четверг, 1 апреля 2021 г.

 

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


                  Поздравляем Вас с началом IV четверти!

Это заключительная четверть - четверть подведения итогов! Чему научились за этот учебный год, что полезного сделали, чего достигли, в чем преуспели, а в чем надо подтянуться - какие итоги будут в конце учебного года зависит только от вас. Желаем родителям - терпения, ученикам - хороших отметок и прочных знаний. А также отличного настроения, бодрости, оптимизма, творческих успехов, интересных дел и отличного здоровья!

ВЕСТИ С УРОКОВ:

Русский язык: начали повторение следующей темы "Глагол". В апреле месяце нам предстоит познакомиться и с другими новыми знаниями о глаголе. Поэтому советую учить сразу все правила, отрабатывать их и применять на практике. В мае нас ждут зачёты ( по теории и практике) по всем изученным частям речи.


Математика: на каникулах нужно было выучить карточки по таблице на Мастера второго уровня. Сегодня показали знания по таблице Кирилл, Денис, Лера, Костя, Семён, Роман, Матвей, Соня, Юля, Маша, Никита, Саша, Данил. Оценка стоит в Сетевом городе за домашнее задание. 

Поздравляем Костю, который рассказал все карточки без запинки и получил грамоту Мастера второго уровня.

 

Завтра будут сдавать таблицу те, кто не сдал сегодня. До понедельника всем необходимо  выучить все карточки. 

Литературное чтение: слушали отзывы на прочитанную сказку О.Уайльда "Счастливый принц". Спасибо Семёну, Марусе, Роману, Матвею, Соне, Юле, Ксении, Маше, Никите, Саше, Полине и Данилу за прочтение сказки, за составление отзыва. Все оценки за работу в сетевом городе. 

Завтра на классном часе нам предстоит выбрать лучшего знатока этой сказки, пройдя тест.  Сегодня ещё раз просмотрите текст, вспомните последовательность событий, обратите внимание на те кусочки в тексте, которые помогают охарактеризовать главных героев. 

Те, кто не читал на каникулах, у вас есть возможность до конца следующей недели исправить двойки: читайте, пишите отзыв. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий