Вести с уроков:
Русский язык: знание правила о глаголах прошедшего времени сегодня отрабатывали на практике. Вместе сначала выполнили упр. 218 на стр.122, затем самостоятельно упр. 220. Надо было списать, вставить в глаголы пропущенный суффикс -л- и , где нужно, окончание. Указать род глаголов и выделить окончания. Также в тексте было два разбора: по составу и синтаксический. Лишь 8 человек выполнили задание так, как нужно. Семь человек не выполнили разборы, часть детей не указали род, не выделили окончания.
Уважаемые родители, прошу Вас просматривать дома вместе с детьми домашние работы, в которых указаны недочёты, исправлены ошибки. Изо дня в день исправляю одно и то же, делаю одни и те же замечания, а реакции никакой. С таким отношением работы детей лучше становиться не будут. Есть дети, тетради которых (внешний вид) оставляют желать лучшего. Обратите на это внимание, ПОЖАЛУЙСТА!
Математика: тренировались решать примеры в столбик на вычитание, затем решали самостоятельно. Оценки выставлены. У кого проблемы, порешайте вечерком дома. Двойки можно исправить завтра утром до уроков, если есть желание.
Окружающий мир: к сегодняшнему уроку надо было дома заполнить до конца таблицу по городам Золотого кольца России. Восемь человек тетрадь с таблицей не сдали. Добросовестно выполнили задание 11 человек: Кирилл, Маргарита, Роман, Юля, Ксения, Маша, Никита, Саша, Полина, Варя, Данил.
Сегодня на уроке мы начали изучать сложную тему "Наши ближайшие соседи". Мы узнали, какие страны являются нашими ближайшими соседями. Учились находить и показывать на карте эти страны и их столицы. Заполнили таблицу-помощницу, чтобы с её помощью в течение всей недели на переменах работать с картой, запоминать названия стран, их столицы.
Литературное чтение: в самом начале урока выполнили небольшую работу по содержанию произведения А.Платонова "Цветок на земле": надо было восстановить последовательность событий. происходящих в рассказе. Эпиграфом нашего урока сегодня слова С.В.Михалкова: "Всё начинается с детства, потому что душа ребёнка распахнута навстречу добру и любви, и так важно посеять в ней семена любви к ближнему, великодушию, милосердию". Мы пытались найти ответы на следующие вопросы: как это высказывание связано с названием рассказа; какую тайну просил открыть деда Афоня?; что сумел понять Афоня из объяснений деда?; смог ли до конца раскрыть тайну голубого цветка наш герой? С детьми мы выяснили, что Афоня сумел понять главное: каждый человек должен трудиться, что-то созидать, чтобы оставить после себя след на земле. Эту тайну передать своим детям, внукам. В заключении прочитали рассказ "Кто живёт?". Многих детей этот рассказа взволновал, кого-то удивил. Советую ещё раз прочитать это произведение вместе и обсудить прочитанное ещё раз.
Синквейны про Афоню проверила, оценки выставила в Сетевой город за домашнее задание. Не сдали тетрадь два человека.
На прошлой неделе на сайте Учи.ру занимались:
|
|
8
наших учеников из 23 зарегистрированных
|
|
Статистика по самым
активным ученикам:
Ученик
|
Решено заданий
|
Михаил К.
Вера С.
|
22
14
|
Иван Ч.
Роман Н.
|
9
5
|
Юлия С.
Софья П.
|
4
3
|
Кирилл Е.
Ксения С.
|
2
1
|
|
|
| | На сегодняшний день мы имеем следующие результаты:
|
Спасибо ребятам, которые находят время для работы на Учи.ру
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий