Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!
В календаре есть даты, навечно вписанные в героическую
летопись нашей страны. Одна из них - Сталинградская битва, длившаяся 200 дней и
ночей.
После 200 дней и ночей безуспешного штурма Сталинграда
отборные гитлеровские части потерпели поражение. Остатки гитлеровской
трехсоттридцатитысячной группировки фашистов во главе с фельдмаршалом Паулюсом
взяты в плен. Последний залп над Сталинградом возвестил о полной победе
советских войск.
Учащиеся 4 "А" класса присоединяются к поэтической эстафете
ПАМЯТИ "Сталинград в сердце моём".
Сталинград стал символом решающего сражения,
определившего всю будущую судьбу народов.
Ученики 1 "Б" и 4 "А" классов
присоединяются к эстафете ПАМЯТИ "Сталинград в сердце моём",
организовав выставку рисунков "Сталинградская битва глазами детей".
Дистанционное обучение
Русский язык
1) Открываем тетрадь, записываем число «Второе февраля», «Домашняя работа».
2) Далее открываем учебник на стр. 35.
Сегодня будете работать над прилагательными женского рода в Р.п., Д.п., Т.п. и П.п. Поэтому не поленитесь, откройте учебник на стр. 29 и ещё раз внимательно прочитайте вопросы данных падежей, посмотрите на их окончания.
3) Далее выполняем Упр. 75.
Обращаю ваше внимание, что в этом упражнении 3 разбора: под цифрой 1(фонетический), цифрой 4 (полный синтаксический разбор) и морфологический разбор одного имени прилагательного(задание под вторым кружочком).
Открываем тетрадь, записываем число «2 февраля», «Домашняя работа». Выполняем задания по порядку.
Вчера опять были ошибки, недочёты в решении уравнений. Поэтому сегодня тренируемся, отрабатываем умения записывать уравнения и решать их.
1) Запиши уравнения и реши их:
- разность неизвестного числа и числа 516 равна частному
чисел 360 и 90;
- разность числа 518 и неизвестного числа равна сумме чисел
144 и 212
2) Расставь действия по порядку и найди значение выражений:
а) (7105+10280+2113 - 28) ▪ 7+11151 : 9 ▪ 10=
б) 483042 : 6 ∙ 8 – 8044 =
Все действия записываем внизу в столбик, каждую цифру в своей клетке, для подчеркивания используем простой карандаш.
Литературное чтение
С. 32-38.
1) Прочитать ещё раз внимательно произведение.
2) Выполнить задания № 7, №8.
В задании № 8 составить подробный план произведения, записать его в тетрадь. Пересказывать не надо.
Дорогие ребята, убедительно вас прошу! Не надо пользоваться чужими мыслями, писать слово в слово то, что нашли в Интернете. Пишите свою работу, а кража чужой работы -это не есть хорошо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий