Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Мы соблюдаем режим самоизоляции и продолжаем наше дистанционное обучение.Отчётность о выполнении всех заданий смотрите на левой панели в рубрике "Дистанционное обучение". Внимательно читайте все пояснения к уроку.
Мы соблюдаем режим самоизоляции и продолжаем наше дистанционное обучение.
Отчётность о выполнении всех заданий смотрите на левой панели в рубрике "Дистанционное обучение".
Внимательно читайте все пояснения к уроку.
Дистанционное обучение
1 урок Математика: открываем тетрадь, записываем число «1 февраля», «Домашняя работа». 1) Внимательно читаем конспект урока и стараемся понять новую тему. До сих пор мы делили круглые числа на 10, 100 или 1000.
Например,
300: 10= 30 300 : 100 = 3 3000: 1000 = 3
Сегодня
рассмотрим примеры, в которых надо разделить нецелое число на 10, 100 или
тысячу.Мы видим, что разделить без остатка не получится.
ВЫВОД УРОКАЯ надеюсь, вы поняли, что если некруглое число надо разделить на 10 (2134 : 10), то у делимого мы отделяем одну цифру, оставшееся число будет частным, а те числа, которые прикрыли - будут остатком,так как в записи число 10 имеет один ноль. Например, 2134 : 10= 213(ост 4).Соответственно, если некруглое число надо разделить на 100 (2134 : 100), то у делимого мы отделяем две цифры или прикрываем, оставшееся число будет частным, а те числа, которые прикрыли - будут остатком,так как в записи число 100 имеет два нуля. Например, 2134 : 100= 21(ост 34).2) Если всё понятно, открываем учебник на стр. 27 и выполняем № 88. 3) Записать 3 усложненных уравнения и решить их. - частное неизвестного числа и числа 5 равно разности чисел 1400 и 900; - разность чисел 210 и неизвестного числа равна частному чисел 560 и 70;- сумма чисел 280 и неизвестного числа равна произведению чисел 60 и 5.
1 урок
Математика: открываем тетрадь, записываем число «1 февраля», «Домашняя работа».
1) Внимательно читаем конспект урока и стараемся понять новую тему.
До сих пор мы делили круглые числа на 10, 100 или 1000.
Например,
300: 10= 30 300 : 100 = 3 3000: 1000 = 3
Сегодня рассмотрим примеры, в которых надо разделить нецелое число на 10, 100 или тысячу.Мы видим, что разделить без остатка не получится.
ВЫВОД УРОКА
Я надеюсь, вы поняли, что если
некруглое число надо разделить на 10 (2134 : 10), то у делимого мы отделяем одну цифру, оставшееся число будет частным, а те числа, которые прикрыли - будут остатком,так как в записи число 10 имеет один ноль. Например, 2134 : 10= 213(ост 4).
Соответственно, если
некруглое число надо разделить на 100 (2134 : 100), то у делимого мы отделяем две цифры или прикрываем, оставшееся число будет частным, а те числа, которые прикрыли - будут остатком,так как в записи число 100 имеет два нуля.
Например, 2134 : 100= 21(ост 34).
2) Если всё понятно, открываем учебник на стр. 27 и выполняем № 88. 3) Записать 3 усложненных уравнения и решить их.
- частное неизвестного числа и числа 5 равно разности чисел 1400 и 900;
- разность чисел 210 и неизвестного числа равна частному чисел 560 и 70;
- сумма чисел 280 и неизвестного числа равна произведению чисел 60 и 5.
Русский язык
Начинаем работать с прилагательными женского рода единственного числа.
1) Откройте учебник на стр. 29, ознакомьтесь с таблицей. Прочитайте вопросы прилагательных каждого падежа, обратите внимание на окончания и сделайте вывод: в каких падежах имена прилагательные отвечают на одинаковые вопросы и имеют одинаковые окончания?
Ваша задача - выучить окончания прилагательных женского рода.
2) Вспомните, как отличить И.п от В.п.
Если забыли, загляните в тетрадь открытий, так как далее вам нужны будут эти знания.
На стр. 31 выполняем упр. 63. Читайте внимательно задания и выполняйте всё, что требует учебник.
Дополнительно: в последнем предложении выберите любое прилагательное и сделайте морфологический разбор.
Окружающий мир
Вы уже знаете , что древнерусское государство славилось своими городами. И сегодня вы расскажите о древнем Киеве и древнем Новгороде. Не забудьте упомянуть о значении берестяных грамот, которые были найдены при раскопках старинных древних городов.
Готовясь к следующему уроку, вы узнаете о школах, просвещении, о древних рукописных книгах. Узнаете о том, кто такие были Кирилл и Мефодий, почему им был поставлен памятник в Москве.
Посмотрите небольшой видеофильм, в котором есть дополнительная информация по этой теме. Можете сделать записи в тетради и использовать их при пересказе на следующем уроке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий