понедельник, 8 февраля 2021 г.

 

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!



Всем желаем отличного начала рабочей недели! 
Вчера свой день рождения праздновал 

Кирилл.
Мы поздравляем Кирилла

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! 
Желаем  быть успешным в учёбе, сильным духом, иметь добрых друзей и достигать поставленных целей! 


Результаты работы в марафоне "Остров сокровищ"


Результаты прохождения основной программы по предметам
МАТЕМАТИКА
ОКР.МИР
РУССКИЙ ЯЗЫК

До окончания олимпиады по математике остаётся 7 дней. Принял участие в олимпиаде пока только Костя.
Всем ребятам, которые занимаются  на платформе, зарабатывают баллы, решают карточки, говорю большое спасибо за работу. 
ВЫ - БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!


ВЕСТИ С УРОКОВ

Русский язык: в начале урока поработали с тренажером "Мягкий знак после шипящих", так как на прошлой неделе были замечены случаи неправильного написания слов с этой орфограммой. Заодно проверяли написание слов с парными согласными. Затем поработали с учебником на стр. 48-49. Тренировались различать И.п и В.п, В.п. и Р.п. 

Упр. 88 было дано для самостоятельной работы. У всех существительных надо было определить падеж. Без ошибок выполнил это задание только Костя. Завтра продолжим отрабатывать тему различения падежей. 


Математика: на стр. 21 решали самостоятельно примеры № 8. Допустили ошибки в вычислениях все кроме Кости. Завтра с утра до уроков будем решать, исправлять ошибки. 


Литературное чтение: к сегодняшнему уроку надо было выбрать один из рассказов и доказать, что по жанру это именно рассказ. Из 17 присутствующих ребят 11 за работу получили "5". МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА! Но были и те, кто не приготовил домашнее задание и получил "2" . 

К завтрашнему уроку прочитать произведение И. Соколова-Микитова "Листопадничек"  целыми словами и ответить на вопросы 1-5.  



Уважаемые родители! У меня к Вам большая просьба: наполнить пенал детей нужными школьными принадлежностями. У многих нет ручек, карандашей, линеек, ластиков, точилок. 

Принести кусочек губки для мытья посуды на урок Изо. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий