четверг, 3 февраля 2022 г.

 

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!

Сегодня восьмой  день дистанционного обучения.
Уточняю, что в таблице - отчёте все отметки видны. Не копите долгов. В Сетевом городе выставлены все результаты. Если ребёнок болен, имеет справку от врача, то от заданий освобождается по состоянию здоровья.
Все остальные должны выполнить все задания в полном объёме.  Поэтому смотрите, кто что должен сдать.

Дистанционное обучение

 

Русский языксегодня работаем в ЯндексУчебнике. Тренируемся определять падеж имён прилагательных, правильно писать их безударные окончания. Задания выполняем до 19.00.

Математикатакже работаем в ЯндексУчебнике. 

Многие ребята испытывают трудности, записывая выражения с использованием названий компонентов. Поэтому данные карточки помогут закрепить эти знания. Работа на сайте ограничена до 19.00.

Литературное чтение
1. Сегодня начинаем работу над произведением К.Паустовского"Корзина с еловыми шишками".


Паустовский писал не только о природе, но и о замечательных людях. Писатель встречался со многими знаменитыми людьми: поэтами, художниками, музыкантами. У него была мечта: собрать сборник биографий знаменитых людей, описать некоторые случаи их жизни.

Рассказ, с которым вы уже знакомы, введёт вас в необыкновенный мир музыкального творчества норвежского композитора, пианиста  Эдварда Хагерупа Грига.

Писатель К. Паустовский и композитор Э. Григ великие мастера: один словами, другой музыкой пробуждают в нас чистые и добрые чувства. И мы должны быть признательны им за это.

 Сегодня мы очень подробно остановимся на прочтении первой части рассказа и работе над ней, стр. 39-41.

Откройте учебник на стр. 39, обратите внимание на УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ:

- будем учиться высказывать своё мнение о прочитанном произведении;

- будем определять, что хотел сказать автор.

СОВЕТ: чтобы выполнить все задания, необходимо внимательно прочитать первую часть.

ИТАК, НАЧНЁМ!

«Композитор Эдвард Григ проводил осень в лесах около Бергена» - так начинается повествование.

1) Как выглядел осенний лес? Что описывается в этом отрывке?

- Какие приёмы использует автор, чтобы так поэтично, так образно и ярко описать красоту осеннего леса?

- Олицетворения:  (Паустовский - большой мастер олицетворений)

- Сравнения:

- Эпитеты: 

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ: найти и записать в тетрадь по литературному чтению олицетворения, эпитеты, сравнения. Читайте внимательно!

2)  Характер героев.

- Смогли ли вы по этому небольшому отрывку понять, каков же Григ по характеру?

- Какой предстала перед нами и перед композитором дочь лесника Дагни?

ВТОРОЕ задание - рассказать, каким характером обладал Эдвард Григ, и какой перед нами предстала Дагни. Будьте внимательны, не упустите ничего важного.

Подтвердите свои ответы рассуждениями.

Задание на понедельник: 

1) прочитать 2,3 и 4 части (стр. 42-47). Выполнить задание № 4. 

2) Знать кратко биографию Паустовского и Грига. Пройдите по ссылке ниже  и ознакомьтесь с нужным материалом.

БИОГРАФИИ 



Комментариев нет:

Отправить комментарий