с помощью подбора чисел. Те, кто внимательно слушал на уроке, в теме разобрались. Завтра продолжим отрабатывать решение новых примеров.
Литературное чтение: послушали пересказ нескольких человек рассказа М. Пришвина "Моя Родина". Начали знакомство со стихотворением С.А. Есенина "Черёмуха". Выяснили значение непонятных слов. В тетрадь записали эпитет"роса медвяная" с целью уточнения значения. Дома постараться выучить это стихотворение наизусть.
Завтра пройдёт награждение ребят, которые приняли участие в Дино- олимпиаде, а также лидеры предыдущего марафона.
А это результаты марафона "Остров сокровищ", который будет длиться ещё 15 дней.
Комментариев нет:
Отправить комментарий