Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Русский язык: продолжаем работать над темой "Глагол". Сегодня тренировались образовывать от имён существительных глаголы неопределённой формы, ставить глаголы в н.ф., определять время глаголов, образовывать глаголы 2 лица. ед.ч. При проверке оказалось, что не все дети, зная правила, могут выполнить подобные упражнения. У части проблемы из-за плохого знания правил. Глагол - одна из самых сложных тем. Знать правила - это первая важная часть, вторая - тренировка. Поэтому - выучить правила тем, кто не выучил, повторять тем, кто не уверенно знает правила, выполнять все задания, а также - ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ НА УРОКЕ!
Математика: перейти к решению примеров в столбик на вычитание практически не удалось. Сегодня засели на геометрии: раз десять читали задание, не сразу вспомнили формулы нахождения площади и периметра. ВЫВОД: часть детей не понимают задачи лишь потому, что не совсем внимательно читают условие. Нам понадобилось прочитать задание раз 10, чтобы понять, что от нас требуется. Соответственно решение примеров в столбик рассмотрели набегу. Завтра будем навёрстывать упущенное.
Сегодня в классе прибавился ещё один Мастер таблицы умножения второго уровня. Это Маша С.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Литературное чтение: на уроке провели беседу по теме "Донорство". Поэтому были собраны тетради по литературному чтению и выставлены оценки за составление вопросов по содержанию (задание 8). Семь человек не выполнили задание. Даю возможность исправить двойку.
В пятницу прошло награждение ребят, которые получили дипломы и похвальные грамоты за участие в олимпиаде по окружающему миру. На фото нет Кости и Семёна, так как в пятницу они отсутствовали.
Пока мы на втором месте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий