вторник, 1 февраля 2022 г.

 

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Мы соблюдаем режим самоизоляции и продолжаем наше дистанционное обучение.
Отчётность о выполнении всех заданий смотрите на левой панели в рубрике "Дистанционное обучение". 
                   Внимательно читайте все пояснения к уроку.

Дистанционное обучение 

1 урок
Математика: открываем тетрадь, записываем число «1 февраля», «Домашняя работа». 
1) Внимательно читаем конспект урока и стараемся понять новую тему. 

 До сих пор мы делили круглые числа на 10, 100 или 1000.

Например, 300: 10= 30     300 : 100 = 3      3000: 1000 = 3

Сегодня рассмотрим примеры, в которых надо разделить нецелое число на 10, 100 или тысячу.Мы видим, что разделить без остатка не получится.


ВЫВОД УРОКА
Я надеюсь, вы поняли, что если 
некруглое число надо разделить на 10 (2134 : 10), то у делимого мы отделяем одну цифру, оставшееся число будет частным, а те числа, которые прикрыли - будут остатком,так как в записи число 10 имеет один ноль. Например, 2134 : 10= 213(ост 4).
Соответственно,  если 
некруглое число надо разделить на 100 (2134 : 100), то у делимого мы отделяем две цифры или прикрываем, оставшееся число будет частным, а те числа, которые прикрыли - будут остатком,так как в записи число 100 имеет два нуля.
 Например, 2134 : 100= 21(ост 34).
2) Если всё понятно, открываем учебник на стр. 27 и выполняем № 88. 3) Записать 3 усложненных уравнения и решить их. 
- частное неизвестного числа и числа 5 равно разности чисел 1400 и 900;
 - разность чисел 210 и неизвестного числа равна частному чисел 560 и 70;
- сумма чисел 280 и неизвестного числа равна произведению чисел 60 и 5. 

Русский язык 

Начинаем работать с прилагательными женского рода единственного числа.

 1) Откройте учебник на стр. 29, ознакомьтесь с таблицей.  Прочитайте вопросы прилагательных каждого падежа, обратите внимание на окончания и сделайте вывод: в каких падежах имена прилагательные отвечают на одинаковые вопросы и имеют одинаковые окончания?

Ваша задача - выучить окончания прилагательных женского рода.  

2) Вспомните, как отличить И.п от В.п. 

Если забыли, загляните в тетрадь открытий, так как далее вам нужны будут эти знания. 

На стр. 31 выполняем упр. 63. Читайте внимательно задания и выполняйте всё, что требует учебник. 

Дополнительно: в последнем предложении выберите любое прилагательное и сделайте морфологический разбор. 


Окружающий мир
Вы уже знаете , что древнерусское государство славилось своими городами. И сегодня вы расскажите о древнем Киеве и древнем Новгороде. Не забудьте упомянуть о значении берестяных грамот, которые были найдены при раскопках старинных древних городов.
 
Готовясь к следующему уроку, вы узнаете о школах, просвещении, о древних рукописных книгах. Узнаете о том, кто такие были Кирилл и Мефодий, почему им был поставлен памятник в Москве. 
Посмотрите небольшой видеофильм, в котором есть дополнительная информация по этой теме. Можете сделать записи в тетради и использовать их при пересказе на следующем уроке. 

Домашнее задание к следующему уроку: 

пересказ стр. 35-37 плюс дополнительная информация из видеоролика.



                                     До конца марафона остаётся 15 дней.

                                                     Лидеры марафона





















































Комментариев нет:

Отправить комментарий