вторник, 20 апреля 2021 г.

 

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!

Дождливая и пасмурная погода не подарили нам весеннее настроение. Но это не помешало насыщенному учебному дню пролететь  незаметно быстро и с пользой!

Вести с уроков:


Русский язык: знание правила о глаголах прошедшего времени сегодня отрабатывали на практике. Вместе сначала выполнили упр. 218 на стр.122, затем самостоятельно упр. 220. Надо было списать, вставить в глаголы пропущенный суффикс -л- и , где нужно, окончание. Указать род глаголов и выделить окончания. Также в тексте было два разбора: по составу и синтаксический. Лишь 8 человек выполнили задание так, как нужно. Семь человек не выполнили разборы, часть детей не указали род, не выделили окончания. 

Уважаемые родители, прошу Вас просматривать дома вместе с детьми домашние работы, в которых указаны недочёты, исправлены ошибки. Изо дня в день исправляю одно и то же, делаю одни и те же замечания, а реакции никакой. С таким отношением работы детей лучше становиться не будут. Есть дети, тетради которых (внешний вид) оставляют желать лучшего. Обратите на это внимание, ПОЖАЛУЙСТА! 


Математика: тренировались решать примеры в столбик на вычитание, затем решали самостоятельно. Оценки выставлены. У кого проблемы, порешайте вечерком дома. Двойки можно исправить завтра утром до уроков, если есть желание. 


Окружающий мир: к сегодняшнему уроку надо было дома заполнить до конца таблицу по городам Золотого кольца России. Восемь человек тетрадь с таблицей не сдали. Добросовестно выполнили задание 11 человек: Кирилл, Маргарита, Роман, Юля, Ксения, Маша, Никита, Саша, Полина, Варя, Данил. 

Сегодня на уроке мы начали изучать сложную тему "Наши ближайшие соседи". Мы узнали, какие страны являются нашими ближайшими соседями. Учились находить и показывать на карте эти страны и их столицы. Заполнили таблицу-помощницу, чтобы с её помощью в течение всей недели на переменах работать с картой, запоминать названия стран, их столицы. 


Литературное чтение: в самом начале урока выполнили небольшую работу по содержанию произведения А.Платонова "Цветок на земле": надо было восстановить последовательность событий. происходящих в рассказе. Эпиграфом нашего урока сегодня слова С.В.Михалкова: "Всё начинается с детства, потому что душа ребёнка распахнута навстречу добру и любви, и так важно посеять в ней семена любви к ближнему, великодушию, милосердию". Мы пытались найти ответы на следующие вопросы: как это высказывание связано с названием рассказа; какую тайну просил открыть деда Афоня?; что сумел понять Афоня из объяснений деда?; смог ли до конца раскрыть тайну голубого цветка наш герой? С детьми мы выяснили, что Афоня сумел понять главное: каждый человек должен трудиться, что-то созидать, чтобы оставить после себя след на земле. Эту тайну передать своим детям, внукам. В заключении прочитали рассказ "Кто живёт?". Многих детей этот рассказа взволновал, кого-то удивил. Советую ещё раз прочитать это произведение вместе и обсудить прочитанное ещё раз.

Вот ссылка.

Синквейны про Афоню проверила, оценки выставила в Сетевой город за домашнее задание. Не сдали тетрадь два человека. 

На прошлой неделе на сайте Учи.ру занимались:

 


8
наших учеников из 23 зарегистрированных

 


 


Статистика по самым
активным ученикам:

 

Ученик

Решено заданий

Михаил К.
Вера С.

22
14

Иван Ч.
Роман Н.

9
5

Юлия С.
Софья П.

4
3

Кирилл Е.
Ксения С.

2
1


На сегодняшний день мы имеем следующие результаты:




Спасибо ребятам, которые находят время для работы на Учи.ру


Комментариев нет:

Отправить комментарий