понедельник, 1 февраля 2021 г.

 

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!



Извините за долгое молчание. На то были уважительные причины.

Мы желаем всем лёгкого начала рабочей недели, хорошего настроения и удачных дней!

Вести с уроков:


Русский языквместо урока родного русского языка провели обычный урок русского языка. До урока и в течение перемен ребята подходили рассказывать падежи и вопросы к ним. Кто-то уже выучил до автоматизма, часть ребят долго вспоминают, кому-то ещё надо учить. На уроке тренировались определять падеж имён существительных, отличать И.п. от В.п. и В.п. от Р.п. 

Тема эта достаточно трудна , поэтому необходимо знать падежи отлично. За 10 минут до окончания урока провели небольшую самостоятельную работу по определению падежей. Большая часть  детей не справилась с работой. Выполнили на "5" - Костя, Маруся, Юля и Полина. На "4" - Денис, Маша, Никита и Варя. Три человека выполнили на "3". Оценки стоят в Сетевом городе по родному русскому языку. Завтра с утра будем работать по тренажёрам. 


Математика: в начале урока провели традиционный арифметический диктант по таблице умножения. Результаты совершенно не радуют. Всего 4 человека написали на "5" - Маргарита, Ксения, Никита и Варя. На "4" - 7: Денис, Костя, Маруся, Соня, Юля, Маша, Полина. Ребята, которые получили звание Мастера первого уровня, не написали диктант на "5", так как не повторяют таблицу. И пять человек написали на "2". В конце этой недели уже раздам карточки второго уровня. У нас нет времени топтаться на одном месте. ТАБЛИЦУ надо знать до АВТОМАТИЗМА. Далее мы рассмотрели решение новых примеров -  "Деление двузначных чисел на двузначные". Выяснили, что такие примеры решают с помощью подбора чисел. Те, кто внимательно слушал на уроке, в теме разобрались. Завтра продолжим отрабатывать решение новых примеров. 



Литературное чтение: послушали пересказ нескольких человек рассказа М. Пришвина "Моя Родина". Начали знакомство со стихотворением С.А. Есенина "Черёмуха". Выяснили значение непонятных слов. В тетрадь записали эпитет"роса медвяная" с целью уточнения значения. Дома постараться выучить это стихотворение наизусть. 

Завтра пройдёт награждение ребят, которые приняли участие в Дино- олимпиаде,  а также лидеры  предыдущего марафона.  

А это результаты марафона "Остров сокровищ", который будет длиться ещё 15 дней. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий