Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!
Что произошло за 7 первых дней IV четверти
Русский язык: за эти учебные дни мы повторили имеющиеся знания по глаголу, а также узнали про неопределенную форму глаголу (начальную), узнали, что глагол изменяется по числам и временам. Сегодня на уроке мы потратили немало времени на повторение правила, которое было задано на дом. Большая часть детей не смогли ответить на вопрос. Без правил невозможно изучать русский язык. Тема "Глагол" - одна из самых сложных. Поэтому за выходные дни выучить правила на стр. 16, 109, 112. Второго апреля писали сочинение по картинкам. Можно сказать, что справились с работой неплохо. Как всегда подкачала орфография. Особенно тянет назад орфограмма "Безударные гласные в корне слова".
Математика: столкнулись с трудностью: примеры с остатком. Поэтому отрабатывали ещё раз эту тему. Сложение и вычитание многозначных чисел продвигается можно сказать хорошо. Практически все справились с самостоятельным решением примеров на "4" и "5" .
Очень отрадно, что теперь в нашем классе 7 Мастеров таблицы умножения второго уровня: Костя, Юля, Соня, Полина, Маша, Никита и Саша. Обратите внимание, что на правой панели нашего блога я разместила плашку "Мастера таблицы умножения". Надеюсь, что на следующей неделе Мастера прибавятся. Маргарите, Данилу, Маше осталось совсем чуть-чуть до Мастера.
На этой неделе не отвечали таблицу Кирилл, Семён, Роман, Матвей, Варя. Ни разу не рассказывали карточки Андрей, Ваня и Лёша. В понедельник будем писать арифметический диктант, который покажет, насколько ребята знают названия компонентов ( слагаемые, сумма; разность, уменьшаемое, вычитаемое; произведение, множители; частное, делимое, делитель), понимают, что значит уменьшить или увеличить на... , в ... раз и т.д. Похожее задание мы выполняли в четверг на стр. 67 № 6.
Литературное чтение: продолжали работать над произведениями из раздела "В мире книг".
Окр.мир: за 6 число первая оценка стоит за прохождение олимпиады , вторая - за проверочную работу по теме " Чему учит экономика". Начали изучать новый раздел " Путешествие по городам и странам". К следующему уроку подготовить сообщение об одном из городов Золотого кольца России. Города мы распределили сегодня на уроке и записали в тетрадь план, по которому нужно готовить сообщение:
1) Год основания города
2) Кто основал город
3) Достопримечательности города Не надо брать лишнюю информацию. Выбираем самое важное, интересное, чтобы дети понимали, о чём они рассказывают. И конечно своё сообщение надо донести до слушателей, не читать, а именно рассказывать.
До окончания марафона остаётся 4 дня. Мы смогли с пятого места перебраться на второе.
Спасибо ребятам, которые в свободное время в школе и дома решают карточки.
Вчера и сегодня проводили классный час на тему "Настоящая дружба" . Сначала выяснили, как мы понимаем значение слова "друг", "настоящие друзья". беседовали о том, как узнать, какой у тебя друг, настоящий или нет? Как ты сам умеешь дружить? Какими качествами должен обладать настоящий друг?. А далее мы смотрели фильм Елена Дубровской " Не трус и не предатель". После просмотра говорили о теме данного фильма, определили главную мысль, для чего был создан этот фильм? Поговорили о главных героях: Вове Морозове и Славе Карпове. Сделали вывод, что в фильме показана настоящая дружба мальчиков. И создан этот фильм для того, чтобы люди учились не трусить, не предавать друзей, учились побеждать свой страх , воспитывать в своём характере мужество и честность. А сегодня ребята принесли портреты своих друзей и рассказывали о их качествах. Затем создали цветок "Дружбы" из качеств настоящего друга, поиграли в игру "Знаю ли я своего друга?", ещё раз озвучили Законы дружбы. В заключении желающие могли высказаться о настоящей дружбе, взяв микрофон.
На пальчиках ребята писали свои качества настоящего друга.
Спасибо ребятам, которые приняли активное участие! Вы - большие молодцы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий